Уже даже в ВАГе говорят - Лейте в России нормальное масло) Внимание вопрос: почему? Есть окрепшие умы?))) Это тебе Алексашка не поддакивать....
Мне не надо...я верю в наше топливо и масла...разменял 270 тысяч недавно.... Ты лучше немцам расскажи....может и в России начнут раз в 30 тысяч менять...чтоб хоть как то оправдать применение воды с допуском 504/507...а там и до 508 недалеко
Неокрепший ум, как считаешь кто заставил производителей топлива перейти на евро5? Или ты думаешь, что масло 502 спецификации выдержит две заправки евро2. Что тебе известно о современной технологии утилизации масла, очистки воды от маслянных загрязнений... PS надо немного уметь думать и видеть дальше капота своего автомобиля
Ты дебил?...Зачем тогда мне задаешь эти дебильные вопросы? Мне похер на экологию, утилизацию и прочее дерьмо...тут тема о моторе и масле ....попробую всеж пробить твой окрепший закостенелый лоб))) 1. В масле 504/507 есть ПАО и не с проста... это более стойкая база является основой лонглайфа...это не обсуждается? Но в ПАО есть минусы: - присадки в нем не растворяются - оно как вода стекает со стен цилиндров Зачем же ПАО тогда? 2. Гидрокряк всем хорош, но один минус - угарает довольно таки весело...особенно в двухлитровых на то время новых моторах... А если горит масло, то из трубы нихера не Евро-5...так? 3. Что делает ВАГ))) похер не двигало...150 тысяч даже на моче отходит...главное это попасть в евро-5...иначе нах такая машина покупателю))) делают лонглайф...которое горит не так активно, а если и горит, то продукты в виде шлама остаются внутри...(не надо про полимеры лекцию читать?) Вот и евро-5... 4. Почему в России разрешают 502? Потому как чтоб попасть в Москву не надо иметь наклейку евро-4...а чтоб в Берлин например...надо) Вот и все...повторю - меняя раз в 7-10 тысяч похер что лить...хотя зимой и если есть автозапуск, то 504/507 это злейшее зло...да и лонглайф это чисто европейская мулька....яуже молчу, что оригинальные масла самые подделываемые)))) Да и масла утилизируют на западе методом сепарации и розливом в перемешку с новым маслом по новым банкам))) поэтому лью лукойл
опять детские представления о физике процесса)) PS классическая картина - бармен протирает стаканы на мысли не наводит?? ))) А там вода и гладкие стеклянные стенки без хона...
Не преувеличивай величину своей глупости... В очередной раз тупой бездарный слив -этого было бы достаточно)))
отвечаю на выделенное: - уровень общения определяется уровнем образования; - температура масла на стенках цилиндра определяется температурой самой стенкой. От 2 до 5 минут езды летом это 105-110(для бензина, для дизеля поменьше). Поскольку масла, что мы льем, имеют одинаковую вязкость при 100С(A3,C3) то и стекать они будут условно одинаково. PS обсуждать что-то с человеком, у которого проблемы с общением и с образованием, для себя не вижу смысла
Ты в общем написал кучу херни, но я так и не увидел опровержения фразы: при смене раз в 10 тыс км похер какого допуска лить масло. А чтоб смысл увидеть -отмотай назад и ответь на прошлые вопросы, тогда и здесь смысл поищем
надо отметить одну существенную деталь: лить масло в авто(!) не поддерживаеще longlife не рационально: вряд-ли хозяин сможет лучше БК определить интервал замены(надо заметить, что интервал всегда меньше показаний по одометру) Для особо бережливых можно менять 30ккм-20%....
У БМВ комп по сожранным литрам считает...мне кажется это самый правильный показатель) Второе место моточасы... Одометр для тех кто вообще не хочет рубить)))
алгоритм подсчета слОжней; наивно думать, что немцы идиоты и закладывают простые алгоритмы. Без сомнения более сложные с полевыми испытаниями, лабораторными анализами и соответствующими корректировками в таблицы. PS понятно, что идеальных моделей нет))
В МаМаЕ - Зная пробег "в последнее время" - вычисляется прогноз, что раньше наступит - 2 года или 30ткм и когда это наступит... Вот и всё.. Если поставлены другие срок/пробег - считает прогноз для них, понятное дело. А если жёсткий интервал зашит - так просто дату и остаток пробега, никаких вычислений.
Потреблённое топливо учитывает условия эксплуатации, КМК, более обьективно. Согласен. Вот только как их связать с моточасами и/или пробегом. Одометр есть во всех гражданских авто, счётчики моточасов отсуйствуют. Вот и крутись как хочешь.