В любой статье кот. читал про масло , в том числе и по ссылкам на форуме, профессионалы рекомендуют лить то, что прописал производитель. В конструктивно старый двиг, ни в коем случае современное маловязкое масло. В наших моторах (под маловязкое масло), при использовании масла с большей вязкостью, что интересно, форсмажор может произойти в режиме повышенной нагрузки. В полном противоречии с теорией наших любителей вязкого масла.
а что числить вязким, а что маловязким и по каким критериям: 5W30 ? 5W40 ? 0W40 ? речь о 10W40, 10W50 не идет
мне не понятно...ибо у каждого источника свои понятия...по мнению ойл-клуба "Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16"
sayar, спасибо. Мне не хватает, иногда, сил и терпения объяснить читающим здесь на понятном им языке)). Дальнобойщик все по делу, а вот автомасло.инфо там два серьезных вопроса, я бы не рекомендовал тратить время на это... PS для желающих дизелистов узнать ответы нужно или не нужно использовать масла VW507(или схожих с ними) рекомендую ознакомиться с трудом, на который давал ссылку выше
а вот что пишет ЭльзаПро https://www.drive2.ru/l/461993896344289308/ интересно как это вяжется с теорией "толстых пленок в новых моторах"
не трудно: http://dspace.mit.edu/handle/1721.1/50586 там внизу файлик для скачивания 94Mb(306стр) PS единственное "но", он на английском((
в трех словах, конечно, не описать, но выводы, которые имеют важное для пользователя: полноценный ZDDP пакет не так страшен сажевому фильтру, а самый вредный Ca.
расход масла должен учитываться с весовой функцией, которая зависит от конкретного двигателя, конкретного масла и конкретных условий эксплуатации. Эти весовые коэффициенты можно получить взяв анализ исходного масла и анализ отработки. Эти весовые коэффициенты нужно умножить на функцию "вредности" по каждому из элементов Ca=1 S=0.65 P=0.8 Z=0.8 Mg=0.8. Вот тогда мы получим интегральный показатель, который можно назвать фактором вредности для DPF. PS В Ваших расчетах принимаются все коэффициенты равными 1, что далеко от жизни
Да какая разница? Можно посчитать от каждого элемента. 5w30 угарает литр 5w40 пол-литра Берем анализы свежих масел, определяем сколько золы прилетает на сажевый фильтр. А эти коэффициенты равно одинаково распределяться по обоим маслам...Нет же такого что Калций в 5w40 более вредный...Коэффициенты одинаковы для всех я так понимаю!
Но смысл я понял что ты хочешь сказать: исходное количество минус конечное = сколько угарает...Умножаем на коэффициент и получаем сколько золы получилось...Это конечно более точные измерения...Но как у нас говорят - пенки из говна))) разница получится не в десятки раз и даже не в разы...Как я и писал разница в 2-3 грамма на литр угаревшего масла( другими словами на 15-20 тыс км)
не о том толкую: в исходном масле концентрация элемента хх%объем(это измерения после 100км после заливки) , в отработке уу%, V - объем маслянной системы, dV - угар. В выпуск вылетело V*xx-(V-dV)*yy. В вашей модели xx=yy=концентрации в чистом виде, а это не так
Да все я так понимаю) просто у тебя анализ исходных материалов, грубо говоря то из чего получается зола...А я смотрю на анализ зольности, то есть то что уже прилетело( я не беру в расчет из чего эта зола появилась, мне не важно)... Если пишут что золы будет 1,5 % от литра угаревшего масла, то это 15 грамм золы! В следствии чего она получилась - не так важно... Ты тоже придёшь к 15 граммам в своих расчетах...Но путь будет более тернист))) Например магния было 10 грамм...Стало 5 грамм...Значит 5 сгорело...Умножим на коэффициент вредности 0.8..Получим 4 грамма золы...И так для всех элементов....Но в итоге будет та же цифра что и у меня...Так как параметр зольности масла определяется опытным путем, а ты определяешь расчетом...Но итог не будет сильно отличаться