ниче не понял, потому как: при холодном старте притягивать HTHS бессмысленно, блок холодный, масло, соответственно то же. Мое личное мнение борьбы с низкотемпературными задирами или вебаста или подогрев или нулевка... PS по поводу слива: когда додумаетесь как из элементного анализа получить зольность - тогда и продолжим, а так получается размышления о том, в чем нет элементарного понимания... PPS заметье, что производитель публикует данные о зольности, но не публикует данные состава
В мороз нормальной циркуляции масла нет в первое время...Вязкое масло будет на стенах дольше обеспечивать смазку и это неоспоримый факт! Зольность можно считать на выходе, можно анализируя количество элементов до и после...Похер...Пропорция 1 к 2 сохранится и компенсируется расходом...А если и нет, то разница не критична(примерно 2-3 грамма на 10000 км) Жду про допуска ауди, мб и БМВ))(пост 2416)
при низких температурах неизвестно у чего вязкость будет выше у 5W-30 или 5W-50... не забывайте добавлять "по моему мнению". Эксперименты показывают, что увеличение зольности с 1% до 1,5% в выпуске условно сокращают жизнь DPF в четыре раза [QUOTE="sergey_f, post: 11638288, member: 48326" Жду про допуска ауди, мб и БМВ))(пост 2416)[/QUOTE] Где Вы прочитали что перечисление допусков обозначает их одновременное присутствие. Перевожу для малограмотных масла с наличием одного из допусков: 504/507, LL04, MB229.51 и далее по тексту...
1. Известно. Наверняка и неоспоримо 2.какие эксперименты? Не надо вешать лапшу на уши...Тем более разность в зольности ноль целых хер десятых))) 3. Не надо грубить. Из ваших слов следует -если масло имеет допуска LL04, MB229.51 , но при этом оно 502/505 то оно обладает устойчивой базой))) тогда как это является минусом масла 502/505 допуска??? Вы вообще перечитываете свои сообщения? ))) Ваша скорость запутывания показаний поражает...
Мотюль....все дела...элитные же масла?....смотрим зольность)) Лукойл...далеко ушел? а как такой лукойл? (я его сначала лил) пока не посчитал зольность)))
а эти лукойлы 502/505 допуска! вот этот Мотыль....как у него с базой? допуск то 502/505))) устойчивая? а ЗИК? ))))у него LL01, 229.51, 502/505)))) что у него с базой не так? а у Лукойла что с базой? ОПЯТЬ СЛИВ?
Херась у вас тут наркоманская тема про масла на С6 ) Всегда лью одно масло, которое никогда не подводило (правда не скажу какое).
Ну как то же должно, раз тема существует? AMB, 250т.км. Ладно, раскрою вам свой секрет, масло лью немецкое, называется 'Sho Popalo Pod Ruku', машина не жалуется..
Оно подводит головы водителей)) Как правило у тех кто ноет что масло виновато и вот от масла со сдвигом тут задиры, закокосывания и прочая хрень всегда выясняется что либо водятел историю своей машины не знает и ее насиловали до него во все пихательные, либо масло покупал у Вачика, либо меняет его раз в моточасов 600-700... Поэтому действия правильные...Масло должно быть полусинтетика-синтетика, желательно класса SN...В идеале с допуском 502/505 или равным ему допусков МБ и БМВ...И всё...Вязкость по погоде)))
Да и это по большому счету лишнее.. Не, для местности в целом выбрать одно конечно можно по вязкости. Но менять вязкость зима\лето это вообще звиздец ))
Не понял о чем это говорит. То, что масла имеют разброс по вязкости это козе понятно. Предполагаю, что в сравнении тридцаток и сороковок на морозе в целом первые будут менее вязкими.
Надо уметь выделить важное...))) Просто не нашел видео изменение густоты масла любого одного производителя с уменьшением температуры
Вязкость, густота...Как хочешь так и называй...Оно становится не таким текучем как требуется и соответственно не циркулирует с необходимой интенсивностью