Удивили, лично меня. Значит похоронили свой талант, зря, с моей колокольни, поимели бы больший успех на другом поприще.
Придет новое...С периодами замены раз в 150 тыс км...А гарантия на машины станет 50 тыс км или год)) и будут всем впаривали про еще более тонкие зазоры, отводы и прочую хрень....лишь бы лили ...
Гарантии и гарантийный пробег растут(отследите период в 15 лет), как и гарантии на сквозное ржавление, не придумывайте. По моей личной инфе, фольксы были последними, кто огласил рамки или 5 лет или 100ткм. Корея и япы их по этому вопросу по пяткам били, особенно Корея.
Не в первый раз удивляюсь, заметте)) Цель маркетолога -впарить новое и дорогое...Я действую ровно наоборот))) меняю выгнали, еслиб Мотюль 566/599 допуска 0W0 за охулион рублей не продавался, а уходило только дешевое))
Ещё раз повторю, VW под давлением Кореи и Японии, на азиатском рынке и на американском рынке, приняли гарантию в 5 лет, до этого было 100ткм. У меня было время я катал 60-80 ткм в год, и гарания 1.5 года, на новом VW авто? Я лишался гарантии за период менее, чем в 2 года. Круть, и нах мне VW тогда.
Ща опять придумают евро очередное и под него экологичный мотор...И улетит эта гарантия как и 3-5 лет назад...
Какие 5 лет? Гарантия Volkswagen. На все новые автомобили Фольксваген/Volkswagen предоставляется гарантия 2 года со дня продажи без ограничения пробега
Я тебе уже объяснял, за чей счёт идёт гарантия, к производителю, это не имеет никакого отношения. Только на просторах бывшего СССР можно разводить, там с 17 века верили в святое забугорное, с Петра 1. Там у меня указано два металлодетектора, поверь я в теме, технарь изучающий историю. Ой ли, с чего такая щедрость от VW. Без ограничения пробега, перед 100ткм. Что в современном мире раньше наступит? 60-80 ткм - использование авто в коммерческих целях(VW отсекли сразу), или на дачу, так в год от 5 до 10 ткм накатывают и их нах посылают, 2 года прошло? Посмотри на чём распространители катаются, все в ровень на бусах VW(там категория нужна в правах)? Ты пытаешься меня убедить в том, что не только я вижу, это и другие видят. Я выше писал, тебе дорога в профессии, там где результаты нельзя ни оспорить, ни доказать(типо в никуда). Твоя сущность не технаря, гуммантирия, и люди всегда свойственны верить больше гумам, чем техам. Ну и за это платят своими кровными, кто больше убедил. Техи против гумов в реальном споре при свидетелях проигрывают, просто потом плачут, что на гумов повелись, но это будет потом, зато как бодро начиналось, один мямлил(он в голове перебирал всё что знает, считал риски, и так далее) и второй по небу летел очень уверенно(на семью зарабатывал).
Не один технарь...Нормальный...С кем я ни общался не видит ни пользы ни причин лить в мотор 504/507 допуск....Ни народном СТО...Кроме ОД !!! Но там шумы в основном))
У меня высшее физика и математика; по Вашим ответам Вы на школьный курс физики и химии не дотягиваете
Вот про школьный не надо ))) Это вы уже страниц 10 два числа сравнить не можете в пропорции до и после)))
Переход на личности происходит когда по теме разговора аргументы заканчиваются...Я так думаю кроме фантазий про толстые пленки вам сказать нечего из минусов масла 502/505 допуска...Фантазии про золу несчетовые даже и не принимаются)
Парни, последнюю неделю читаю вас и вижу срач порой хлеще, чем в ПС, ну да не суть. Какой нынче лукойл боготворят? Запутался я в них, а до ТО 400км осталось Зы сча в моторе titanium fst 0w-40
Любой...В линейке Джинезис вроде есть ПАО...Но кому это важно, если на обычном гидрокряке ходят по полмиллиона...Мое мнение Джинезис это маркетинг
Могу советовать что и сам лью....Люкс sn 5W40... Многие льют из окружения...Ауди,БМВ, Мерсы, китайцы, логаны, шевинивы...О проблемах инфы нет...Единственное всем советую через тыщу-две первую смену сделать
Это называется за деревьями леса не видно))) масла 504/507, LL04, MB229.51 обладают более устойчивой базой, поэтому для этих масел нужно меньше антиокислительных присадок. А дальше каждый выбирает свой вариант: - хуже база, больше присадок(чтобы в том числе компенсировать недостаток базы) - лучше база, меньше присадок