A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Что-то как-то не поднялась у меня рука лить лукойл в мой мотор, заказал Mobil ESP 5/30 на лето, осенью, как обычно, налью кастрола 0/40 FST
     
  2. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Согласен, теперь дальше: тридцатки на морозе будут менее густыми, чем сороковки?
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Несмотря на то что первая цифра отвечает за вязкость при низких температурах, опытного доказано что тридцатка менее вязкая на морозе!

    Но я понимаю к чему ты клонишь))) нормальной циркуляции не будет ни у 30 ни у 40...Она начнется когда мотор прогреется, в идеале под нагрузкой...Скорее всего 30 быстрее потечет, но разница будет небольшой...
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нулевка будет менее густая, чем 5w, а то там наверху - неважно
     
  5. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Опять согласен, тогда я не понимаю, что ты хотел сказать про мороз в контексте маловязких масел, например твой пост 2448, и раньше попадалось аналогичное.
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    То что присадок меньше в 30ке, в том числе и противотанковых...А так же на рабочей температуре, когда мотор заглушится, то менее вязкого масла останется меньше на стенках...И после пуска в мороз меньшее количество с меньшим набором присадок масло энергичный сотрется со стен при работе на холостых
     
  7. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Что мы тут несём.При холодном пуске масляное голодание всего-то несколько секунд.
     
  8. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Так по этой логике летом еще хуже будет. Постояла машина после интенсивной пробежки 15 мин., все масло куда-то убежало, испарилось и.т.д-движок завел и приехали? А машины как-то ездят? А многие считают, что в мороз менее густое масло обеспечит более легкую прокрутку и запуск двигателя.
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Странный выбор вязкостей
    Тогда уж в зиму лучше 0-30 залить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    зимой средняя скорость ниже, пробок больше и т.п. А к 0-30 чет нет доверия
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я сейчас про -20 -30 за бортом
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не хуже...Рабочей температуры масло быстрее достигает...А то и сразу после пуска...
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Почему бы постоянно 0w40 не лить?
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Причем рабочая температура? Мы же за сухие ((без масла ) цилиндры говорим.
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    +1 литр к расходу топлива по городу оно дает, это из того, что видно, а коль так - нагрузка на маслонасос больше, на цепь больше, ну и дальше по цепочке. Зимой это все не актуально - обороты редко выше 2500 поднимаются на тахометре, чего не скажешь про лето.
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    А по-подробнее можно,что и как даёт +1л к расходу бензина.
     
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А собсно все просто, я когда только купил машину - лил оригинал 5w-30, потом оригинал подорожал до каких-то совсем сумашедших денег, я решил попробовать Castrol Titanium FST 0w-40, дело было это летом. Так вот на след день после замены я начал замечать, что один и тот же маршрут на работу/домой, одинаковая средняя скорость, летом обычно 30-35км/ч, а расход тупо +1 литр. На трассе изменений не было, ну или я их не видел. Зимой 15/16 при очередной смене масла поменял на мобил 5w-30 - и все мои догадки подтвердились, расход по городу минус литр. Мне на сам литр фиолетово, а вот на его последствия (по цепочке) нет. Но мобил зимой плохо - треска больше при запуске начиная с -10 и ниже
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Очень странно,такого быть не может.У меня бк2 что на 40-ке,что на 50-ке показал средне зима-лето 29кмч и расход 13,2л.
     
  19. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    я про бк1, расход за поездку. Может быть и не только такое, т.к. я ж двигло свое на винтики не разбирал - возможных неисправностей просто не знаю. А так - у меня на ремне только гена, а у 3,2 на ремне все навесное. На приводе маслонасоса висит до кучи гур, компрессор кондея и помпа. Поэтому однозначно сказать почему такая разница нельзя.
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А чего они будут сухие если тепло и масло текучее?