A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Классификация моторных масел API
    API (American Petroleum Institute)


    Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). Классификацию API называют классификацией по качеству моторных масел.

    Данная классификация разделяет моторные масла на:
    • масла для бензиновых двигателей;
    • масла для дизельных двигателей;
    • масла для двухтактных двигателей;
    • трансмиссионные масла;

    Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые описывают определенный набор свойств и качеств автомобильных масел каждого класса.

    На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SM, API CF, или API SM/CF.

    Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой, например, API SJ/CF-4. При этом, первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.

    Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел.

    Что означают символы кода API?
    Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
    При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
    «S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition)
    «C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition)
    «T» — для двухтактных двигателей (two-stroke)



    API CF (CF-2, CF-4)

    Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском.

    Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.

    Класс API CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).

    Моторные масла, сертифицированные по классу API CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора.

    Моторные масла API CF могут использоваться там, где рекомендуется класс качества API CD.
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    и второй сертификат....точка
    acea.jpg
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ну и то масло которое я нашел для себя и вот уже больше 50 тыс на нем проехал...все устраивает
    люкс.jpg
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Я вот заметил,кто льет Лукойл, они как сектанты какие-то . Агрессивные, могут бесконечно спорить и приводить какие-то доводы и доказательства своей "правоты".
    Еще подобным образом ведут себя те,кто новые ваз-ы покупает (ну или не новые). Загрызут любого,кто скажет что таз гавно :dead:
     
    vitswe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Верю!
    Осталось ещё раз мотор вскрыть и проверить... вдруг изменения какие-то появились.
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    а я вот заметил что в большинстве своем люди льют русское топливо, едят русскую еду, восхищаются русской военной техникой, но категорически не принимают русские масла свято веря маркетологам даже в ущерб здравому смыслу... и еще в головах этих же людей самое главное тупорылое убеждение: чтоб зимой лучше пускалась и легче работал мотор залью ка я масличко пожиже:facepalm2:


    ПС: мечтаю о Ниве
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    надеюсь до этого не дойдет....особенно учитывая что я избавил его от вредных факторов могущих к этому привести: антифриз G13 и холодильник отработанных газов системы ЕГР в месте с самой системой...
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    думаешь,если бы была возможность покупать это все импортное,да еще по такой же цене как за местные суррогаты, много нашлось бы чудаков,продолжающих "это" покупать ? :lol:

    а чего ей восхищаться?

    во, я как раз недавно 0-30 залил
    чтобы моторчику зимой хорошо было :thumbup:

    потому что я сам лично ради интереса морозил в морозилке 5-40 и 0-30 \0-40 , разница я тебе скажу очевидная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    значит ты плохо прочитал пост 2875

    а это еще одна человеческая глупость, равно как и жарка масел:facepalm2:
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да вроде прочитал
    если имеешь ввиду НТНS, то у меня масло A3/B4 , т.е. я так понимаю больше 3,5 т.е. все нормально

    ну а про "тонкую слабую масляную пленку,из-за которой поршневые кольца изнашиваются" - про этот бред тоже прочитал, смешно конечно

    зы... или еще что-то упустил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    если А3/В4 значит масло у тебя нормальное...про пленку зря...она в мороз очень спасает во время холодного пуска от износа, пока нет нормальной прокачки...

    упустил одно...в моторы неэнеогосберегающие нельзя лить энергосберегающие масла....а учитывая что после 150 тыс все моторы превращаются в неэнергосберегающие, то и масла надо выбирать соответствующие...

    и казалось бы - при чем тут 502/505 или 504/507?
    приятно общаться...совсем на другом языке
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так а зачем я буду лить "ненормальное " ? ;)
    а вот мотор на 30-ке легче крутится, особенно стоя на месте если газовать это заметно

    даже не знаю,а на каком масле быстрей создастся "нормальная прокачка" ? которое как кисель по консистенции,или которое как сметана ?
    тоже вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    про крутится -смешно...

    а по второй части - 30 ка тут не при чем....тут надо смотреть на 0 и 5....плюс пакет присадок может давать густоту...но в этих качелях надо брать в расчет, что разница между ними по разнице температур до прокачки ничтожна по времени, а вот время до прокачки большое....
    например, цифры с потолка:
    при -30 на улице нормальная циркуляция более жидкого масла начнется через 50 секунд, а более густого через 55 секунд...
    разница 5 секунд, но 50 секунд мотор на более жидком масле будет молотить практически на сухую


    я на Б5 лил и полусинь Лукойла 10W40....и ничего...ездил....а я в Тундре живу...на секундочку)
     
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    А у меня на 10-w40 Равинол бочковой ,на не турбовом 1,3 8-ми клапаннике распредвал клина словил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А у меня на армотек 5w40 ШРУС два раза приговорили и трещина на лобовухе
     
    avtehel нравится это.
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    уже обсуждали это? простые и понятные вещи даются с таким трудом?)))
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ветка обновляется участниками: наша песня хороша - начинай с начала)))
     
    avtehel нравится это.
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    у кого песня, а у Вас бред:hi:
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ага...вы ещё сожгите меня...как Коперника))))
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    предадим анафеме:lol: