Да нет проблем, ей 500 мт при 90 градусов и всё, это как женится, вроде женился на невесте, а через какое-то время, твоя жена уже мать с детьми, и не такое мягкое и нежное всё у неё, как у невесты.
всем привет.. есть тема купить бочку масла (208л) с скидкой 40% (ликви/молли) ток определиться в вязкостью 5/40 или 5/30 к примеру. и набрать народу чтоб ее раскидать (литров по 10/20 на каждого). есть у кого интерес? (на 2х мне СЛИШКОМ много будет)
Как по мне, то самое главное это спецификация предписанная заводом изготовителем Написано VW 507/00. значит такое и надо лить Главное что бы не подделка попалась
Тогда и меняйте масло с периодичностью как советует завод изготовитель - раз в 2 года/ 30 тыс км...что быстрее наступит
Именно, но не забывайте, что для разных стран принят разный регламент - либо LongLife, либо с жёстким графиком. Вот некое описание - правда не помню, откуда взял. ПС. Прибалтику с её "транспортной сетью" я отношу к жёсткому графику. Что интересно - машина до меня ездила в Дании и настроена на 15ткм жёсткий график.
Я помню о том что маркетологи и экологи компании ВАГ свой хлеб отрабатывают... Как интересно раньше моторы работали без масла 504/507? Не задумывались...а я скажу - не было таких жёстких норм экологии...и поэтому масла лили с нормальным пакетом присадок и соответственно нормальной вязкости... У 504/507 нет преимуществ перед 502/505 кроме двойного срока до смены...это единственный спорный плюс... Если менять масло раз в 10 тыс...то лить это масло не обязательно...я не говорю что его лить вообще нельзя...лить можно...но какой смысл на Белазе ехать в магазин за спичками...дорого и не удобно))
Думаю дизельный скандал ВАГ -США, где первых прикозлили вторые дал понять всем, что ВАГ на многое готов чтобы попасть в экологические нормы...даже на то чтоб лить воду вместо масла..а потом удивляемся что моторы Ауди не ходят и 100 тыс
А я написал про интервалы замены масла 504/507 по спецификации...читать надо до конца, а не выдирать из контекста!
В общем да, его тестируют на сохранение свойств за большее кол-во моточасов: 450 против 250, если не ошибаюсь. Это может значить, что на пробеге 10ткм - 504/507 будет "посвежее" с точки зрения его качеств, как масла. Поелику я поклонник моточасов: при средней скорости 33км/ч * 450 часов -> почти 15ткм. Так что менять 504/507 после пробега в 10ткм, не сильно парясь за лишние тысячи... это мой вариант. А если 502/505 тестят на 250 часов, то при средней скорости 33км/ч, оно и до 10ткм не доживает... надо через 7-8-ткм менять.
А я написал про интервалы замены масла 504/507 по спецификации...читать надо до конца, а не выдирать из контекста! Тестируют дольше, но и критерии грубее... И масла лонглайф чтоб попасть в эконормы по выбросу с очень бедным пакетом...сравни анализы, на ойл-клубе полно... Да и здесь и бмв-клубе это терто- перетерто уже
Надо было...хотя бы для того чтоб такие же неокрепшие умы, с верой в фюрера в глазах, принимая решение о выборе масла видели всю картину...
Хлопцы вы о чем несете спор? Лейте то что положено и все, не забудьте сбросить пробег после замены. Все остальное в том числе и мтч за вас посчитает БК.
О да...окрепшие...ну давайте, поясните...чтоб там в методике такого, чтоб я решил, что лонглайф круче?