Классификация моторных масел API API (American Petroleum Institute) Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). Классификацию API называют классификацией по качеству моторных масел. Данная классификация разделяет моторные масла на: • масла для бензиновых двигателей; • масла для дизельных двигателей; • масла для двухтактных двигателей; • трансмиссионные масла; Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые описывают определенный набор свойств и качеств автомобильных масел каждого класса. На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SM, API CF, или API SM/CF. Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой, например, API SJ/CF-4. При этом, первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах. Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел. Что означают символы кода API? Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла: «S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition) «C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition) «T» — для двухтактных двигателей (two-stroke) API CF (CF-2, CF-4) Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель. Класс API CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). Моторные масла, сертифицированные по классу API CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла API CF могут использоваться там, где рекомендуется класс качества API CD.
Я вот заметил,кто льет Лукойл, они как сектанты какие-то . Агрессивные, могут бесконечно спорить и приводить какие-то доводы и доказательства своей "правоты". Еще подобным образом ведут себя те,кто новые ваз-ы покупает (ну или не новые). Загрызут любого,кто скажет что таз гавно
а я вот заметил что в большинстве своем люди льют русское топливо, едят русскую еду, восхищаются русской военной техникой, но категорически не принимают русские масла свято веря маркетологам даже в ущерб здравому смыслу... и еще в головах этих же людей самое главное тупорылое убеждение: чтоб зимой лучше пускалась и легче работал мотор залью ка я масличко пожиже ПС: мечтаю о Ниве
надеюсь до этого не дойдет....особенно учитывая что я избавил его от вредных факторов могущих к этому привести: антифриз G13 и холодильник отработанных газов системы ЕГР в месте с самой системой...
думаешь,если бы была возможность покупать это все импортное,да еще по такой же цене как за местные суррогаты, много нашлось бы чудаков,продолжающих "это" покупать ? а чего ей восхищаться? во, я как раз недавно 0-30 залил чтобы моторчику зимой хорошо было потому что я сам лично ради интереса морозил в морозилке 5-40 и 0-30 \0-40 , разница я тебе скажу очевидная
да вроде прочитал если имеешь ввиду НТНS, то у меня масло A3/B4 , т.е. я так понимаю больше 3,5 т.е. все нормально ну а про "тонкую слабую масляную пленку,из-за которой поршневые кольца изнашиваются" - про этот бред тоже прочитал, смешно конечно зы... или еще что-то упустил ?
если А3/В4 значит масло у тебя нормальное...про пленку зря...она в мороз очень спасает во время холодного пуска от износа, пока нет нормальной прокачки... упустил одно...в моторы неэнеогосберегающие нельзя лить энергосберегающие масла....а учитывая что после 150 тыс все моторы превращаются в неэнергосберегающие, то и масла надо выбирать соответствующие... и казалось бы - при чем тут 502/505 или 504/507? приятно общаться...совсем на другом языке
ну так а зачем я буду лить "ненормальное " ? а вот мотор на 30-ке легче крутится, особенно стоя на месте если газовать это заметно даже не знаю,а на каком масле быстрей создастся "нормальная прокачка" ? которое как кисель по консистенции,или которое как сметана ? тоже вопрос
про крутится -смешно... а по второй части - 30 ка тут не при чем....тут надо смотреть на 0 и 5....плюс пакет присадок может давать густоту...но в этих качелях надо брать в расчет, что разница между ними по разнице температур до прокачки ничтожна по времени, а вот время до прокачки большое.... например, цифры с потолка: при -30 на улице нормальная циркуляция более жидкого масла начнется через 50 секунд, а более густого через 55 секунд... разница 5 секунд, но 50 секунд мотор на более жидком масле будет молотить практически на сухую я на Б5 лил и полусинь Лукойла 10W40....и ничего...ездил....а я в Тундре живу...на секундочку)