Ну цепь не растягивается,она изнашивается.Мобил и Кастрол не туфта(если не подделка),а водичка-она и есть водичка(таково моё "мировоззрение").
По сути да.. но я говорю не о том какое из них быстрее начнет прокачиваться...Я хочу сказать что после того как заглушен двигл 5w30 стечет со стенок цилиндров гораздо энергичный чем 5w50....И когда запустится двигатель, в мороз и когда масло еще не будет прокачиваться в той мере, как необходимо мотору - 5w50 гораздо дольше обеспечит смазку...
Хон-микрометры,а не лестничные ступеньки.А алюсил так вообще микровпадины и микровыступы,не вооружённым глазом ничего не увидишь.
Да всё понятно...Просто она снесется первым же прохождением поршня...И дальше будет по сухому пока не начнется нормальная прокачка...А если есть любители дать хороших оборотов на первых же метрах езды, то появляются благоприятные условия для задиров... Вот так мой друг на Ешке и попал на капремонт...После чего перешел на Люкс SN 5w40...И сейчас в ЖЛК свой тоже льёт Люкс и благодарит за то что на путь истинный направил))) Но сталкивается с непониманием на станциях смены масла))) там ему: вы что? Лукойл? В Мерседес??? Да вот МобилШелМотюль жеж!!! А когда по моей просьбе он спросил -как часто масло в бочках перемешивается, они сказали, что это однородная среда и не нуждается в перемешивании...Вы понимаете -кто и что нам льет? Им просто похер, они даже не интересуются...
давайте не будем уходить на "просто поговорить": все процессы там гораздо(!) сложней, чем Вам рисует Ваше воображение. Покупать, то или иное масло решает каждый сам на основе тех данных, которые имеет в распоряжении. PS по поводу 507 допуска и дизелей с сажевым фильтром: фильтр по сути является мембранным. Все, не углеводородное прилетающее туда, там и остается, забивая фильтр. Поэтому если хочется, чтобы фильтр прожил подольше льем 507, если это не волнует, тогда можно лить любое....
По количеству прилетаемого с литра угаревшего масла разница в 3 грамма ( если посчитать)...Но учитывая то что лично мой дизель ест грамм 200-300 от замены до замены -это вообще ничто по отношению к прилетаемого от нашего топлива)
Запишите видио,послушаем.Трудно без информации что то определять.Но при исправной системе смазки,и исправных гидротолкателях они цокать(не стучать) не должны при любом масле.