Хер знает как на бензине, на моем тракторе наоборот расход уменьшился))) хотя это вряд ли из-за масла...Реже стал в пол давить)
Так сам же пишешь, что зимой после стоянки масла меньше останется. И что в итоге, зимой пожиже или погуще лучше?
Зимой масло не прокачивается по нескольку минут, может и десятки минут....А летом прокачка обеспечивается через несколько десятков секунд
Именно поэтому не стоит в пол с первых минут в морозы...Ибо это может привести к задирам и выдавливанию масла)
Милая привычка появляться каждый раз после неотвеченного вопроса через две страницы...Или я всеж дождусь ответа?
процетирую следующий абзац: .....Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска(с)...
Когда машина на автозапуске стоит в -20...Запускается и работает по 15 минут...Даже за это время не появляется циркуляции нормальной Если начинаешь ехать...То естественно быстрее
Да нечего читать тут...5w40, 0w40 идеально для РФ...5w30 хорошее, но мало присадок...Если к нему добавить присадки, то получится 5w40)))
умел бы думать, не писал бы эту ерунду про масляное голодание в течении десятков минут: длительность масляного голодания можно определить по стуку гидрокомпенсаторов PS вязкость имеет смысл сравнивать при определенной температуре, а то с такой "метрикой" можно запутаться между 10W-30 и 5W-40: какое из них более вязкое??
Разговор пока идёт про упомянутые мной масла. Опять хочешь соскочить? Что там с устойчивой базой масла 502/505, но LL-04 и 229.51?