A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Сомневаюсь, что дизели там собирают. Хотя, могу ошибаться...
    А если собирают, то оснащать должны. В России обязательно не ниже евро-5 с 2014 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #2862 sergey_f, 26 ноя 2017
    Последнее редактирование: 26 ноя 2017
    мне конечно приятно что ты читаешь только мои посты, но иногда полезно вникнуть в суть беседы....даже если требуется перечитать свои собственные))))
    я что писал что в Калуге льют какое-то специальное масло от Лука для сажевого фильтра?
    я написал ответ на вопрос про то что Лук не имеет ВАГовских допусков, а только соответствия...
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я уже писал что на фоне зольности топлива разговоры про необходимость лить малозольные масла в тачки с сажевым вызывают смех...разница с полнозольниками в 1 грамм золы на фильтре с 10 тыс км!!! зато как по ушам проехали....вон до сих пор народ не верит в математику и здравый смысл))))
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Дык не зольность важна, а стойкость к разжижению дизельным топливом. Нет ДПФ и допуск под него не обязателен.
     
    Виталий39 нравится это.
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    когда появился допуск 504/507? когда появились дизеля? как разжижение зависит от допуска 502/505 или 504/507? можно лить масла без допуска ВАГ в ауди?

    ответь для себя на эти вопросы и сам все поймешь)
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    есть показатель API...надеюсь не надо объяснять дизелистам что это
    так вот у Люкса 5W40 он CF, что значит что они предназначены для двигателей с непосредственным впрыском, применяются даже в случаях превышения содержания серы в топливе 0,5%
    у Шелл ультра экстра он отсутствует!!! у Шелл есть CF у хеликс ультра дизель.у Мобил1 есп он тоже CF
    о каком разжижении речь?

    я намеренно взял самый дешманский Люкс от Лука и ваши хваленые 504/507

    Смысл не в допусках автопроизводителей, а в СЕРТИФИКАТАХ...автопроизводители наоборот могут вступать в сговор, например с целью снидения выброса СО, чтоб в жесткиеЕвропейские эконормы попасть...но нам как водителям от них что? а масла делают все ближе и ближе по составу к воде...

    кто хотел -надеюсь услышал....никого не заставляю бросать все и резко мчаться в магазин за Лукойлом, но задуматься можно....а надо ли лить эти масла которые впаривает ВАГ в машины
     
  7. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Почему? 502/505 - Polartech, Armortech 5W40 - одобрение VAG, 504/507 - Armortech VN 5W30 - одобрение VAG, у Claritech только было соответствие 502/505, которое потом пропало.

    [​IMG]
     
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вот и ответь на свои вопросы, может и действительно поймешь о том что пишешь.
    Талдычишь одно и тоже, уперся как баран в новые ворота. Залей себе тогда МС8П и катайся в удовольствие, оно тоже масло. Не стоит доказывать то, что ты считаешь хорошо и оно приемлемо для других.
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    У Вашего МС8П нет соответствуюшего сертификата для дизелей...
    Тяжёлый случай....ВАГ ведёт политику перехода на 0w20 и в последующем двигателя с маслом на весь срок службы) удачи...следите за рекламой)))
    Поражаюсь фанатичной доверчивости компании, которая даже обманом занимается, чтоб попасть в эконормы....

    Но так никто и не объяснил чем любое масло с API CF, включая 502/505 хуже чем 504/507...жду
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Золотые слова! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А кто тебе сказал что хуже?
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не я точно))) Screenshot_2017-11-27-10-24-06.jpg Screenshot_2017-11-27-10-24-57.jpg Screenshot_2017-11-27-10-19-35.jpg
     
  13. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    #2873 andrey525, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    Писать лень. Копирую с ойл-клуба.
    "Кроме пакета присадок масла 502 и 504/507 отличаются по базам. Для масел 502 0w-x, 5w-x достаточно 3 группы, а для 10w-x вообще только второй. Тогда как для масел 504/507 в рецептуре, кроме 3 группы, обязательно наличие ПАО и эстеров. Более качественные базы обеспечивают дольший срок службы масла."

    Здесь еще все подробно расписано.
     

    Вложения:

  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ну и ещё персонаж из секты "504/507"
    Screenshot_2017-11-27-10-29-17.jpg
    Screenshot_2017-11-27-10-30-03.jpg

    Так что вернусь к самому первому:
    Мне фиолетово кто и что льет...если масло соответствует этикетке и имеет необходимые сертификации (не путать с ДОПУСКОМ),то это масло имеет право быть залитым...совершенно ничего не зависит от производителя и рекламных уловок про уникальные свойства и прочее дерьмо...базы и присадки в мире производят не так много компаний...и исключительно варьируя базами и количеством присадок можно добиться экологичности...но тут как ни крути не возможно сделать масло соответствующее Евро нормам по экологии с богатым пакетом присадок!
    Но при правильном интервале замены и этой разницы не ощутить...поэтому можно лить и 504/507 и синтетику Газпром....при смене раз в 7-10 тыс км, 250 моточасов или 1 год разница сводится к нулю!!!

    Что хозяину больше нравится, то и Лейте...МОТОРУ ПОХЕР))
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я знаю что такое ПАО...эта хератень есть в линейке Джинезис...однако толк от него при смене раз в 10 тыс?
    Доступным языком -ПАО это не более качественное это для того чтоб масло жило долго и всё!!! Чтоб не угарало...но это не есть хорошо для мотора ибо ПАО это полимер и я уже писал что полимер при температурном воздействии оседает в виде мелкой пыли на деталях мотора в разных закоулках...но моющие присадки этому процессу противодействуют...поэтому надо такое масло менять раз в 10 тыс, пока живы моющие присадки...

    Но тогда смысл в этом ПАО?
     
  16. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Вся суть последних 2 станиц сводится к экономии 300 рублей.
    Это примерная разница стоимости канистры масла с допусками 502/505 и 504/507.
    Поэтому не благодарное дело учить людей экономить. Никто не оценит.
    Тем более, если они не хотят.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А кто кого учит? Тот кто пишет что 502/505 категорически нельзя или тот кто пишет похер что 502/505 или 504/507 или вообще без допусков главное чтоб был сертификат API соответствующий?
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
  19. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Кто пишет?Ваш хваленый Лук и пишет,я лишь цитировал.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      222,8 КБ
      Просмотров:
      13
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Почему он наш? Я конечно не против бы...)))
    Но и тут я по тексту не нашёл что в дизель нельзя лить масло 502/505 или без допуска но с API CF...покажите

    И ещё на каких АЗС заправляетесь?