в чем противоречие? я так понимаю, 0-30 всяко лучше чем 5-30 (даже летом, а уж зимой тем более). Только дороже,это его единственный минус
Всем привет.Что лучше залить,как считаете,Liqui Moly "Leichtlauf Special LL 5W-30 -API: CF/SL -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-01 -MB: 229.5 -VW: 502 00/505 00 или ZIC TOP 5W-30 VW 507 00; VW 504 00; Porsche C30; MB 229.51; BMW Longlife-04 Оба масла находятся в одной ценовой категории.Сажевика нет.Сейчас и прошлые 5 лет на ликви топ тек 4200 5в30.
Соглашусь тут)) Многие считают что чем ближе к 0W00 тем круче...это действительно так, но для очень определённых случаев)
Честно говоря, расход от вязкости влияет. У некоторых даже разница в жоре от производителя масла. Одинаковые характеристики, мобил жрет как лошадь , а ликви Молли минимальный расход.
Я лью Pentosin 5W40 , мотор 3.2 FSI , меняю раз в год. Расход 200 грамм, меняю в не зависимости от пробега, пробеги маленькие, Гжель-Люберцы, вот и все, фильтр -только оригинал.Пробег авто 197000. Бензин только 95 супер или 98, но в колхозе 98 нет в принципе!
Если хорошо подумать и поискать, есть допуск на масло(для дизелей), который стоит выше 507, но это точно не 20-ка от МБ. )) А VW 507 допуск надо реально постараться перепрыгнуть(на лубризоле можно глянуть всегда). "Лучшее - враг хорошего.(с)".
Какой же флуд?Делимся наблюдениями.Я сейчас на Зике катаюсь.На 2000 оборотах мотор тише работает на восприятие,по сравнению с Тоталом.Это мое наблюдение.
Вся разница по наблюдению исключительно в головах...чтоб увидеть разницу между двумя производителями масел с одинаковыми сертификатами нужно проводить серьёзное исследование...поэтому зик, пентусин, ликви, мотюль, мобил, лукойл, роснефть, хадо, шелл...Лейте что хотите...ток главное чтоб поставщик надежный и меняйте своевременно
Подскажите, 2,7 тди, буду менять масло,машину только купил, Сажевый есть, планирую ликви Молли с допуском по сажевому. Пробка сливная на поддоне многоразовая или там прокладку может надо менять?
Поменял масло,залил ликви моли топ тэк 4200 дизель, 5 в 30. Проехал км 20,проверил уровень, масло практически такое же светлое ,как заливал. Это нормально? У меня Опель 370 тыщ пробег, масло вообще ни ест,но после замены сразу чёрное.
А у меня после замены почти сразу почернело (как купил машину,сразу поменял) Видимо не особо часто раньше масло меняли, либо на последней замене долго ездили, т.к. продавец мне её за 2500 км пригнал,и я потом еще 1000 где-то проехал,думаю в итоге "перекатали". Вот и стало отмывать. А может это ЕГР так масло быстро загаживает сажей ? Перед зимой опять поменяю (пробег на нынешнем масле будет тысячи 4 км наверно), пусть дальше "отмывает"
Купите полусинь от Лук...залейте на 15-20 минут на холостых...вымоется говень из дрыгла...потом Лейте своё масло... Тыщу-две темнеть не будет)) цена вопроса мах 1 тыр
Может тогда уж лучше промывочного масла залить на 20 минут ? А если уж полусинь,то можно и поездить на нем немного,зачем сразу сливать? Так еще лучше помоется