ХЗ про 150 ткм и одноразовые моторы, в гражданских (не такси, не менты, не скорая, не спасатели и т.д.) - может быть. Но на простых авто катаются и выше перечисленные, и их это точно не устроит. Есть ещё коммерческий транспорт, там 150 ткм, это так, немного проехать, недалече. Производители тоже балансируют, нах мне VW с его 150 ткм, если япы 250 ткм дают(логичный пример не основанный ни на каких фактах). По поводу скрина-врань, кто-то врёт, или автор(если он не с Бразилии конечно) или ОФ. Только дебил будет рекомендовать лить вместо 40-ки 20-ку, и наоборот. А ОД при его 100 ткм гарантийных и когда гарантия подходит к концу... сам бог велел подвести под моностырь мотор.
Да я про уникальные моторы))) а скин - ёрничество про масло 508 допуска 0w20... Ехал в такси в Логане...Пробег 500тыс+ ! Вряд ли они в своем таксопарке задумываются о переходе на 0W20))) льют себе полусинтетику...В лучшем случае Люкс....А то и 10w40
Франки вообще уникальны, что по машинам(дизайн, моторы и т.д. ), что по маслам, что по жизни. Стараюсь подальше держаться от уникальных, меня рядового посадят, а его нельзя - он уникальный. (Шутка)
Оно имеет класс API :SN -это высший... Очень богатое присадками... Но напрягает температура замерзания -32°
Вот что нарыл: Ответ представителя Лука по поводу того что Люкс 5w40 имеет класс SN, а Люкс 5w30 имеет SL: Для получения лицензии API масло проходит ряд лабораторных и стендовых (моторных) тестов, среди которых определение содержания фосфора. В масле категории SN его содержание должно быть ниже, чем в SL, из-за ужесточения требований по совместимости масел с современными катализаторами. Фосфор содержится в пакете присадок. Чтобы пройти тесты производителя (в частности Ford) и обеспечить запас свойств масла ввод пакета таков, что в рамки SN по фосфору (и только по фосфору) чуть не попадает. По остальным параметрам и результатам тестов масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-30 соответствует категории API SN. Это же относится и к GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 (только требования Ford ещё жестче, соответственно и уровень повыше). Но так как в итоге официальная лицензия от API получена именно SL, её мы и указываем. Зато Лукойл Люкс 5w40 имеет на этикетке API SN, не смотря на то, что фосфора больше 1000, потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки.
Так что кто свято верит в отличие толщины пленок - медленно 30кой и 40кой пожалста))) масла чистые гидрокряки, без ПАО...Недорогие, неподделываемые и общедоступные... Вчера на луке 5w40 v6 3.2 ушла в точку, хозяин разницы не ощутил(для утверждающие что разгон на таком густом заметно хуже)... )))
осили всю тему наконец таки,было много смешного ,но и полезного, короче принял решение заливать в 3.0.ТДИ 502. 505 мотюль специфик 5в40, подойдет же? сажевого нет, на прошлой авто 1.8.т проехал на таком 100 т км, никаких проблем и жора небыло.тьфу 3р
я всю тему не прочитал, но пришел к выводу, что однозначного ответа на вопрос, что лить в 3.0 TDI НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Поэтому даже не афиширую, что лью в свой мотор. ))