все это считается на ура, понаблюдайте ради интереса за одометром и оставшимся пробегом до то. увидите много интересного, в городком и межгороде разные подсчеты.
Гидрокрекинг 5W40, 5000-6000 проехал и слил, либо раз в год, и не парюсь вообще, с такими годовыми пробегами.Масло произведено в Германии.
Согласен с любым интервалом, но когда вылетает датчик масла, он начинает орать-поменяйте масло. Если посмотреть алгоритм его работы вкратце, там ни моточасов, ни одометра. Эндрюс, уж не Rolf ли немецкий льёте, огласите марку своего немецкого масла(уж больно их много, и все чистые немцы). ))))
Кмк, 5/50 жестковато для нашего мотора будет, я бы не стал так экспериментировать, хотя каждый решает сам.
Ну да, на канистре же сзади написан допуск 504/507. Хотя лично я лью себе 5W40 с допуском 502/505. Тут уж, как я уже говорил, каждый сам себе решает.
Спасибо большое))) Я правда теперь спать не могу... сервисмен посоветовал нампрошлом ТО 5/50... 10т км отъездил... ничего у меня там не отвалится???? Расход масла был примерно 2 литра на 10т км.
А чего должно отвалиться? Масло как масло...густовато немного, зато наверняка пакет присадок достойный
По подбору масла Comma,появилась новая рекомендация 0W30.Хотелось бы услышать мнение масляных гуру.Есть ли смысл дизель переводить с 5W30 на 0W30?
Все,разобрался.0W30 для холодного климата,температура застывания-48 Если зима будет как в прошлом году однозначно поменяю на более текучее.Хотя и в прошлую зиму в-35 на 5W30 заводилась,но хочется облегчить пуск и сберечь мотор.