Сомневаюсь, что дизели там собирают. Хотя, могу ошибаться... А если собирают, то оснащать должны. В России обязательно не ниже евро-5 с 2014 года.
мне конечно приятно что ты читаешь только мои посты, но иногда полезно вникнуть в суть беседы....даже если требуется перечитать свои собственные)))) я что писал что в Калуге льют какое-то специальное масло от Лука для сажевого фильтра? я написал ответ на вопрос про то что Лук не имеет ВАГовских допусков, а только соответствия...
я уже писал что на фоне зольности топлива разговоры про необходимость лить малозольные масла в тачки с сажевым вызывают смех...разница с полнозольниками в 1 грамм золы на фильтре с 10 тыс км!!! зато как по ушам проехали....вон до сих пор народ не верит в математику и здравый смысл))))
Дык не зольность важна, а стойкость к разжижению дизельным топливом. Нет ДПФ и допуск под него не обязателен.
когда появился допуск 504/507? когда появились дизеля? как разжижение зависит от допуска 502/505 или 504/507? можно лить масла без допуска ВАГ в ауди? ответь для себя на эти вопросы и сам все поймешь)
есть показатель API...надеюсь не надо объяснять дизелистам что это так вот у Люкса 5W40 он CF, что значит что они предназначены для двигателей с непосредственным впрыском, применяются даже в случаях превышения содержания серы в топливе 0,5% у Шелл ультра экстра он отсутствует!!! у Шелл есть CF у хеликс ультра дизель.у Мобил1 есп он тоже CF о каком разжижении речь? я намеренно взял самый дешманский Люкс от Лука и ваши хваленые 504/507 Смысл не в допусках автопроизводителей, а в СЕРТИФИКАТАХ...автопроизводители наоборот могут вступать в сговор, например с целью снидения выброса СО, чтоб в жесткиеЕвропейские эконормы попасть...но нам как водителям от них что? а масла делают все ближе и ближе по составу к воде... кто хотел -надеюсь услышал....никого не заставляю бросать все и резко мчаться в магазин за Лукойлом, но задуматься можно....а надо ли лить эти масла которые впаривает ВАГ в машины
Почему? 502/505 - Polartech, Armortech 5W40 - одобрение VAG, 504/507 - Armortech VN 5W30 - одобрение VAG, у Claritech только было соответствие 502/505, которое потом пропало.
Вот и ответь на свои вопросы, может и действительно поймешь о том что пишешь. Талдычишь одно и тоже, уперся как баран в новые ворота. Залей себе тогда МС8П и катайся в удовольствие, оно тоже масло. Не стоит доказывать то, что ты считаешь хорошо и оно приемлемо для других.
У Вашего МС8П нет соответствуюшего сертификата для дизелей... Тяжёлый случай....ВАГ ведёт политику перехода на 0w20 и в последующем двигателя с маслом на весь срок службы) удачи...следите за рекламой))) Поражаюсь фанатичной доверчивости компании, которая даже обманом занимается, чтоб попасть в эконормы.... Но так никто и не объяснил чем любое масло с API CF, включая 502/505 хуже чем 504/507...жду
Писать лень. Копирую с ойл-клуба. "Кроме пакета присадок масла 502 и 504/507 отличаются по базам. Для масел 502 0w-x, 5w-x достаточно 3 группы, а для 10w-x вообще только второй. Тогда как для масел 504/507 в рецептуре, кроме 3 группы, обязательно наличие ПАО и эстеров. Более качественные базы обеспечивают дольший срок службы масла." Здесь еще все подробно расписано.
Ну и ещё персонаж из секты "504/507" Так что вернусь к самому первому: Мне фиолетово кто и что льет...если масло соответствует этикетке и имеет необходимые сертификации (не путать с ДОПУСКОМ),то это масло имеет право быть залитым...совершенно ничего не зависит от производителя и рекламных уловок про уникальные свойства и прочее дерьмо...базы и присадки в мире производят не так много компаний...и исключительно варьируя базами и количеством присадок можно добиться экологичности...но тут как ни крути не возможно сделать масло соответствующее Евро нормам по экологии с богатым пакетом присадок! Но при правильном интервале замены и этой разницы не ощутить...поэтому можно лить и 504/507 и синтетику Газпром....при смене раз в 7-10 тыс км, 250 моточасов или 1 год разница сводится к нулю!!! Что хозяину больше нравится, то и Лейте...МОТОРУ ПОХЕР))
Я знаю что такое ПАО...эта хератень есть в линейке Джинезис...однако толк от него при смене раз в 10 тыс? Доступным языком -ПАО это не более качественное это для того чтоб масло жило долго и всё!!! Чтоб не угарало...но это не есть хорошо для мотора ибо ПАО это полимер и я уже писал что полимер при температурном воздействии оседает в виде мелкой пыли на деталях мотора в разных закоулках...но моющие присадки этому процессу противодействуют...поэтому надо такое масло менять раз в 10 тыс, пока живы моющие присадки... Но тогда смысл в этом ПАО?
Вся суть последних 2 станиц сводится к экономии 300 рублей. Это примерная разница стоимости канистры масла с допусками 502/505 и 504/507. Поэтому не благодарное дело учить людей экономить. Никто не оценит. Тем более, если они не хотят.
А кто кого учит? Тот кто пишет что 502/505 категорически нельзя или тот кто пишет похер что 502/505 или 504/507 или вообще без допусков главное чтоб был сертификат API соответствующий?
Почему он наш? Я конечно не против бы...))) Но и тут я по тексту не нашёл что в дизель нельзя лить масло 502/505 или без допуска но с API CF...покажите И ещё на каких АЗС заправляетесь?