Интересно, как версия про УПАР вяжется с твоими постами двумя страницами раньше? По твоему пары масла не содержат неуглеродные вещества и улетают мимо топки...Куда простите? Куда ведёт трубка вентиляции картера газов?)))) И как это масло освобождается от присадок? Оно может при нагреве расслаивается, но это только в покое и слой присадок скорее будет сверху!!))) И тогда главный вопрос: откуда сажа прилетит, откуда она возьмется? - из вашей соляно-упарной теории это непонятно)))
Нельзя применять, если на это закрыть глаза и верить маркетрлоническим цифрам и лозунгами...А физика она везде физика
тот труд, на который я Вам давал ссылку, с которым Вы не потрудились ознакомиться и упорно называете продуктом маркетологов, опубликовала группа инженеров из MIT, под руководством доктора технических наук... PS физика она везде физика - отличаются только глубина ее понимания)) С моей точки зрения, Ваш уровень, обычная средняя школа. Это не плохо, ни хорошо, это данность; плохо то, что Вы с этим уровнем выставляете оценки труду людей, которые понимают в этом намного больше вашего PPS и еще одна тенденция: на этом форуме меня отправляют к физике люди, которые, как правило, в ней мало разбираются. Предлагаю Вам, в качестве занятной физики, посчитать толщину слоя сгораемого масла при условии работы 250 моточасов и расхода 1литр и ознакомить читающих с этим интересным результатом
А5 25...хватит филосовствовать...я представил четкий расчет основанный на анализах зольности масел...а тыесли не согласен,то по делу напиши: 1. Что не так в расчете сажи? 2. Откуда берется зола на сажевом фильтре если масло испаряется, а не горит? А то все меня куда-то всё куда то отослать пытается....начал с золы -слился и перескочил на пары масла...понял что херню написал -теперь к пленкам...)))
да.. залил минут 5/7 на ХХ и сливаю.. (кстати она что остатки в системе остаются то они испаряются потом)
Нагар на поршнях снизу, это загуститель(спасибо 40-ке) с серой(505 не иначе) (на зажигалках). На тракторах нет такой проблемы, по простым причинам: Дизель сгорает более полно, масло не заливает топливом(в меньшей степени меняется вязкость). Температура сгарания дизеля, ниже температуры сгарания бензина(локальный нагрев меньше). Обороты дизеля, всегда ниже оборотов зажигалки(при одно и той же тяге). Дизель катается на крутящем моменте, зажигалка на оборотах. КПД дизельных моторов больше, меньше потерь на паразитный нагрев, в том числе и масла.
Вполне себе допускаю что такая теория имеет место быть, хотя 40ка от 30ки скорее не загустителем, а присадками отличается...в 50ке уже не обойтись без загустителя. ...Чтоб клапана покрылись чем то - должна сложиться целая система факторов. Только лишь по причине использования 40ки никакого нагара не будет....К примеру у меня была а4 с мотором 1.6 на автомате 4х ступ....Крутил ее до 6000 постоянно...Лил полусинтетику Лукойл 10w40 и ничего с ней не стало...Докатал до 250 тыс и продал... Конечно риск несомненно больше, но это не значит что на 30ке не бывает, а на 40ке постоянно! При одинаковой эксплуатации на 40ке нагар появится например к 250 тыс км, на 30ке к 230 тыс км. Но если 5w30 это лонглайф и менять его раз в 30 тыс, то это 150 тыс км! Так что можно сделать вывод - чтоб минимизировать риски надо чаще менять масло. При выборе 40ки и 30ки надо оценивать всесторонне: на 30ке появится нагар чуть раньше, но в мороз у 30ки больше риск появления задиров....
Потери масла, которые попадают в выпуск: - через поршневые кольца - через турбину - через клапана здесь процентное соотношение присадок почти(!) совпадает с исходным масло, которое испаряется со стенок цилиндра или попадает во впуск с картерными газами значительно отличается по составу от исходного по содержанию присадок... PS 2 sergey_f: есть сажа и есть зола, а у Вас как в известном произведении "... смешались в кучу.."(с)
1. То есть масло чудным образом разделяется и в 502/505 горят только присадки образуя сажу...А в 504/507 горит масло превращаясь в пар)))) так то понятно 2. Другой вопрос: чем всеж отличается сажа от золы?))))) Сажевый фильтр знаю где...А где тогда зольней фильтр? Иначе зачем все эти масла: малозольники, сверхмалозольники? Для какого устройства вредна зола?))))вы там так пеклись об этом))) ПС: Хватит уже смешить народ неприкрытой глупостью
2 sonic: Я ни в коем разе не сомневаюсь в вашей компетенции с точки зрения ремонта автомобилей...Читал некоторые интересные посты на форуме. И мне кажется вам как и мне вполне понятны те очевидные вещи которые я описываю...Но я не пойму для чего так упорно гуглить опровержения, выдирать из контекста не относящиеся к теме обсуждения вещи, при том в них особо не разобравшись выкидывать, поясняя что там "сложные необъяснимые процессы"))) зачем постоянно путать обсуждаемые вещи? То сначала смеялся что я не вижу разницы между мамлом 502 допуска и 505 допуска...То заявлял что 502 забивает сажевый фильтр прям ппц как...А теперь оказывается что зола и сажа это вообще разные вещи, и почему маркетологи кричат про принципиальность использования МАЛОЗОЛЬНИКОВ в машинах оборудованных САЖЕВЫМ фильтром непонятно.... Так для чего? Неужели так сильно укушен маркетингом? Или сам из них?
Вы лишний раз подтвердили, что не понимаете разницу между сажей и золой.. и Вы действительно толком не понимаете разницу в допусках если утверждаете, что в масле с 502 допуском присадок больше чем в 504. В общем это утверждение неверное...
Есть функция -искать сообщения пользователя в теме....Поищи себя год назад... Там ты кроме допусков 502 и 505 про разницу между зольностью и lowsaps что-то невнятно пытался....Но к счастью не долго... Что? Очередное весеннее обострение?)))
Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов Зола - это не что иное, как несгораемый минеральный остаток от сжигания чего- либо органического. По сути можно согласиться что это наверное разные продукты...Но они оба следствие одного и того же процесса происходящего в том числе и с маслом... Очень тонко подмечено))) и если это так принципиально то можно вопрос переформулировать, но как это идёт в разрез с расчётом?
Любителям масляной темы советую зайти на форум "Дальнобойщик",раздел ГСМ, тема- "Все о синтетическом и минеральном масле. новичкам" Там 5 страниц, читать сообщения МНЧ. Доступно нормальным языком мужик пишет. Насчет споров о вязкости: "Автомасло. инфо" -вязкость моторного масла и продолжение тамже-что лучше-завышенная или заниженная вязкость.