Почему не нравится?) Не пробовал просто. Как начал армотек заливать, так и продолжаю. Он мне понравился. Менять уже как-то и не хочется
Читаю щас тоже, что бы залить Но т.к. поменять уже побыстрей надо (масло какое-то черное, или на дизеле это нормально ? ), голова уже пухнет.Решил чё-нить пока залить на время, проценил Лукойл Люкс 5-40 - могу взять по 950 рублей. Стали посещать нехорошие мысли (самому стыдно даже ) - может залить его хоть на первое время ? Так-то недорого вроде зы... фильтр ,я так понимаю, лучше чем Мале и не придумаешь ?
Заливай. Не парься)) Кстати. Заметил только на дизель v6 когда пересел - масло отработанное гораздо светлее, чем на рядниках было.
Лей...Первую смену в любом случае не позже чем через 2000 км...Лучше через тыщу...Оно очень хорошо моет...И после бестолкового 504/507 намоет очень много дерьма
Фильтр бери любой. Мале, Манн, ваг, все нормально идёт из проверенных марок. Я оригинал в основном брал. UFI ещё. В этот раз взял его, т.к. воздушный такой же брал до кучи)
Советуют мыть Лукойловской промывкой... по сути это минералка...Вроде потом и отработка чище....Попробую в след раз)
Ну я мыл как-то на бензинке им. Ну да,слилось темное,значит чего-то да намыло Правда после этого гидронатяжитель цепи стал чаще при заводке греметь . Думаю,отмыло какие-то застарелые отложения на поршне\резинке,которые держали в нем масло подольше (уплотняли зазор так сказать)
В соседней дизельной ветке Василич постоянно пользует....Вроде без проблем...Хотя пробеги у нас 250 тыс +
Юфи это и есть ваг...Но совсем уж любой не надо...Писал один слесарь, что имел дело с рассыпавшимся картриджем....Это печаль еще та
Хорошее. Только в последнее время говорят подделок много (ну сам наверно знаешь,Ойл-клуб читаешь же) А я всегда в инете заказываю,стремно как-то теперь
Масляный фильтр, и вправду и имеет совсем уж небольшое расхождение в ценниках. Лучше не кроить на нем.