анализ зольности, это анализ отработки, я его в расчетах не видел; возьмите анализ отработки oil-club, где будет приведен угар и посчитайте по своей методе и как я Вам предлагаю...
мой пример с водой и солью и был для того, чтобы объяснить, что неверно считать количество золы в ушедшем масле по концентрации исходного
Цитирую сульфатная зола вычисляется: по ГОСТу 12417 масло сжигают до золы и потом обрабатывают серной кислотой, прокаливают и взвешивают. Таким образом зольность это показатель содержания металлосодержащих присадок (разные соли натрия, бария, кальция, магния, калия, цинка и др).
это в исходном масле; такой же тест нужно провести для отработанного масла; Вы утверждаете, что зольность (% соотношение; материалы износа и пыль в расчет не берем) не изменится, а я утверждаю, что она увеличится.. PS каждый волен остаться при своем мнении...
Допустим увеличится...Хотя по твоей теории она должна уменьшиться, так как тыж говоришь что сначала сгорит все что выделяет золу... Но допустим увеличится, но она пропорционально увеличится и в другом испытуемом масле...От этого разница то не изменится)
Может Вам пора свыкнуться с мыслью, что я редко ошибаюсь?? ...Due to differences in the volatility of specific lubricant additives, and the deposition of additives within the engine, such as through formation of anti-wear films, not all lubricant additives are consumed at the same rate during engine operation(с)...Это выдержка из той самой научной публикации.. PS и еще: ознакомьтесь с определением сульфатной зольности http://www.gostedu.ru/38294.html и пунктом 1.2 и может сообразите, что при наличие поэлементного анализа, сульфатная зольность - это производная характеристика от поэлементного состава и не проводят ее на отработке потому, что там есть "следы" двигателя PPS на этом дискуссию на эту тему можно закрывать
Это ровно ничего не значит...И не подтверждает теорию о неравномерности увеличения зольности масел 502/505 и 504/507...По крайней мере это будет всегда примерно в пропорции начальных значений...Примерно 2 к 1... Соответственно неравномерный расход масла этих допусков с обратной пропорций это компенсирует Вы часто ошибаетесь)
пока я "ошибаюсь" поищите объяснение, согласно Вашей теории, как при угаре 200мл получается такой анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/...a5v5-5w-30-otrabotka-na-mazda-3-posle-5750km/ и как при угаре 1000мл получается такой анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-api-sl-na-ford-focus-3-16-posle-15000-km/:hi:
Всё спорите. С религией трудно спорить. ))) Да и навязывать её другим не надо, каждый сам определяется позже, но раньше родители решают. Уйдёт 502 - 505 в историю, следом за VW 500 и VW 501.01. Любой человек тяжело расстаётся с прошлым, и небо голубее и трава зеленее и масло масленее, аргументы не принимаются. Может любителям 502, 505, 505.01 на 500 и 501.01, те ещё маслянистей были, а советские маслянистей 500 и 501.01 и износ будет меньше, 100 пудово.
Уйдёт 505, будем покупать и лить 507. Все оно нормальное, если не подделка. А все эти споры, только копья ломать)
Товар не уходит с рынка, пока его покупают в достаточном количестве(для производителя товара). )) Закономерно для ширпотреба.
Технарь технаря видит издалека. )) Человек похоронил в себе, а может и нет, очень хороший талант маркетолога (распространителя, священника, политика и т.д. ), в общем всё то, что не касается техники. До 20 века миром правили 3 профессии(врачи, политики и проститутки), а потом присоединилась четвёртая - технари (склад ума). Религия вне зачёта, это вообще отдельная каста, не попадающая под обсуждение, от начала времён и пока на Земле есть разумные существа.