Я разве сказал, что 504/507 совсем плохо? Просто бессмысленно...Если нашёл такое масло дешевле 1500 за 4 л. это круто - там Лукойл))) да и если дороже, то все равно Шелл время от времени базу у Лука закупает, присадки делают пять контор в мире....так что иногда ты льёшь то же масло что и я, но с ослабленным пакетом присадок... Да и про долгоиграющие масла я писал - в них в состав основы входит ПАО частично...по сути это полимер, который при температурном воздействии не сгорает и появляются мелкие отложения...я когда переходил на 502/505 (искренне желаю всем) первую смену сделал через 1000 км(до этого масло ВАГ и Мобил 504/507) и говна с маслом вылезло мама не горюй....зато когда в том году вскрывали голову - мотор чистый, без лаков и отложений и валы кстати как новые...мотористы долго гадали что за масло я лью))) ПС: у тебя на фото разные масла...второе - армотек vn 504/507...вообще есть ещё третий армотек...вернее самый первый. ППС: с сажевым расстался год назад... И тоже не беспокоил...так, за одно с чипом убрал его и егр
А чем же он так дорог, что ради него вам религия не позволяет лить нормальное масло? Удалите его, пользы от него все равно ноль...а так нервы в порядке и мотору перепадет масло вместо полимерной воды.
Ну давайте скажем так, польза от сажевого есть, в России с нашими камазами и мазами и отношением к самой экологии ото не так актуально. Допуск под сажевый должен быть только потому что масло не боится попадания ДТ которое неизбежно при регенерациях, то есть оно попросту не теряет своих свойств.
А что? Дизеля стали другими? Или 502/505 масла теряют свойства? Не стоит искать оправдания использования 504/507..кроме двойного срока и сговора по экологии их нет...
Управление впрыском влияет на трение или на масло?))) Разговор именно о двойном сроке, это масло исключительно для этого... Ибо если беспокоит вера в сажевый, вязкость и зольность есть масла и 502/505 с этими показателями как в Шелл...например Кларитеч от Лука Есть масла не хуже вообще без допусков, но с соответствующими сертификатами.....я думаю не надо объяснять что не всегда отсутствие допуска = херовое масло
Для каждого режима использования свои масла...если залить этот делвак в Ауди свою пару раз и поменять раз в 30...приятного мало будет
А у вас ответы типа: чтоб сажевый фильтр на ней возить и слушать барыг как надо покупать дорогое масло чтоб его не загубить
Да-да, я дрожу над своим сажевым фильтром, как Кащей бессмертный над своим яйцом. Если серьезно, что за вопросы:- почему вы не удалили свои сажевые фильтры ? или что случится, если я масло со старым допуском заливать буду ? про трение какое-то... Этот Лукойл даже с допуском определится не может...то одобрено, то рекомендуемо. Детский сад какой-то, а не масло.
Ключевое слово пока... Хотя смотря как часто меняет....с другой стороны ведутся горячие споры по этому поводу - можно ли лить в легковые или нет....наверное если машина постоянно под крутой нагрузкой и менять раз в 7 тыс....ничего не будет заметного глазу
Он соответствует, но не имеет....допуск денег стоит...а смысл его покупать..но раз лук льют в факенвагены в Калуге, значит норм все с сертификатами) А сажевому пох на допуск к слову...ему важен показатель зольности...у 502/505 тоже есть малозольники...хотя я писал- это больше маркетологов волнует чем мотористов)
Детский сад считать что есть гигантская разница между маслами... На столько что аж прям: я залил Мотюль...и знаешь стала лучше ехать, меньше жрать, тише работать, вмятина выправилась, сколы заросли и тд Все одинаковые если имеют одни сертификаты и вязкости.... Единственное у нас экологи не заставляют втор сырье из отработки бодяжить... И лук на АЗС 99.99999% настоящий! А что в магазине под известными брендами продают хз...в лучшем случае тот же Лукойл или Газпром...
Фольксвагены из Калуги оснащаются сажевыми фильтрами ? По факту допуск 504/507 у Лукойла отсутствует. Стоимость остального Лукойла - космос. Смысл ?