A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Лучше оригинал
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Интересно, как версия про УПАР вяжется с твоими постами двумя страницами раньше?



    По твоему пары масла не содержат неуглеродные вещества и улетают мимо топки...Куда простите? Куда ведёт трубка вентиляции картера газов?))))

    И как это масло освобождается от присадок? Оно может при нагреве расслаивается, но это только в покое и слой присадок скорее будет сверху!!)))

    И тогда главный вопрос: откуда сажа прилетит, откуда она возьмется? - из вашей соляно-упарной теории это непонятно)))
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Нельзя применять, если на это закрыть глаза и верить маркетрлоническим цифрам и лозунгами...А физика она везде физика
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    тот труд, на который я Вам давал ссылку, с которым Вы не потрудились ознакомиться и упорно называете продуктом маркетологов, опубликовала группа инженеров из MIT, под руководством доктора технических наук...
    PS физика она везде физика - отличаются только глубина ее понимания)) С моей точки зрения, Ваш уровень, обычная средняя школа. Это не плохо, ни хорошо, это данность; плохо то, что Вы с этим уровнем выставляете оценки труду людей, которые понимают в этом намного больше вашего
    PPS и еще одна тенденция: на этом форуме меня отправляют к физике люди, которые, как правило, в ней мало разбираются. Предлагаю Вам, в качестве занятной физики, посчитать толщину слоя сгораемого масла при условии работы 250 моточасов и расхода 1литр и ознакомить читающих с этим интересным результатом:)
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А5 25...хватит филосовствовать...я представил четкий расчет основанный на анализах зольности масел...а тыесли не согласен,то по делу напиши:
    1. Что не так в расчете сажи?
    2. Откуда берется зола на сажевом фильтре если масло испаряется, а не горит?

    А то все меня куда-то всё куда то отослать пытается....начал с золы -слился и перескочил на пары масла...понял что херню написал -теперь к пленкам...)))
     
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    я такой промываю себе двс (LM)
     

    Вложения:

    • UTkj8ls_g70.jpg
      UTkj8ls_g70.jpg
      Размер файла:
      133,5 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это перед заменой масла минут на 10 ее заливаешь и тарахтишь на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да.. залил минут 5/7 на ХХ и сливаю.. (кстати она что остатки в системе остаются то они испаряются потом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #2369 vred, 2 апр 2017
    Последнее редактирование: 2 апр 2017
    Нагар на поршнях снизу, это загуститель(спасибо 40-ке) с серой(505 не иначе) (на зажигалках).
    На тракторах нет такой проблемы, по простым причинам:
    Дизель сгорает более полно, масло не заливает топливом(в меньшей степени меняется вязкость).
    Температура сгарания дизеля, ниже температуры сгарания бензина(локальный нагрев меньше).
    Обороты дизеля, всегда ниже оборотов зажигалки(при одно и той же тяге).
    Дизель катается на крутящем моменте, зажигалка на оборотах.
    КПД дизельных моторов больше, меньше потерь на паразитный нагрев, в том числе и масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вполне себе допускаю что такая теория имеет место быть, хотя 40ка от 30ки скорее не загустителем, а присадками отличается...в 50ке уже не обойтись без загустителя. ...Чтоб клапана покрылись чем то - должна сложиться целая система факторов. Только лишь по причине использования 40ки никакого нагара не будет....К примеру у меня была а4 с мотором 1.6 на автомате 4х ступ....Крутил ее до 6000 постоянно...Лил полусинтетику Лукойл 10w40 и ничего с ней не стало...Докатал до 250 тыс и продал...

    Конечно риск несомненно больше, но это не значит что на 30ке не бывает, а на 40ке постоянно!
    При одинаковой эксплуатации на 40ке нагар появится например к 250 тыс км, на 30ке к 230 тыс км. Но если 5w30 это лонглайф и менять его раз в 30 тыс, то это 150 тыс км!

    Так что можно сделать вывод - чтоб минимизировать риски надо чаще менять масло.
    При выборе 40ки и 30ки надо оценивать всесторонне: на 30ке появится нагар чуть раньше, но в мороз у 30ки больше риск появления задиров....
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Потери масла, которые попадают в выпуск:
    - через поршневые кольца
    - через турбину
    - через клапана
    здесь процентное соотношение присадок почти(!) совпадает с исходным
    масло, которое испаряется со стенок цилиндра или попадает во впуск с картерными газами значительно отличается по составу от исходного по содержанию присадок...
    PS 2 sergey_f: есть сажа и есть зола, а у Вас как в известном произведении "... смешались в кучу.."(с)
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    1. То есть масло чудным образом разделяется и в 502/505 горят только присадки образуя сажу...А в 504/507 горит масло превращаясь в пар)))) так то понятно
    2. Другой вопрос: чем всеж отличается сажа от золы?)))))
    Сажевый фильтр знаю где...А где тогда зольней фильтр? Иначе зачем все эти масла: малозольники, сверхмалозольники? Для какого устройства вредна зола?))))вы там так пеклись об этом)))

    ПС: Хватит уже смешить народ неприкрытой глупостью
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #2373 sergey_f, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    2 sonic:
    Я ни в коем разе не сомневаюсь в вашей компетенции с точки зрения ремонта автомобилей...Читал некоторые интересные посты на форуме. И мне кажется вам как и мне вполне понятны те очевидные вещи которые я описываю...Но я не пойму для чего так упорно гуглить опровержения, выдирать из контекста не относящиеся к теме обсуждения вещи, при том в них особо не разобравшись выкидывать, поясняя что там "сложные необъяснимые процессы"))) зачем постоянно путать обсуждаемые вещи? То сначала смеялся что я не вижу разницы между мамлом 502 допуска и 505 допуска...То заявлял что 502 забивает сажевый фильтр прям ппц как...А теперь оказывается что зола и сажа это вообще разные вещи, и почему маркетологи кричат про принципиальность использования МАЛОЗОЛЬНИКОВ в машинах оборудованных САЖЕВЫМ фильтром непонятно....
    Так для чего? Неужели так сильно укушен маркетингом? Или сам из них?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вы лишний раз подтвердили, что не понимаете разницу между сажей и золой.. и Вы действительно толком не понимаете разницу в допусках если утверждаете, что в масле с 502 допуском присадок больше чем в 504. В общем это утверждение неверное...
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Так объясните мне хоть что-нибудь...Начните с разницы золы и сажи, масел 502 и 505 допуска...
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    для начала покажите где я написал про 502 vs 505?
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #2377 sergey_f, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Есть функция -искать сообщения пользователя в теме....Поищи себя год назад... Там ты кроме допусков 502 и 505 про разницу между зольностью и lowsaps что-то невнятно пытался....Но к счастью не долго...
    Что? Очередное весеннее обострение?)))
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов
    Зола - это не что иное, как несгораемый минеральный остаток от сжигания чего- либо органического.

    По сути можно согласиться что это наверное разные продукты...Но они оба следствие одного и того же процесса происходящего в том числе и с маслом...
    Очень тонко подмечено))) и если это так принципиально то можно вопрос переформулировать, но как это идёт в разрез с расчётом?
     
  19. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Любителям масляной темы советую зайти на форум "Дальнобойщик",раздел ГСМ, тема- "Все о синтетическом и минеральном масле. новичкам" Там 5 страниц, читать сообщения МНЧ. Доступно нормальным языком мужик пишет. Насчет споров о вязкости: "Автомасло. инфо" -вязкость моторного масла и продолжение тамже-что лучше-завышенная или заниженная вязкость.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а может просто ссылку дашь?

    если сам читал,скажи кратко - что лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...