Хорош там !!!! Яб взял ........................ ЛУКОЙЛ Люкс. Там на канистре даже если невнимательно смотреть - А6С6 нарисована. А если внимательно, то симбиоз Ауди и Крайслера С300 вроде(на котором даже Сигал в каком-то фильме гонял). Так что никаких яб взял. Лукойл - и точка !
Там Ауди-Крайслер не нарисован, измена, вдруг не подойдет . А на Люксе есть "указатель" куда лить можно
Такой же...но база состоит из 3 группы +ПАО...с одной стороны оно более живучее и меньше горит, но с другой стороны это полимеры с нерастворимым продуктом от его горения... Ну и цена...больше разницы объективной нет...
Тут вот (выше) уважаемые говорят, что уже в свою пользу мои сочинения забирают, так что извините, я просто мимо проходил
Для смены раз в 10 тыс достаточно) КЛАССЫ БАЗОВОГО МАСЛА ПО API ГРУППА 1 – минеральная, содержит менее 90% предельных углеводородов и 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно <90) ГРУППА 2 – минеральная, содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно 95) ГРУППА 3 – содержит не менее 90% предельных углеводородов и менее 0,03% серы, имеет индекс вязкости более 120 (обычно 140-150) (НС-синтетические, крекинговые, гидросинтетические, техносинтез, Syntetishblend, МС-синтез) ГРУППА 4 – синтетические полиальфаолефины (индекс вязкости 130) ГРУППА 5 – синтетические базовые масла других типов, не вошедшие в группы 1-4 (сложные спирты и эфиры) http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html
По теме - бабушки на базаре на заре советской власти хвалили Ессо 10W40, который ща Мобилом стал, я на нем ездил всю жизнь, а теперь на синтетику пока перешёл, но на патриотическую. И бензин тоже наш лью, немецкий к сожалению у нас не достать . Ну и мойки наши, краска под модными названиями из Китая, запчасти тоже все оттуда, несмотря на то, что под разными соусами их преподносят и этикетки х*й придерешся(написано маде ин германия) и т.д. и т.п. Такой же лошара как и все, просто с маслом уже дело принципа, хочу в своей стране рабочие места поддерживать, разницы никакой.
Правда и у нас уже на лоха работать начинают, посмотрим что дальше будет (Это про Армортек если что )
Мотор не читает этикеток, поэтому е у похер...я всем и говорю: лейте то что нравится водителю, главное вовремя менять и надёжный поставщик чтоб
А вот что бывает если свято верить в: 1. Ваг лучше знает что за масло и как часто менять его. 2. Ваг надежный 3. У Ваг охеренный куланс Пробег 82000 км!!!
Уже не тема, а сплошной оффтоп писькомеров о знаниях физики, математики и химии. Ну, и о допусках. Модераторы, может быть выложите на 1-ю страницу темы скрины из Эльзы/Мануала по допускам и пусть дальше каждый сам решает? А то заходишь почитать про масло, а читаешь о людях.. Неинтересно.