Есп масло хорошее, но его спецом придумали чтоб менять раз в 30 тыс км...В том числе и в ущерб другим свойствам...Ты меняешь раз в 30 тыс? Тогда удачи) А для смены раз в 7-10 тыс похер что лить- главное не подделку!!! Хоть по моющим присадкам Кларитек и богаче...Но это для такой частоты смены не принципиально.
Этого мало?))) Это главный плюс для меня...Ну а цена...По цене я лью Люкс за 1500 руб...Разницы нет, разве что присадок больше и пао нет))
Спорный вывод. Во-первых, большинство потребителей не заморачивается с изучением химсостава и прочей хренью-берут, что доктор прописал и правильно делают. Лучше с девками кататься, чем вникать в эту билеберду. Во-вторых, насчет подделок, еще раз повторюсь: наибольшую опасность представляет промышленная подделка и соотв. в группе риска в первую очередь будет наиболее массовая по сбыту продукция (средняя ценовая категория). Спросите в любом магазине, какое масло больше всего раскупается? Немецкая тройка выпускает не самые дешевые и простые моторы, соотв. и масла с их допусками, как правило, не самые дешевые. А то, что подделывают толбко дорогую продукцию-заблуждение. Подделывают питьевую воду, спиртное повсеместно, лекарства, а масло за 2тыс. канистра-лакомый кусочек, неважно лукойл или мобил, главное, чтобы покупали много.
Подделку щеманут быстро...Поэтому промышленных масштабов на одно масло заводить стремно...Сбытчик будет сбывать не через АЗС при этом, а через сомнительных поставщиков типа юлы, экзист и прочее...Где будут заманивать низкой ценой...может и будет среди них Лукойл...НО....На АЗС Лукойл вероятность подделки масла Лукойл - 0.000000000000001% Допуска херня...Достаточно смотреть на сертификаты
На чем базируется такя вера в АЗС? Такой же, в принципе, магазин. На самой АЗС конечно подделка не интересна, а реализация возможна. Я бы столько нулей не поставил.
Вариант подделки исключается. (По поводу мобил1 5/50). В большой сервис центр приезжает фура с бочками и с документами. Ребята в униформе мобил1, разгружаются и уезжают на следующую точку. Эта система в сервисном центре где я обслуживаюсь, работает много лет. Сама поставка заказывается через центральный офис мобил1.
Сегодня поменял масло. Менял сам. Залил mobil esp, из удивительного на задней стороне (раньше не замечал) написано: Одобрено: 504/507 Качество: 502/503/505/506.1 Что они этим хотели сказать не понял, не подделка - уверен на 100500% Старый оригинальный фильтр имеет тот же, отличающийся от коробки оригинальный номер.
Ты про промышленные масштабы или про мелкого жулика с одной банкой масла на одной из нескольких тысяч АЗС? Не смешите людей
Ребята привет, после того как загильзовал мотор долго определялся с маслом в мотор, на оил-клубе переписывался со спецами, катался на Шел ХУ 5в30, хорошее масло, но в четверках, приходилось 2 банки покупать, да и цена то же не дешевая, потом решил залить Зик Х7 5в30, банка 6л., что очень удобно залил всю и уровень чуть больше половины, а вот по ощущениям мотор крутиться легче на Зике и зимой не густело при -19, - 24, и что характерно цепь молчала после ночного простоя. Вот по пробегу на Зике 8 000км. цепь опять 2сек. с утра шуршит. Буду сейчас менять опять залью Зик. Стараюсь больше 8 000км не гонять. 80% город, да мотор на Зике тише на холостых. Сугубо мое мнение и не реклама.
Да он про моторы...Немецкая тройка выпускает экологичные одноразовые моторы с гарантийным ресурсом 2-4 года или 150 тыс км...Ну и масло соответствующее для этих нужд и получает их допуска))))
Ну вы еще повангуйте сколько проживет 4.0tdi на sq7 с учетом указания в ssp - масло только 0w-20, допуск не указан, видимо новый будет, типа 507.1 или 508