На фильтре есть номер по MAHLE OX 350/4 D соответственно это MAHLE или KNECHT, заказывал себе всегда Ваговские фильтра всегда приходили KNECHT ы.
а теперь самое интересное: knecht/mahle в своем оригинальном каталоге не дает кроссы ни по одному, ни по другому коду)) PS поэтому в оригинале всегда лежит knecht PPS мне в этом случае всегда вспоминается внутренний трипод, который по сути один, а номеров у него штук 8 и еще не купишь
Прикольно, я не заметил что номера не совпадают, может в магазе накосячили с упаковкой, такого в принцепи не может быть
проникся "любовью" к отечественным маслам и решил в 3.0 TDI залить Lukoil Claritech. Заехал на официальную заправку Лукойла (г. Майкоп) и... ТВОЮ Ж МАТЬ!!! 2 384 рубля за 4 литровую канистру. Да и дата выпуска на канистре от августа 2015 года. При этом в том же Юлмарте стоимость 4 л. того же Mobil 1 ESP Formula, внимание, 2 240 руб. (пруф: https://www.ulmart.ru/goods/544738). Конечно хочется быть патриотом, но не таких ценах за "не вчерашнее" масло. Что ж за политика ценообразования у отечественных производителей!? Залью уж наверно Мобил при таких исходных данных.
Честно говоря, не изучал вопрос допусков. Не думаю, что у мобила есть разные варианты 5/50. Скорее всего один.
Ну нет допуска...И что? Мож он не подходит по экологии или окисляется к 15 тыс км чуть больше... Что за масло? На крайняк гляньте анализ, сравните со своим "эталоном"...)))
Почему же импортное масло дешевле отечественного? Никто не задавался таким вопросом?))) Учитывая расходы на его доставку... В погоне за дешевой ценой легко нарваться на левак...Вон вчера у ОД рассказывали про то как люди к ним приезжают на То со своим оригинальным маслом...Оно даже по цвету не такое...
поясню, у меня сейчас залит Кларитек. Но я его покупал за 1600 руб/ 4 литра. А если играть в лиге "элитных" масел, то нужно иметь очевидные потребителю преимущества перед уже имеющимися на рынке представителями. Я не говорю, что Кларитек сильно хуже и не хочу раздувать новый спор на 10 страниц, но при одинаковой цене с одним из признанных лидеров в классе (я надеюсь, что качество Мобил 1 ЕСП не подвергается сомнению) я, и не только я как мне думается, предпочту именно Мобил. P.S.: и да, я читал ойл-клаб, смотрел анализы свежего масла и отработки, и на ойл-клабе контингент тоже довольно лояльно относится к Кларитеку, но тот же Мобил и там в топе (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/). И еще раз основная мысль: Кларитек хорошее масло, но играет по цене в высшей лиге и среди соперников (в аналогичную +/- цену) очевидных преимуществ не имеет. Здесь оно всего лишь "одно из". Все ИМХО, я не эксперт в мире масел и не хочу спорить.
я хочу залить масла "типа отечественного" производителя (и, подчеркну, оно уже 8 000 км у меня плескается в двигателе), но двухлетнее масло за цену 504/507 - тут я логику не понимаю. В чем преимущество перед конкурентами, кроме очевидного - на заправке Лукойла вряд ли будет подделка?