A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Donaldsi

    Donaldsi Новичок

    9 дек 2009
    16
    А4
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    В конкурсе не участвую, возможно попробую свои силы, на счет масла уже поругал знакомый, я все-таки чуть не купил минеральное - дешевое зараза :) Теперь точно синтетику брать буду как опять выберусь с работы, зик обязательно спрошу если не забуду, там столько всего!
    Ну или подсолнечное спрошу как тут советуют :)
     
  2. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Лично я на нем и езжу. Допуск 505 01, самая что ни есть середина:)
    Пока правда только 1 т.км. проехал после замены, но вроде нормально.
    Вообще на предыдущих машинах на многих на ЗИКе ездил - никогда никаких нареканий, отличное масло. Кстати, по словам дилера ( у него беру) вот-вот и у них 504/507 появится...
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Подкину углей в топку. На БМВ клабе читал обсуждение масел. Так вот там похожая тема - не использовать последний из Лонглайфов БМВ, а использовать предпоследний (аналогично 505 vs 507). Только там этот момент якобы даже официально рекомендован маркой для рынка РФ.
     
  4. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Ну вот давай опять уже по БМВшным допускам смотреть. Последний LL-04. До этого повсеместно был LL-01 Сравним.
    [​IMG]
    Т.е. основные параметры остались те же, стали лучше топливная экономичность, совместимость с катализаторами и отложения. Почему не использовать LL-04 при прочих равных - непонятно. Да, он подороже, если это решающий фактор, то - да, а так...
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI


    Решающий фактор, конечно же, не цена. Там разница практически ничтожная. Разница в реакции современных, бесспорно лучших, присадок масла 507-го допуска на высокосернистый бензин или дизтопливо. Сразу говорю, что за что купил за то продаю)) Аналогичный ситуэйшн имеет место в Китае, насколько мне известно, в Америке даже с их говеным бензином/дизтопливом.
     
  6. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Вообще, да, согласен. Всем хороши масла данного допуска, но высокосернистого топлива они не любят. Но! Разве есть на наших заправках такое топливо? По-моему информация о том что наше топливо такое-растакое несколько устарела. Особенно это касается Лукойловских бензинов класса 4 и дизтоплива Евро 4 (5). Да, возможно уровень качества не дотягивает до европейских, но и говорить о высоком содержании серы, фосфора и пр. я бы не стал. Или ошибаюсь?

    А по цене масла все же разница есть, рублей 400-500 за канистру. Для кого это фактор...
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Так Лукойл предлагает саляру Евро5 с содержанием серы не более 10 ппм. Где ж оно высокосернистое??
    Газпромнефть в самом ближайщем будущем начнёт выпуск саляры Евро5 (Омск, Москва)
    Ну это, конечно, касается Москвы. Как вообще по стране - честно не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    К сожалению, ошибаетесь. Про бензин говорить не буду, а с ДТ на Лукойле за последний год ситуация только ухудшилась. У нас во Владимире убрали Евро, кроме одной заправки, на окраине города, пилить мне до неё 20 км. Остальные "Евро" - по трассе М7. А та жижа, что продают на остальных АЗС, не просто заводское сернитое ДТ с ЦЧ 45 по ГОСТ 305-82, а смесь, кт. мутят под Владимиром неизвестно из чего.
    У Вас там, смотрю, тоже не весело - 5 из 32:
    http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maratei

    maratei Участник форума

    4 май 2012
    325
    A4/B8 1.8 FL 2013
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Да, с Лукойлом ухо востро надо держать. Непонятно, они столько сил тратят на рекламирование того, что у них Евро-5 и при этом раздают франчайзинги налево и направо, которые продают бодягу мутного происхождения.
    Хм, своей заправки в списке не нашел... А она точно не франчи...
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Прошлой зимой не на франшизе попал, перемёрз. В списке есть. Не заметил, что табличку на стелле поменяли, цена то таже осталась)
    Говорят, Евро за бугор хорошо попёрла, но это у Алекперова надо спрашивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Перечитал тут всех, все мнения.. из чего вывод сделал один - брать только у официальных представителей масляных производителей и только с допуском 507. Другого не дано. Все масла достойны и соответствуют своей цене, если они не бодяжные.
    Хотя есть заковырка, которую предстоит все же решить: (выбрал для себя Motul) в городе порядка 3-4 представителей, цены у всех само собой разные, но, блин, почему у одних цена 2480р. за 5л., а у других 3100р.? (явно либо первый палевкой банчит либо второй жадный до жути).
    Проверимс! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #252 Тубабу, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Долго читал посты. Буду писать кратко может кого заденет уж извините.

    Хотелось бы увидеть тех кто меняет масла в дизельных двигателях через 7500 км вопрос к ним один, у вас что денег некуда девать, да и зачем менять масло через 7500 когда на нем можно ездить 30000 км? Самое противное то что все они врут, а че никто никого не знает.
    А вот как машинку б/у нормальную найти вот тут как раз на тех кто масло меняет часто только и попадаешь, потому как на все остальное у них деньжат то и не хватает из-за частых замен масла.

    Теперь, что касается допусков они есть и к ним нужно присматриваться, 507 этим все сказано 30000 км или 2 года, два года только потому что масло имеет свойство окисляться.
    По роду своей деятельности я тесно связан с автомобилями особенно с дизельными в большинстве грузовые, так вот для них есть масла с периодичностью замены в 60000 км и эти машинки ездят с такой периодичностью замены и все хорошо и не по одной сотне тысяч и нагрузки в этих двигателях не в пору легковым и те собственники кто заливает эти масла этим даже гордятся и топливо льют то же что и в легковые, бывает и хуже.
    Нет я не агитирую накатывать на масле по 30000 км сам буду менять через 15-20 т.км. все зависит от стиля и режима(город-трасса)
    ХОТЯ БЫ НЕ ВРИТЕ:hot:
     
    =rEvolution= нравится это.
  13. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Эксплуатирую с 2009, меняю каждые 7500 и че? До меня обслуживалась у ОД и предыдущий владелец ваще через каждые 5-6 т. км менял.
    Меняю с такой периодичностью по рекомендации моториста моего автосервиса. Фильтр вот только топливный он сказал каждые 30 000 менять, я меняю каждые 15 000.
    При чем тут "денег не куда девать"? Берете кредит на замену масла? Значит вы выбрали не ту машину :hi:
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #254 Тубабу, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Ну не будем обсуждать кто и какую машину выбрал, да и не в деньгах дело. С ремонтом машин связан не один десяток лет, ну не видел я клиентов которые масла меняют раньше времени, да и все остальное тоже, в остовном приходится убеждать и заставлять. Да и смысла менять раньше положенного срока не вижу, ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ.
    Да и кто такой моторис Вашего сервиса, он что разработчик автомобильных масел. Хороший моторист всего навсего человек который может разобрать и потом собрать двигатель и только, ему не дано права решать кому и через сколько менять масло. Есть регламент и его нужно придерживаться. На счет топливного фильтра вы правы и то спешить не нужно, по состоянию, а запасной, так вообще не помешает в багажнике и в хорошей упаковке, могу только добавить степень очистки на данных топливных системах не мение 5 мкрн.:hi:
    Еще хотелось бы добавить в ситуации если налететь на паленое масло ремонта не избежать, при замене по регламенту есть надежда ездить на авто более спокойно и по времени дольше, при частых заменах нарваться на "некачественное" масло риск х2 раза увеличивается, думайте сами.
     
    =rEvolution= нравится это.
  15. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    #255 u36a, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Абсолютно согласен. А лью в своего дизеля 502-505 допуск и не парюсь, ибо разница с последним тупо в маркетинге. :D

    Извините, но Вы пишите полную ахинею. Сколько вам лет? Что у вас за деятельность? Вы работаете у ОД? :shock: :D

    1) Все спорят о том, что лить кастрол или мобил или шел или мотюль и т.п. На самом деле можно лить любое из этих масел, и поверьте мне гораздо важнее не то, что заливаешь (если это не откровенная бодяга), а то через сколько меняешь масло и фильтра. Частое ТО - забота о своём авто. Никто не говорит что надо менять масло раз в 3-4т. :help:

    2) Грамотные люди, покупая новую машину проходят ТО у дилера раз в 15ткм, а на половинке этого пробега в обычном сервисе меняют масло и фильтр (ессно оригинальный). Вот у таких людей как раз и хотелось бы брать авто на вторичке... Уж те, кто меняют масло раз в 7-8т точно заботятся об авто. :hi:

    3) Вы не думаете о том, что можно проехать 30ткм за месяц-два и в режиме трасса, а можно года 2-3 толкаться в пробках мегаполиса? Это к слову про мото-часы мотора и грузовики по 60т.км пробега. К тому же у грузовиков моторы более прочные (дубовые с меньшим кпд), ибо они делаются для длительной эксплуатации в отличии от текущих "широпотрепных" авто для кредитных масс. Да и там масла поболее и оборотов поменьше, да и водители в целом поумнее. :wink:

    Мда... Вы правда связаны не один десяток лет с ремонтом авто? Хороший моторист, который может собрать и разобрать мотор - это гайковёрт у ОД. :lol: Его задача менять агрегаты местами, а не ремонтировать их. Наверное такого моториста простой вопрос перепресовать втулки клапанов поставит в тупик, неговоря уже о том, чтобы правильно загильзовать убитый блок и подварить его. :nod:

    Регламенты созданы для офисных планктонов ушлыми менеджерами - маркетолагами дилера и\или концерна. По вашему и расход масла литр на тыщу норма? :laugh:

    Если вы хотите отъездить гарантию и сдать авто в трейд ин, то можно вообще за два года ничего не менять, поверьте, что не встанете. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Ахинею несете вы. Я написал вего за периодичность замены масел о брендах не вспоминал. По поводу бренда здесь уж как кому нравится, припишу только одно основа масел на сегодняшний день одна, а если его подгонять под допуски то разницы между ними практически нет. Разговор только за периодичность замены еще раз скажу нет смысла менять чаще 10000 км.
    В ОД я не работаю.
    А вот по поводу "грамотных" здесь вопрос. Я свою машинку искал месяцев 8, на один десяток пересмотрел, что то мне ниразу не попался хозяин который смотрел за машинкой так как многие здесь пишут, конечно были экземпляры один из них я и выбрал.
    Да и не агитрировал я кататься по 30000 км. вы правильно написали мото часы свое берут и еще раз припишу 1 мтч=50км пробега но кто это считает и хоть раз об ентом написал.
    За, хороший моторист это хороший моторист, а "хороший" моторист как раз и есь гайковерт и не обязательно в ОД.
    Про гарантийные авто вы наверное правы в основном все так и делают гарантию откатал, а там трава не рости. Таким авто к сожалению не поможет частая замена масел.
    Года мои здесь так и вообще роли не играют хотя какой секрет мне 48 и что из этого.
     
  17. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Быть связанным с ремонтом и соображать в этом деле - разные вещи :nod:

    :uhoh: Эээээ... Нуууу... Моторист моего сервиса - моторист (даже не просто моторист, а "дизелист"), а не разработчик автомобильных масел :shock:

    Он и не решает, а рекомендует. Я лишь прислушиваюсь к мнению специалиста. Аргумент "есть регламент и его нужно придерживаться" актуален для гермашки с еёным качеством топлива :wink:

    Это почему? По регламенту замена каждые 60 000 км :uhoh:.


    А теперь вы подумайте: при заменах по регламенту есть риск отъездить 30 000 км на паленом масле, а вот при частой замене - только 7500 :hi:
     
  18. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    масло Кастрол п/с - Газ 3110 дв 406 300000т.к. без ремонта поршневой
    масло Кастрол п/с - Газ 3110 дв 406 380000т.к. без ремонта поршневой
    масло Кастрол с - Ауди 2,5тди 8 месяцев , замена гидриков, распредвалов, рокеров :) теперь лью лонг лайф. вот и хз :shock:
     
  19. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    У 2,5TDI до определённого года выпуска были проблемы с распредвалами и к выбору масла на таком моторе надо подходить более, чем ответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Если утрировать:
    плохой бензин+плохое масло
    плохой бензин+хорошее мало
    из двух "зол" какое Вы выберете?
    Масло с допуском 507 имеет лучшие показатели по всем характеристикам и сохраняет свои свойства гораздо дольше, а также более стойко к влиянию внешних факторов, поэтому и называется "лонглайф". Если в Вашем регионе нет качественного бензина/дизтоплива, просто меняйте масло с допуском 504/507 почаще рекомендованных 30000 км, но зачем лить заведомо худшее масло с допусками 502/505? Помимо того, что оно хуже по всем показателям, так оно и от некачественного топлива быстрее потеряет свои свойства.
    Это как у нас вода в регионе плохая, вот мы и пьём метиловый спирт, зачем брать этиловый, вода же плохая... :nod: