Какой именно? Специфик 5w40 примерно столько и стоил года два назад. Распредвал навернулся по какой причине - ещё вопрос.
Почему так уверен что из-за масла? Какую омывайку лил? Чем этот, как его, Делвак лучше ЛУКойла? Принципиально? Может тоже буду лить....того и гляди трещина на лобовухе рассосется)))))
Давно использую для своей Motul. Раньше лил x-clean 5w-30, сейчас решил на зиму попробовать Motul x-max 0w-40. 7 литров бочкового у представителя обошлось в 3 800 руб. Полет нормальный, жду морозов, чтобы сравнить. Прошлой зимой и до -42 доходило.
Нет специфик 5w40 только 5w30 покупал в сентябре. Навернулся по причине хорошего качества масла Лукойл, не выдержал ударной нагрузки.
Василич, вот ты же умный парень...скажи - что такое допуск? Почему иногда есть допуск МБ, БМВ а ВАГ нет? Или наоборот..это что? Плохое для ваг, для мерса хорошее?))))
Сравним с обычным маслом класса SN...Кроме того что делвак классом ниже..отличий вроде никаких...интересно какие показатели привели к гибели вала? У Лука тоже есть CL масла...и они не только дешевле, но и лучше Мобила...в них Молибдена как в Рэдлайн)))
Выяснилось, как я понял, в результате независимых лабораторных исследований. Что-то мне думается, Лукойл там оказался в "нужное время в нужном месте", имхо.
Мужики мне как то пох что вы льете в свои автомобили, я не против масла лукойл особенно если оно тоже не паленое, всего навсего написал свое наблюдение, есть пока с чем сравнивать. Я больше практик чем теоретик. А бумаги и я могу написать красивые. ЗЫ еще в грузовиках есть такой фильтр называется центробежный в простонародии центрифуга, она хорошо показывает при замене что было залито и сколько оно отходило.
Я как-то не пойму связи: заливал Лукойл - сломался вал. Долгое время лил масло Кастрол, а на форумах столько хрени всякой писали... Когда у того клиента снова вал навернется, будет другое масло виновато.
Я лью Шелл 5-30, допуск 504/507. Беру в магазине, который указан на сайте дистра. Угар - пол уровня от замены до замены. Цена 2100 за 4 л.
У брата а6с7, бензин 2,8. Тоже льет шелл 504/507. Пробег 175. Бензинка более термонаргужена, поэтому и угар у нее 1-1,5 л на 10000 км. Естественные допуски производителя.
Мне что примерную историю описать? Могу. И даже где то фото есть. Только к чему всё это? Лично я не долгое время лил кастрол эдж, лью его постоянно и пока даже в мыслях нет его менять. Правда вру немного, периодически лью мобил формулу еср, все зависит от цены закупки на момент замены. О том что бы залить лукойл или газпром даже в голову не приходило. Хотя на сегодняшний день почти каждый день в сервис приходят торговые представители предлагают масла таких производителей, что я о таких в первые слышу, в августе заявились и мотюлевцы, в закупке у них мало не такое уж и дорогое. Я к чему все это, ни разу не было представителей лукойл и газпром, думаю только потому что им глубоко похрену куда будут лить их масло и какого оно качества.