A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    В любой статье кот. читал про масло , в том числе и по ссылкам на форуме, профессионалы рекомендуют лить то, что прописал производитель. В конструктивно старый двиг, ни в коем случае современное маловязкое масло. В наших моторах (под маловязкое масло), при использовании масла с большей вязкостью, что интересно, форсмажор может произойти в режиме повышенной нагрузки. В полном противоречии с теорией наших любителей вязкого масла.
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    а что числить вязким, а что маловязким и по каким критериям:
    5W30 ?
    5W40 ?
    0W40 ?
    речь о 10W40, 10W50 не идет
     
  3. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    пост 2249
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    мне не понятно...ибо у каждого источника свои понятия...по мнению ойл-клуба "Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16"
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    sayar, спасибо. Мне не хватает, иногда, сил и терпения объяснить читающим здесь на понятном им языке)). Дальнобойщик все по делу, а вот автомасло.инфо там два серьезных вопроса, я бы не рекомендовал тратить время на это...
    PS для желающих дизелистов узнать ответы нужно или не нужно использовать масла VW507(или схожих с ними) рекомендую ознакомиться с трудом, на который давал ссылку выше
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    повтори если не трудно)
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    а вот что пишет ЭльзаПро https://www.drive2.ru/l/461993896344289308/

    интересно как это вяжется с теорией "толстых пленок в новых моторах"
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не трудно: http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/50586 там внизу файлик для скачивания 94Mb(306стр)
    PS единственное "но", он на английском((
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    поэтому и не стал читать))) можно в трех словах?
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А у тебя какой мотор и какое масло используешь,напомни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в трех словах, конечно, не описать, но выводы, которые имеют важное для пользователя: полноценный ZDDP пакет не так страшен сажевому фильтру, а самый вредный Ca.
     
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    2.7 CANS вроде. масло 504-507.
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я не против....как это идет вразрез с расчетом, где одной из исходных величин является расход масла?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #2394 sonic_a4, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    расход масла должен учитываться с весовой функцией, которая зависит от конкретного двигателя, конкретного масла и конкретных условий эксплуатации. Эти весовые коэффициенты можно получить взяв анализ исходного масла и анализ отработки. Эти весовые коэффициенты нужно умножить на функцию "вредности" по каждому из элементов Ca=1 S=0.65 P=0.8 Z=0.8 Mg=0.8. Вот тогда мы получим интегральный показатель, который можно назвать фактором вредности для DPF.
    PS В Ваших расчетах принимаются все коэффициенты равными 1, что далеко от жизни
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Да какая разница?
    Можно посчитать от каждого элемента.
    5w30 угарает литр
    5w40 пол-литра
    Берем анализы свежих масел, определяем сколько золы прилетает на сажевый фильтр. А эти коэффициенты равно одинаково распределяться по обоим маслам...Нет же такого что Калций в 5w40 более вредный...Коэффициенты одинаковы для всех я так понимаю!
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Но смысл я понял что ты хочешь сказать: исходное количество минус конечное = сколько угарает...Умножаем на коэффициент и получаем сколько золы получилось...Это конечно более точные измерения...Но как у нас говорят - пенки из говна))) разница получится не в десятки раз и даже не в разы...Как я и писал разница в 2-3 грамма на литр угаревшего масла( другими словами на 15-20 тыс км)
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    не о том толкую:
    в исходном масле концентрация элемента хх%объем(это измерения после 100км после заливки) , в отработке уу%, V - объем маслянной системы, dV - угар. В выпуск вылетело V*xx-(V-dV)*yy. В вашей модели xx=yy=концентрации в чистом виде, а это не так
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Да все я так понимаю) просто у тебя анализ исходных материалов, грубо говоря то из чего получается зола...А я смотрю на анализ зольности, то есть то что уже прилетело( я не беру в расчет из чего эта зола появилась, мне не важно)... Если пишут что золы будет 1,5 % от литра угаревшего масла, то это 15 грамм золы! В следствии чего она получилась - не так важно... Ты тоже придёшь к 15 граммам в своих расчетах...Но путь будет более тернист)))
    Например магния было 10 грамм...Стало 5 грамм...Значит 5 сгорело...Умножим на коэффициент вредности 0.8..Получим 4 грамма золы...И так для всех элементов....Но в итоге будет та же цифра что и у меня...Так как параметр зольности масла определяется опытным путем, а ты определяешь расчетом...Но итог не будет сильно отличаться
     
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    И не лень-же вам.
     
    AlxMrmsk и СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Когда есть интерес - не лень)