Туда же и Роснефть. Там просто другой потребитель масла. Отечественный. Поэтому, если сервис специализируется на иномарках, то это не их клиент. Во всяком случае пока))
Потому что у них бери-завались этого масла на заправке, и не только на заправке. Им не нужно по квартирам ходить предлагая чудо-ножи, образно
Ну вот если импортного вообще небудет никакого то возможно и залью Лучок,а так если есть варианты альтернативные ,за такую цену Лук мне не вперся.
Квартира хрущевка, это ты да я. От 0,5 тоны до 2,5 в месяц, некоторым заправкам такого и не снилось. Я только что на газпромнефти заправил 62 литра ДТ, они мне чашку кофе предлагали и бонусов каких то написали сказали что я золотой, это у них маркетинг такой, а возле стеллажа с маслом пусто как в поле зимой, а оно как и лукойл супер. Лично я буду лить хоть одно, хоть другое, только после того как буду уверен что его сделали как положено и там нет восстановленных фракций и присадки добавлены те которые положено, а пока на очереди мотоциклетное масло мотюль оно уже проверено на 2х БМВ бензиновых, попробую и на своей. Льете вы в свои тачки лукой и лейте по тихому, а то вдруг надумаете продавать, а тут опа косяк такой, добавьте хотя бы пол слова о том что замену производите через 5 т. км.
Лью и спокоен, т.к. уже пятый десяток езжу на этом масле. Меняю раз в 10 тысяч. Причин тихариться не вижу. Не обсираю другие марки масел. Все масла нормальные, если они оригинальные. Не надо пену пускать, услышав слово "Лукойл" Продавать машину буду, стесняться не стану. Нечего стесняться. Я уверен в ней, в деталях, которые в ней менял, в расходниках, которыми обслуживаю, в руках, которыми обслуживаю, людях, кому доверяю ремонт и обслуживание. Десять зелёных зубоскалящих колобков можно подряд нарисовать, только как это характеризует компетенцию человека в определённом вопросе? Аргументы закончились?
Лить 504/507, масло заточенное исключительно под двойной пробег до смены даже в ущерб присадкам и менять раз в 10 тыс км, это как ездить на КАМАЗе по магазинам...можно, но ЗАЧЕМ?
Серёга, когда начнёшь эксплуатировать автомобиль с сажевым фильтром, тогда спросишь зачем ...Сейчас не забивай голову... Где Лукойл с 507 допуском ?
Масла с допусками более ранних спецификаций (в частности, VW 502 00 / 505 00) категорически не рекомендуется применять в таких двигателях Это и Лук не отрицает!
Shell Helix Ultra ECT 5w-30 -зольность 0.68 % обычный дешманский лукойл люкс SN -зольность1,15 % это ПРОЦЕНТЫ с угаревшего масла...представим что горит поллитра масла...разница в золе между 502/505 и 504/507 это даже не один грамм!!! по сравнению с зольностью от топлива это капля в море. Надо ли писать про письмо от Шкодарей про то что в России лить 504/57 бессмысленно. зато как приятно проехать по мозгу потребителя и продавать масло с ненужными свойствами, убеждая что это полезно и еще убедив что в России по причине ХРЕНОВОГО топлива это масло надо менять как 502/505 )))) ПС: а сажевый вам зачем кстати? можно дальше порассуждать про заговор ВАГ и производителей масел....что свой допуск они лепят только тем кто согласен сделать масло на столько "водой" чтоб оно с моторами ВАГ входило в эконормы по выбросу? главное чтоб тачка отходила 150 тык...а там пох....моя кстати уже 280 разменяла)))
Сажевый мне за тем,что он в машине с завода стоит.И пробег у моей давно за 300.И масло я лью 507 но по цене ниже того же самого лукойла.Может и сажевый поэтому еще неплохо себя чувствует.А заливал бы другой допуск,с сажевым еще лет 5 назад распрощаться бы пришлось.