A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ширпотребовские масла и масла для спортивных машин это совершенно разные жидкости что бы нам и вам не вешали на уши маркетологи...

    Опять же если это озвучить под капот -то двигатель должен оценить)))
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Чем БМВ или чем МБ? Откуда инфа?
     
  3. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Спортменам-спортивное масло, а кто сильно не газует и водичка сойдет.
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да ничего они не разные.База,как правило,одна и та-же.А на уши вешают вам и вашим оппонентам-спорщикам-допуски,недопуски и прочая ерунда.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Допуски и в правду не при чем)
    Но именно база разная!
     
  6. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Я попытался выразить общую тенденцию, а ты ударяешься в частности. По мелкому выгодно подделывать дорогое масло, а если с размахом, то выгодней навариться за счет больших объемов. Кстати есть гарантия, что какие-нибудь ушлые ребята на лукойловском заводе в ночную смену не забодяжат партию сомнительного левачка? Они тоже на ауди ездить хотят. Тут уж, как говориться, если сильно не повезет и на жене трипак схватишь.
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Есть моторное масло,есть хорошее моторное масло,есть подделка разного качества(как правило со всеми допусками).Всё.
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Мелочей не бывает...
    Ты вообще представляешь масштаб попытки организовать левак на заводе Лукойл?))) Руководству это не выгодно...То есть надо сделать так чтоб никто не знал...Как-то надо левое масло привезти...Как-то нелепое вывезти и как-то продать...Это сколько должно быть соучастников? Это вообще не реально...

    Крупная партия подделки тоже не нужна...Надо как можно больше заработать до того как спалят фальшивку соответственно малая партия популярного среднедорогого масла.... Если спалят на 50й банке, то сколько заработают на масле 1500 тыс руб и на 3000 руб ценой при равных затратах? Как минимум на 1.5 тыс больше... А сколько останется в партии того что не реализуется больше? Ведь при желании равной выгоды партия дешевого должна быть больше!
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Парни, а как узнать, какой HTHS должен быть для моего BVJ ? С год назад попробовал поискать, но тщетно, забил, мож есть у кого такая инфа?
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Как по мне,то чем выше этот показатель-тем лучше для здоровья мотора.А так вотhttps://www.google.com.ua/url?sa=t&...ybrat/&usg=AFQjCNHNbqw9aH5A-lPdmjfv5AOR6ZbKPg
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Точно почитал минусы по своей ссылке?
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Вам avtehel советую постараться до истинной причины залегания колец в Вашем моторе, потому что порванная мембранаКВВГ дала бы о себе знать в первые 300км. И еще: масляная система двигателя это гидравлически сложная система. Производитель оттестировал ее на определенные параметры, меняя ее, есть риск получить перекос в расходах по потребителям...
    PS на оil-clube есть не одно сообщение, что залив в мотор, рассчитанный на 30ку народ приехал на замену поршневых колец очень быстро....
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Минусов-не вижу.Автор статьи возможно ещё раз поменяет своё мнение,в зависимости от того,кто закажет статью.
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Увы,до порванной мембраны,как причины всех бед,я пришёл уже после ремонта мотора,когда увидел дым при запуске отремонтированного мотора.По расходу масла.10т-1л мобил 1 50-ка,20т-1.2л равенол 40-ка,30т-0.5л комма 50-ка,дальше комма 50-ка-история после ремонта.Расход на угар.
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Тогда я покажу:
    Особенно это критично в мороз и на холостых(например при работе автозапуска)
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не понял.Я за высокое значение HTHS.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Сергей, Ваш бред про мороз и низковязкие ни в какие ворота не лезет
     
    sayar нравится это.
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    >= 3.5
    для всех ауди вроде так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вы выше слились...Аргументирует ту мысль...Перейдем к следующей...И посмотрим кто бредит
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Пардон)
    Скорее не так: я не за высокий хатихаэс, а за недопустимость фетиширования низким его значением объясняя это сдвигом и уникальностью моторов Ауди)))