Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Вы сами верите, что 507 допуск прям настолько лучше выводит серу из масла?) в основном его для сажевого придумали. Это из разряда заслонок в коллекторе, зачем они там - нипанятна! Чтобы сказать типа, вон у нас смотрите евро5.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Причём здесь "лучше выводит серу из масла"? Вы думаете дело только в сере? Вы ошибаетесь. 504/507 допуск лучше по ВСЕМ показателям, свойственным моторным маслам. И заслонки, равно как и ЕГР, тут ни при чём
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Окей, оно лучше, но я уверен, что кроме этих слов мало кто может на практике доказать)) Вы как часто меняете 507 допуск?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI VasilbV, 7500 - отлично! У вас авто 11 года, наверняка и сажевый на месте! Моя 2007 поездит и на 502\505. Я тоже раз в 7-8т меняю. Shnur-57, с этими моторами да... Столько люди бед натерпелись. Я бы туда только мотюль х-цесс лил и менял его раз в 7т, а то в 5.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI А если раз в 9 менять, то это жопа? Я серьезно))) просто у меня годовой пробег раз от раза 35-37 тыс. км. А масло удобней менять раз в сезон или перед началом. 4 раза в год выходит)) Заливаю 502-505, как в инструкции.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Я так меняю, потому что каждые 15ккм на ТО к ОД, а каждые 7500 (половина) промежуточное масленое ТО в гараже )) Сажевика, кстати, нет, т.е. авто оф. ввезена в РФ А почему 507......поделюсь своими доводами с ноутбука, с телефона не удобно писАть...
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Ну и что. Это не помешало предыдущему алюминиевому блоку продолжать идти задирами на 504-м масле. Не знаю, связано ли это было с маслом, но я теперь на 502-м.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Продолжать после 502 допуска "алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец - блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км." 504/507 не вылечит Ваши задиры, он их предотвратит как-то так
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI На форуме есть человек по имени Дмитрий, у него 3.0T с пробегом под 170 ткм безо всяких задиров. Вместе эндоскоп делали у Мелкона.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Я так понял Дмитрий льёт 502/505?? Я думаю есть очень много Петь, Паш, Саш, Вань и т.д., у которых пробеги 150.000+ км и они льют 504/507 Думаю, задиры у FSI(TFSI) явный прокол в технологии нанесения этого покрытия и масло здесь виновато далеко не в первую очередь
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI 502-505 мне порекомендовали мастера в Ауди-Севере - сказали для РФ оно лучше оригинала. Я думаю, что помимо проблем с самим нанесением покрытия, они еще в самой системе смазки какие-то косяки допустили. Почему тогда у Мерса нет проблем с задирами с тем же бензиновым 3.5 V6?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Про систему смазки тоже звучит убедительно и правдоподобно... А мне вот в Севере в трактор категорически отказались лить 505.01. Исключительно 507 и только оригинал. Звонил 2-3 раза, спецом на разных мастеров нарывался ))
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Извиняюсь, тему просмотрел название. У меня бензин, на дизель 505 вроде из-за ЕГР с сажевым фильтром не подходит.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI В том то и дело, что у меня тоже нет ЕГР и сажевик пуст... Juls, можно и раз в 9 менять)) тема в другом, я уверен, что мой мотор на мобиле 3000 дизельном 5/40 будет чище, чем официальный новый с заменами супер пупер лл3 раз в 30)
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Получается так.... 1. Если применяется профилактическое сервисное обслуживание, т.е. ТО каждые 15.000 км, то: а) если сажевый есть - то 507 б) если сажевого нет - можно и 505.01 1. Если применяется LongLife Service, т.е. ТО каждые 30.000 км, то: а) если сажевый есть - то 507 б) если сажевого нет - то тоже ТОЛЬКО 507 Понимаете к чему я? На LongLife Service даже нет деления с/без сажевого. Получается, если ТО каждые 15 ккм и сажевого нет, то можно и 505.01, а вот если сажевого нет и хотим кататься 30.000, то никакого 505.01, а только 507. Из этого можно сделать вывод - 507............Ладно, каждый сам для себя сделает вывод ))