Добрый день! Хоть производитель рекомендует лить в мой мотор 2.0 турбо (BPJ) ,170 сил, моторное масло 5W50... дилер в момент покупки авто настоят в том, что бы использовали 0W40. Что я и делал до 60000 пробега. Лил мобил. После данного пробега перешёл на мобил но с вязкостью 5W50. Сегодня услышал, что вроде это масло на мой мотор подходит не идеально... кто чего скажет??? 5W30 может все-таки??? Или оставаться на 5W50??? Расход масла у меня 2 литра на 10000 км пробега. При чем вязкость особой роли не играет. Знаю, что эти моторы, по мимо А6 С6, ставились на А4 B7. Хотелось бы узнать мнение владельцев.
Честно говоря, первый раз слышу, чтобы производитель рекомендовал 5w50, а вот 5w30 - это абсолютно точная рекомендация производителя. Я лично лью 5w40, считаю, что это вполне оптимально.
5W50 порекомендовали в сервисе... хотя производитель рекомендует 5W30. Вопрос в том, стоит мне слезать с 5W50 и лить 5W30... или не заморачиваться?)))
На мой взгляд 5w50 для этих моторов, мягко выражаясь, слишком не идеально, я бы соскочил с него, слишком вязкое.
Это плохо особенно в период низких температур, да и для лета тоже не фонтан. А чем собственно проблема перейти на 5w40 к примеру, ну или другое какое-нибудь? Просто 5w50 слишком густое.
Ну я просто только поменял... не хочется выливать деньги ))) И опять вопрос... переходить на 5/40 или 5/30???
Разницы ни ты ни мотор не почувствуете...Поверь мне...Главное меняй своевременно и источник понадежней...На паленке -10 тыс км очень плохо! Переход на другую вязкость необходим если у выбранного производителя нет вязкости которая ВАМ нравится) повторяю -мотору похер) Хотя лично я ограничился бы 40кой...Но это не ежесекундно...Откатал и перейди если хочешь)
Ну если мотору все равно, то езжу на 5w50 и не парюсь))) Просто сейчас не так все дёшево, и если чего то крякнет...то будет особенно неприятно) Спасибо всем за помощь и советы.
Спасибо за совет. Я просто переживаю, что 5/50 может из-за своей густоты, особенно зимой, сократить ресурс двигателя. Хотя сервисмен, который и предложил перейти с 0/40 на 5/50, мне сказал, что цифра 50, это густота масло на горячий мотор... ну вообщем...сказал, что не хуже оно, и расхода его будет меньше. Вот про ресурс мотора я не спросил. Узнаю здесь, на форуме.
а я думал, что помимо густоты важным параметром у масла является температура вспышки: чем она выше - тем меньше масло будет угорать. Но я в маслах не мастер, просто почитываю иногда ойл-клаб.
Если так разобраться, то в масле любой параметр очень важен...Замерзание, вспышка, наличие полезных элементов, зольность и тд .
Парни, вопрос, обратил тут внимание, удивился. Заказал оригинальный фильтр и все вроде чин чинарем: Открываю, а там: Сие нормально?