Встречный вопрос: почему в своём большинстве гоночные масла имеют второй индекс 50, а то и 60? А первый 5, зачастую 10? Иногда и 15?
Про японские авто-полный бред.Есть пример-Хонда-Аккорд 2015г.С первой замены масла ездит на 5W50.Пробег уже более 50т.50-ка,60-ка гораздо лучше держится при высоких температурах и нагрузках на стенках цилиндров за счёт большей высокотемпературной вязкости.На 20-ке гоночный мотор пошёл бы в аут через несколько минут.
avtehel, наше с Вами знакомство начиналось с обсуждения масел)). Как Вам это: Стало совершенно обычным видеть температуру масла свыше 135 градусов Цельсия в течении гонки» - говорит Lake Speed. «В то время как ранее нормой была температура 105 градусов Цельсия, а 115 градусов Цельсия было уже поводом для тревоги. Конечно, «холодная» температура масла – в 105 градусов Цельсия – позволяла нам использовать очень маловязкие масла – 0w-10. Теперь же, когда температуры достигают 140 градусов Цельсия и выше, нам пришлось увеличить вязкость масла до 0w-20. Это был шаг в правильном направлении, но при групповой езде в гонках (мое примечание: используется термин «pack racing”, в чем заключается и в чем его риск можно посмотреть тут) привело к продолжительным высоким температурам. Мы могли бы пойти дальше по пути существенного увеличения вязкости масел – это позволило бы поднять давление масла. Однако, это на самом деле привело бы к увеличению температуры масла, в этой связи мы не хотели бы делать что-либо, что способствовало бы высокой температуре».
"Формулы"-не в счёт.Там "космические" технологии,допускающие чуть ли не "сухое" трение.Покажите мне где в WRS используется "водичка".
На какую "такую"? Нормальная цена Красная цена ему 800 рублей,все остальное обычная росийская жадность (производителей,продавцов и т.д.) зы.. кстати,для любителей скрепного отечествеенного - щас в Окее масло Рольф (ну то,"которому доверяет треть машин в Германии" ) 5-40 Апи ЭсЭн по 800 рублей за 4 литра. Налетай
На Лукойле не заправляюсь, зайду как нибудь, какое взять масло? Машину купил с пробегом 200 тыс, масло в Германии меняли раз в 30 тыс, я меняю раз в 15 тыс, заливаю Адинол 507 допуск, даже после удаления саж. фильтра, сейчас 350 тыс пробег, проблем нет, масло не ест. Думаю перейти на что-то по дешевле и менять чаще.
2.0TFSI 330л.с castrol edge 5w-30 PS заметьте: я привожу факты; wrc или не wrc, то что написано выше: повышение вязкости ведёт к повышению температуры, и как следствие, умирание масла... Вообще-то это или Nascar или LeMan. Кто-то здесь заявлял, что низковязкие масла и пяти минут не выдержат или Вы считаете, что "пацаны" не в курсе, на чем ездить)))
То же что и формулы.А вывод, для меня по крайней мере,не лей водичку,если хочешь чтобы поршневая в моторе жила эдак тысяч 300-400.Температура меня как то мало волнует-режимы то гражданские.
а если мы говорим, что конструкция движка определяет масло, то какого лешего, Вы(!) или кто другой определяете какое масло лучше подходит двигателю, а не производитель? Вы залегшие кольца на 3.2 часто встречали?
Какая конструкция,Вы о чём?На моём моторе закоксовывались кольца,но...машинка ездила на 0-40 и 5-40.Сейчас исключительно на 5-50,пробег более 45т.
Я лью вышеуказанное на фото...вот уже два года...а это почти 50 тыс км..подбираюсь к пробега в 300 тыс. км...смена раз в 10.000 км /250 моточасов по компу... По поводу левака - не думаю что сеть гипермаркетов Лента шарится по гаражам в поисках подделки Лука))) почти уверен что у них есть прямой контракт....да и акционные наклейки поддельщики так быстро не срисуют)))
глупость написать дело не хитрое, а вот подумать нужно как минимум чем думать)) - регламент на количество замен никто не отменял; - при прочих равных ПОЧЕМУ отдано предпочтение 5w-30, а не 10w-60?