По топливу в стране нашей альтернативы нет,и цены примерно одинаковые(монополия),чего не скажешь по маслам.Тут лукойл отдыхает.
Нашёл... что поделать...Лук тоже хочет продавать дорогие масла...маркетинг он такой... Ведь нельзя сделать люкс дороже в два раза, а добавить пао, красивую этикетку, брэнд Джинезис и оп - ценник в два раза выше....народ свято верит в то что для дизеля 504/507 - нате))) Но повторюсь...они все хорошие...вернее не так, а то опять скажете что Лукойл мой.....они практически одинаковые при смене с нормальным периодом)
Почему не вижу на самой банке Лукойла допуск 504/507 ? Каким смыслом отличается словосочетание одобрено, рекомендуемо от жёсткого допуска ?
"Рекомендует" на банках не видел...а вот "одобрено" это и есть допуск....есть ещё "соответствует" - это значит что по параметрам оно соответствует допуску, но фактически допуска не имеет по каким-либо причинам, часто просто из за ненадобности в финансировании получения допуска.
При чем здесь все это (все последние 10 страниц писанины), если этот чудо-лукойл тупо дороже нормальных европейских масел ? В чем смысл ?
Во первых не дороже, во вторых в регионах лукоцл можно взять на АЗС - практически исключив вероятность подделки В третьих никто не говорит что надо лить именно Лукойл... разговор о том что не надо фетишировать над допуском...можно лить и Мотюль, но не обязательно 504/507... Именно фетиш ограничивает водителя в выборе вязкости...найдите масло этого допуска 5W50, 0W40...
Ничего не знаю про чудодейственные свойства, но перешел на Лук, чтобы лить его и не ссать. И доступно на каждой заправке. Раньше друг возил Мотыль из Франции (в кризис канал заглох) - лил его и не ссал, сейчас чего-то как-то сцыкотно в магазинах покупать. В тазик-девятку Мобил из Юлмарта заливаю
Чет как-то тихо. А подброшу-ка лопатку говна на вентилятор https://www.drive2.ru/b/2102386/ Текст написан летом 2015 г., обновлен в январе 2017 г. Займемся холливаром…Опять про масло))) В первую очередь касается владельцев машин группы VAG, но будет и другим полезно. Японофилам можно даже не читать))) В последнее время я наблюдаю большое число "домашних теоретиков", у которых в голове сложилась некая "помойка" из того что понаписано в сети другими "диванными экспертами". С пеной у рта и те и другие рассуждают о качестве бензина, марке масла которые надо заливать в двигатели. и т.д. Применительно к моторному маслу часто можно услышать, что продавец масла порекомендовал, дилер сказал, какой-то хороший знакомый тысячу раз так делал и т.д. В кругу ВАГоводов чаще всего спор идет о том, что лить в двигатель — 502/505 или 504/507? При этом с профессиональной точки зрения мало кто попытался разобраться так ли это. Недавно вновь наткнулся на интересную дискуссию, довольно длинную и сумбурную, но она подстегнула меня написать этот пост, чтобы расставить для себя и многих других все точки на i. Я наблюдаю устойчивую тенденцию восхваления масла 502/505 в различных блогах и видеороликах. Некоторые жарят масло в ложках и кружках, что само по себе полный абсурд. Основной посыл — оно якобы лучше моет двигатель, лучше смазывает, более приспособлено к нашему бензину, который у нас ужас какой плохой, и в конце-концов его рекомендует ВАГ. Действительно, в развивающихся странах типа России, Индии и Китая рекомендуется 502/505 допуск и условно не рекомендуется 505.01 и 504/507 и вот почему. Последние масла относятся к категории Low SAPS — с небольшим содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Данные масла имеют пониженное щелочное число. Щелочь нейтрализует образующиеся в процессе сгорания топлива кислоты. Но если топливо некачественное, то кислот образуется слишком много и масло вырабатывает ресурс щелочного числа очень быстро. Что значит некачественное топливо? Прямо скажем — это небрендированные заправки, закупающие бензин невесть где и некоторые нефтяные компании, выпускающие бензин Евро-4 от силы и противодействующие в повышении этого стандарта. Вы все время заправляете своего коня на таких? Тогда можете дальше не читать и лить 502 или минералку, а вот я, как и многие другие, никогда не заправляю на подобных АЗС. Далее зайдем на официальный сайт компании Lubrizol Мало кому это название известно, однако Lubrizol — это компания, поставляющая присадки производителям автомасел во всем мире. Присадки производят только 4 компании в мире — одна из самых известных именно Лубризол. Компания обладает обширной научно-исследовательской базой. Выбираем слева Passenger car. Во вкладке Specifications выбираем Volkswagen допуск сначала 504(2012)/507(2004), потом 502(2005)/505(2010) и сравниваем полученные результаты на диаграмме-паутине. Диаграмма отображает свойства каждого из допусков в вопросе износа, отложений, экономии и т.д. На вложенной картинке сравнение масел с допусками 502/505 и 504/507. Чем больше площадь покрытия — тем лучше. 1. Soot thickening — сажевые отложения 2. Wear — общий износ 3. Sludge — шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits — нагар в поршневой 5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства 6. Fuel economy — экономия топлива 7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором Т.е. масло допуска 502/505 однозначно проигрывает маслу 504/507 по всем параметрам и во много раз. В диаграмме профессиональных оценок по маслу 502/505 вообще отсутствуют такие понятия как совместимость с катализатором, топливная экономичность и антиокислительные свойства — а последним как раз оперируют адепты масла 502/505. Парадокс? Но особое внимание я бы уделил диаграмме "Износ". Если вы заправляете свой автомобиль на известных заправках качественным бензином Евро-5, где пониженное содержание серы, то я вам вообще ни при каких обстоятельствах не советовал применять масло 502/505 — слишком слабы его характеристики и ресурс. Возьмите любую канистру любого производителя и с большой вероятностью допуск 502/505 там будет, и не только на синтетиках. Это говорит о слишком простых условиях получения этого допуска. Дизелистам как альтернативу можно использовать масла категории 505.01, там различия меньше, они также соответствуют категории Low saps, т.е. ни катализатору, ни DPF фильтру вреда не нанесут. 504/507 — самый жесткий допуск на сегодняшний день из всех масел, производимых в мире, и если масло получило этот допуск, оно достойно плескаться в двигателях любого автомобиля. Даже допуски BMW LL-04 и MB229.52, несмотря на относительную свежесть где-то до него не дотягивают. В сравнении с BMW LL-04 В 2016 г. у Daimler (Mersedes-Benz) появился ряд новых допусков, один из которых очень "суровый" MB229.71, который только начал немного превосходить требования допуска VW 504/507. Но ни одного масла с такими требованиями я пока не вижу. Интернет тоже про них не знает В сравнении с MB229.52 Недостаток тоже есть — масло 504/507 почти все вязкости 5w30. Несмотря ни на что, я не рекомендовал бы ездить на масле 504/507 более 8-10 тыс км, а на 502/505 тем более. Даже если вы упертый скептик и считаете, что официалы желают нам добра когда говорят раз в 15 тыс. км менять масло, и этого достаточно, то на 504/507 больше шансов иметь живое масло в картере. Тогда как 502/505 могло сработаться уже 7-8 тыс. км назад. Недаром Тойота, даже не имеющая турбодвижков, имеет официальный регламент 10 тыс. км. Вместе с тем мне непонятна позиция Вольво — практически все новые турбодвигатели имеют регламент замены 20 тыс. км. Умные владельцы сократили этот срок как минимум вдвое, но большинство ведь поступают как предписано. К тому же льют жидкое 0w20. Впрочем, это всеобщая тенденция производителей лить масло пожиже в самых новейших не термонагруженных двигателях для достижения экономичности и экологичности. Надеюсь, то о чем я сейчас рассказал поможет определиться что лить в ваш двигатель, но свое мнение не навязываю. P.S. Небольшое добавление год спустя. Очень много мнений есть насчет использования масла, которое изначально VW 502/505 и имеет другие допуски MB, BMW, Dexos, которые практически полностью заполняют не охваченные маслом 502/505 области. Ничего не имею против такого метода, уважаемый драйвовчанин Lefravi подробно расписал это в своем блоге, но там тоже есть свои тонкости. В целом все равно по стойкости, по моточасам практически любой 504/507 превзойдет "условно лучший" 502/505.
Ну что, Серёга ф, прочитал статью от Евгения ? , Будешь дальше лить древний допуск в свою современную А4 ?
а что из написанного противоречит тому что я писал ранее? смысл тот же... 1. пох на допуск 2. пох на зольность
цитирую Главную мысль этой статьи: Недостаток тоже есть — масло 504/507 почти все вязкости 5w30. Несмотря ни на что, я не рекомендовал бы ездить на масле 504/507 более 8-10 тыс км, а на 502/505 тем более.... теперь еще раз внимательно почитайте что я написал))
и еще: если требование отсутствует,то это не значит что масло не обладает этим свойством. например по наличию противоизносных присадок, по наличию молибдена, по показателю щелочного числа и кислотного в анализе свежего масла и после 10 тыс км пробега можно судить.... еще раз спрошу- как быть с масламикоторые не получают допуск ВАГ? это не масла?так что судить о масле только по требованию допуска как минимум глупо