Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI так для бензина все так же.... почему льешь тогда 502, а не 504?? ведь никто не говорит, что если 504, то только 30 ккм. я вот лью 507, а меняю каждые 7,5....
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Я думал лить в него motul x-cess 5w40, который хорошо зарекомендовал себя по пассату моему... 115т.км. не в самом простом ритме для мотора - жора не добавилось, мотор работает как часы. Но просто я второй владелец по рф, первый начал лить в моего дизелька мобил1 3000 супердизель какой-то xD 5в40 тоже... Почитал, сравнил с ценой мотыля и спросил в магазе (на огородном хороший магазин по маслам), сказали в целом пофиг, ну мотюль получше типа чутка... Я решил оставить мотор на этом мобиле пока и менять его раз в 7-8 стараться, первый владелец вообще раз в 10-15 менял. Я первые два ТО по маслу в гараже через 3-5 менял, чтобы помыть мотор получше. Жора и щас нету, и не было до первого ТО лично моего, поэтому считаю, что не стоит его менять, а если и менять, то только на мотюль.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI на моём авто проехал 35 тысяч... пробег сейчас 220 000 и это не оригинал. После покупки пару раз заливал Liqui Moly. Далее, по мотоциклетной симпатии и склонности стал лить Motul. Ни на том ни на другом "жоры" не было. Не смотря на то, что многие тут на угар Мотюля кивают. По субъективным впечатлениям на Мотюле авто чуть лучше.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Парни, вы не масло через 7-8 тыков меняйте, а фильтр маслянный! Масло в объеме 8,2 литра "испортится" крайне не скоро. Оно работать начинает через 1-2 ккм.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Паш, посыл был в том, что масло можно и раз в 15 ккм поменять, а вот на 7-8 только фильтр. Честно, я с таким подходом ещё не сталкивался...
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Да, я понял. Действительно странный подход. у меня друг на классике пятерке решил вообще не менять масло, зимой в -30 при заводе не погасла лампа алладина, он такой, да что ж теперь, надо фильтр поменять, забился ...
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Мне кажется у меня больше масло угорает на его частую проверку, когда щуп вынимаешь и протираешь тряпкой))) я езжу на 502-м, пусть это будут испытания
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Да сколько людей сколько и мнений. ОБОСНУЙТЕ частую замену. Главнуй из критериев масла ЗОЛЬНОСТЬ. У 507 показатель ентот малый. Вот и думайте.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Что есть зольность? Я обыватель в этом вопросе, профан, но я знаю что и 502\505 и 507 допуск будут темнеть одинаково при заливке в мотор. Это конечно не повод только по времени отемнения масла проводить сравнение, но всё-таки... Я покупаю 8л мобил супердизель 3000 5w40 за 2800р. Этого масла мне хватает для замены. 507 допуск у мобила (mobil ESP formula), он уже по 2,2к вроде за 4л стоит... Да и кстати случись чего, хрен где его на долив найдёшь, лью своё, чаще меняю на сэкономленные денежки) Мотору лучше и я удовлетворение испытываю.
для твоего двигателя обязательно 504/507 допуск, так как стоит сажевый фильтр, и возможны выбросы сажи в масло, или это mobil ESP formula бери, или другое, я лью ликви моли топ-тек лонг лайф 4200 5л-2400руб там все допуски
Жалко друга твоего. Он из тех, кому закон не писан. Поверь, я не просто так пишу. Денег на замену не жалко. Жалко само масло выливать. Если кто-то переживает за топливо в масле, то реклмендую провести диагностику мотора. Если подозрение подтвердится - лучше разобраться с форсунками. Чистое масло все равно не спасет. Раз в 5000 км меняй фильтр, даже при исправном моторе. По умолчанию. И катай до 10-ки.
Да на зажигалке сам бог велел масло растягивать. Я катал бензинку в таком же режиме - каждые 5000 км замена фильтра. На 15-ти - замена с маслом. Мотор внутри чистейший был на Мобил 1. Тыков 150-160 на моторе прошел без вопросов. С дизелякой только по выбору масла вопрос, остальное в том же режиме можно.
Это тоже не есть хорошо, мы еще не заботимся о своем здоровье. Распыл у CR очень мелкий из-за этого и частицы сажи соответственно тоже мелкие что не очень хорошо влияет на все особенно на наш организм. Вы задавали вопрос за черное масло, оно и будет чернеть практически сразу из-за той самой сажи, вот с этого места задача масла не талько смазать но и растворить продукты сгорания и донести их до фильтра те частицы которые очень крупние оно оставит там, а остальные которые скажем так не мешают его работе будет носить в себе в растворенном виде. Сажа это таже зола. Как то коротко вот так. Дальше вам решать за что выкладывать ВАШИ кровно заработанные. Мое мнение лучше менять масло по регламенту и копить таньгу на сажевик и не травить себя и других. И если маслу положенно 30000 у немцев то у нас оно выдержыт 15000.