Масло тут не при чем...нельзя винить что-то одно...к любому происшествию приводит ряд ошибок... любая система устроена так, что она одну ошибку решит с помощью саморегулирования. Нам ОД втирает: 1. Ваг лучше знает что за масло лить и как часто менять его; 2. Моторы Ваг надежные и уникальные; 3. Если что у Ваг охеренный куланс. Еслиб водила с самого начала не верил хотя бы в одно...вероятность поломки уменьшилась бы в разы)))) Лил бы масло погуще с хорошим пакетом противоизносных присадок этого возможно бы не случилось... не вжаривал бы до красной отсечки на холодную ещё и в мороз(скорее всего так и было) наверняка бы не поймал задиры....менял бы масло почаще вероятность такой поломки уменьшилась в разы... Как-то так
"Стой там, иди сюда" (с) Сам себе противоречишь, с поправкой: "возможно, весьма вероятно, вполне правдоподобно и т.д." Что там за мотор, не 2.0 зажигалка случаем? Довелось раз поршни видеть москвича 408, на 93 катался(халявном), прогорели поршни нафиг, насквозь. В то время и 0(5)-40 не было, не то что 30-ок( я так понимаю камень в огород последних). Сильно сомневаюсь, что причиной прогара поршней, стало масло и его недостаточная густота(по твоему термину). Хотя бы логическую цепь выложи, как жидкое масло способствовало прогару.
Ты дурак или прикидываешься? ..."ПРОТИВОИЗНОСНЫХ!!! ПРИСАДОК"... Тот кто хоть немного в теме понимает что имелось ввиду появление задиров...причиной прогара могло стать разве что наличие полимеров и то...
Если честно, прогар клапана вообще не представляю, они стальные или уже нет, а вот сёдла могли прогореть легко, если ГБЦ алюминий, не так много надо, масло погуще, бензин повыше октановое. Причиной задиров могло стать не совершенство двигателя, у ВАГ есть двигателя, в хлам ещё 100ткм не отбегав. Так какой там мотор? Мне для личной статистики. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vysokij-rasxod-masla-2-0-alt.477590/page-2 21 пост, показательное видео для ALT(уже как бы не актуально), а вот его наследникам алюминевым(под каким бы соусом не преподносилось) - поучительно. С моей колокольни зажигалки имеют больше проблем по простой причине, там не надо закладывать надёжность, коммерческий транспорт катается на дизеле, моторы часто одни и те же, там различия минимальны. Как сказал один умный человек про стиральные машины: "Лучше купить бюджетную AEG(Miele и т.д.), чем купить топовый Samsung(LG, Indesit, Veko и т.д. ), всё просто, персонал, который гоняли делать хорошие и качественные вещи годами(инженеры, рабочие, поставщики и т.д.), не сможет сделать хрень, их надо переучивать, а вот когда персонал делал годами хрень, никогда не сделает качественную вещь(их надо всех тоже переучивать от работяги до директора), проблема культуры производства." Курил тему подшипников(HUB) NSK или NTN(не важно какой именно, оба производителя хорошие), прикинь, хорошая смазка идёт в подшипники на грузовые авто и автобусы, и редко на легковые авто, а вот смазка так себе(крашеный литол) идёт только на легковые авто. Вот она разница, коммерческий транспорт и для личного пользования.
Видео посмотрю) надо бы и про мотор спросить...про альты наслышан, поэтому и сам брал мелкоуродец на дизеле... У него 13 год...вряд ли альт...но 211 сил говорит об обратном)) А про Лыжи и Самсунг зря ты...по надёжности они давно уже китайских немцев и прочих обскакали...
С алюминевым блоком ВАГ не расстался, и даже добавил алюминевую ГБЦ. Про AEG у меня своя статистика, личная, стиралка 2007 года, 0.5 тонны воды через себя в неделю, даже намёка нет на поломку. В мастерской у знакомого просто поинтересовался, когда же стиралка моя загнётся, вроде уже и пора бы, как никак 10 лет, ответ я написал выше.
Долгих лет жизни твоей машинке...Не хочется тут разводить офтоп про бытовуху, но и АЕГ уже не тот....я всеж в том году предпочел прямой привод от лыж при выборе стиралки...это тихо и надёжно...а старую АРДО ещё 90х годов продал)))
Давно на аудике катаетесь? Расскажу историю, со всеми стереотипами, на мой взгляд. 90-ые годы, мерс-комфорт, бмв-спорт, ауди(фв)-надёга. И про надёгу на 1Z(AHU) и AAT(AEL), блок цилиндров - чугун или сплав близкий к нему, ГБЦ - чугун или сплав близкий к нему, машины офигенно ремонтнопригодны, гильзы- пожалуйста, а потом в 90-ых вышел альт с блоком со сплавом алюминия, и понеслись темы про масло на 2к страниц, но на данный момент у меня в моторе нет гильз, и у тебя наверно тоже, и всё сводится к тому, двиг на один ход. Но если взять коммерческий транспорт(в гугле https://www.ms-motorservice.com/ru/produkty-oblasti-primenenija/katalogi/), там гильзы есть, это дорого, но надёжно, и самое херовое, для того, что на переработке авто, дешевле без гильз. А теперь прикиньте количество личного транспорта(дешёвого) и коммерческого.
Спасибо серг, не ожидал от тебя. Всё просто, есть производители блоков, гбц, коленвалов, посмотрел и всё понял. Личный транспорт, в плане надёжности, нас уже всех списали. Я лично уже лет 7 на VW бусы смотрю, жена не понимает, это не красиво, на работу на бусе.
Хонингуется что? Сплав алюминия(фото имеете)? У Вас гильзы стоят? Уверены? Нет. Всё хорошее закончилось на С5, я могу конечно ошибаться, нет на С6 и С7 гильз(я старался очень, но не нашёл), а на Ваших 3.2 и подавно нет гильз. Может на мелкодвигателях (до 2000 ), но не факт. Выше я привёл ссылку, на которой моторы ремонтировали, там даже зазоры офишировали, для сервисменов. Сначали списали зажигалки, как много проблем там сейчас, теперь уже списывают и нас (тракторы), настаёт время списать коммерческий транспорт. Поинтересуйтесь, что разрушает покрытия вместо гильз, а разрушает сера. Вот тут и всплывает тема серы в охиренном херовом топливе и масле и кто на этом заработает, и что все бредни про серу чисто экологические. Реально так, у Вас двиг разваливается изнутри, но снаружи не слышно, у Вас лично не так всё плохо, как у мужика, который приезжал перед Вами, на наш сервис(смотрите как дымит тот мужик), вот у него, вообще всё, аминь его машине, он попал на бабки, в отличии от Вас, мы знаем как лично Вам помочь.
Типо надо время поискать мою ошибку? Да ради бога, я же и результатом Вашим стану богаче и форумчане не обеднеют. Но в любом случае отпишите, с подробными ссылками. Но что-то мне говорит, сказки уже не будет, pdf c моторами с гильзами выкладывать не буду, в свободном доступе можно найти при желании.
Да там всё дёшево стало за счёт покупателя. Двиг без железа(сплавы люминя), дешевле переработать(температура плавления меньше) двига с 90-ых, с кучей того же железа, где то в толмуте прочитал, поверь, меня врать в детстве жестоко отучили(детей своих так врать не отучал, слишком жестоко). Вот и возвращаемся к оборотам двигателя бензинового и дизельного, прикол, у дизельного мощность больше в 1.5 раза больше, каены таскали самолёты и составы, в поисковике подробности. Подождём соника, может я где-то ошибся.
Вред, ты заранее начал День Победы отмечать? (судя по манере письма в последние несколько часов в разных темах)
Совершенно не в тему моему сообщению... Спасибо за бесконечно мудрый совет прочитать мануал) прочитал как только машину купил. Эльзу сказал примерно в то же время. Но за мудрые советы спасибо))))
В последнее время пользовался каталогом подбора масла Comma.При выборе масла,в конце запрашивается предполагаемый режим смены для двигателя без DPF.Если обычная замена-15тыс,то рекомендует 5w40,а если удлиненный интервал 30 тыс.то предлагает 5w30 или 0W30. Для DPF исключительно 5w30 или 0w30 при любых вариантах смены масла,хоть 15 тыс хоть 30 тыс. В любом случае я не изменен в своем выборе,504/507 и каждые 10 тыс смена.Движок меня только радует.DPF у меня на месте.Реальный пробег>270 тыс.Масло не уходит Первые 4 замены ездил на Castrol.Затем 3 замены на Total,сейчас залил Zic.Следующую замену планирую Сомма.Машиной владею без месяца 5 лет.Пробег за это время составил 73 тыс