A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Вы сами верите, что 507 допуск прям настолько лучше выводит серу из масла?) в основном его для сажевого придумали. Это из разряда заслонок в коллекторе, зачем они там - нипанятна!

    Чтобы сказать типа, вон у нас смотрите евро5. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Причём здесь "лучше выводит серу из масла"?
    Вы думаете дело только в сере? Вы ошибаетесь.
    504/507 допуск лучше по ВСЕМ показателям, свойственным моторным маслам.
    И заслонки, равно как и ЕГР, тут ни при чём :nod:
     
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Окей, оно лучше, но я уверен, что кроме этих слов мало кто может на практике доказать))

    Вы как часто меняете 507 допуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    я каждые 7500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shnur-57

    Shnur-57 Участник форума

    8 ноя 2011
    386
    А6с5 2,5 akn 99г.
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    :thumbup:
     
  6. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    VasilbV, 7500 - отлично! У вас авто 11 года, наверняка и сажевый на месте! Моя 2007 поездит и на 502\505. Я тоже раз в 7-8т меняю.


    Shnur-57, с этими моторами да... Столько люди бед натерпелись. Я бы туда только мотюль х-цесс лил и менял его раз в 7т, а то в 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    А если раз в 9 менять, то это жопа? Я серьезно))) просто у меня годовой пробег раз от раза 35-37 тыс. км. А масло удобней менять раз в сезон или перед началом. 4 раза в год выходит))

    Заливаю 502-505, как в инструкции.
     
  8. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    o_O
    Блок же алюминиевый?
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Я так меняю, потому что каждые 15ккм на ТО к ОД, а каждые 7500 (половина) промежуточное масленое ТО в гараже ))
    Сажевика, кстати, нет, т.е. авто оф. ввезена в РФ
    А почему 507......поделюсь своими доводами с ноутбука, с телефона не удобно писАть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Ну и что. Это не помешало предыдущему алюминиевому блоку продолжать идти задирами на 504-м масле. Не знаю, связано ли это было с маслом, но я теперь на 502-м.
     
  11. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Продолжать после 502 допуска :)
    "алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец - блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км."

    504/507 не вылечит Ваши задиры, он их предотвратит
    как-то так :nod:
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    На форуме есть человек по имени Дмитрий, у него 3.0T с пробегом под 170 ткм безо всяких задиров. Вместе эндоскоп делали у Мелкона.
     
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Я так понял Дмитрий льёт 502/505??

    Я думаю есть очень много Петь, Паш, Саш, Вань и т.д., у которых пробеги 150.000+ км и они льют 504/507 :nod:

    Думаю, задиры у FSI(TFSI) явный прокол в технологии нанесения этого покрытия и масло здесь виновато далеко не в первую очередь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    502-505 мне порекомендовали мастера в Ауди-Севере - сказали для РФ оно лучше оригинала.

    Я думаю, что помимо проблем с самим нанесением покрытия, они еще в самой системе смазки какие-то косяки допустили.

    Почему тогда у Мерса нет проблем с задирами с тем же бензиновым 3.5 V6?
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Про систему смазки тоже звучит убедительно и правдоподобно...
    А мне вот в Севере в трактор категорически отказались лить 505.01. Исключительно 507 и только оригинал. Звонил 2-3 раза, спецом на разных мастеров нарывался ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Извиняюсь, тему просмотрел название. У меня бензин, на дизель 505 вроде из-за ЕГР с сажевым фильтром не подходит.
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Так у меня сажевика нет. Про егр в мануале ни слова...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    Странно. Тогда по идее и 502-505 можно.
     
  19. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    В том то и дело, что у меня тоже нет ЕГР и сажевик пуст...


    Juls, можно и раз в 9 менять)) тема в другом, я уверен, что мой мотор на мобиле 3000 дизельном 5/40 будет чище, чем официальный новый с заменами супер пупер лл3 раз в 30)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI

    [​IMG]

    Получается так....

    1. Если применяется профилактическое сервисное обслуживание, т.е. ТО каждые 15.000 км, то:
    а) если сажевый есть - то 507
    б) если сажевого нет - можно и 505.01

    1. Если применяется LongLife Service, т.е. ТО каждые 30.000 км, то:
    а) если сажевый есть - то 507
    б) если сажевого нет - то тоже ТОЛЬКО 507

    Понимаете к чему я? На LongLife Service даже нет деления с/без сажевого. :thumbup: Получается, если ТО каждые 15 ккм и сажевого нет, то можно и 505.01, а вот если сажевого нет и хотим кататься 30.000, то никакого 505.01, а только 507.
    Из этого можно сделать вывод - 507............Ладно, каждый сам для себя сделает вывод ))
     
    =rEvolution= нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...