Всем привет. Немного оживлю тему масла. Интересует информация по марке масла "elf". Интересуют не характеристики, а может кто пользовал, или слышал что о нем.
всем привет, подскажите есть у кого опыт по использованию масла eni, какие отзывы, а также стоит его катать на 3.2 fsi.
понятно, пару вопросов, именно такое, был ли на нем жер масла, и какой интервал между заменами? спасибо.
Нет не точно такое. Помню шестиногую собаку только))) Жор был в пределах нормы. Менял через 10000км. Как-то так. А зачем всё это нужно? Кастрол чем не устраивает?
это масло посоветовал знакомый , я его залил и обратил внимание что мотор работает мягче и тише чем на мобил, единственное что вчера заметил, что после смены масла проехал около 4т, масла сожрала примерно 350 мл.
Даже если нормы допусков подходят для вашего мотора, я бы не стал его лить. Работает тише? Это ооочень субъективное заявление. Вам решать конечно.
Масло классификации sn не может загубить блок...это бред сивой кобылы! Другой вопрос, что в виду своей непопулярности его могут подделывать...но это к маслу отношения не имеет... Я уже тут писал что лью обычный Лукойл Люкс 5w40...вот уже несколько лет...проехал на нем более 100 тыс...общий пробег почти 330 тыс. А почему ничего не происходит? Потому что только идиоту придёт в голову так массово подделывать Лукойл, что будет вероятность нарваться на подделку...покупая в гипермаркета(которые из-за надёжности своего бизнеса тупо не связываются с левыми поставщиками, а закупают зачастую у производителя) или на одноимённых АЗС можно свести вероятность подделки к нулю.... Меняйте масло не по одометру, а по часам работы двигателя - слава богу комп можно настроить на подсчёт. Машина может стоять в пробке и за 5 часов проехать 5 км, а может по м4 проехать 600 км...чувствует разницу? А на холостых работа вреднее кстати....можно менять по литрам топлива (как логика бмв). Но если нет счётчика часов, то примерно для города 5-7 тыс км это те 250 моточасов, на которые тестируют масло при выдаче допуска 502/505 Не Лейте жидкие масла(0w20, 5w30,0w30 ....)особенно зимой....именно тонкая плёнка в мороз, до начала прокачивпемости масла по системе, не способна обеспечить безопасное трение...отсюда и задиры, особенно если любите прям с парковки стартовать в пол.... Это все что нужно знать о масле....от фирмы производителя мало чего зависит, особенно учитывая тот факт что базы для масел делает не так много компаний, а присадки так вообще всего четыре фирмы....
понятно что тема заезжена до нельзя, но у меня это первый автомобиль в котором нужен совет в подборе масла, неужели за более чем 10 лет эксплуатации не определены наиболее лучшие варианты для этого чудо мотора 3.2 fsi.
У меня у знакомого а4 с мотором 3.2....он льёт американское масло редлайн....5w40....почти за рубль литр....я его уговорил залить армотек на промывку и покататься... Про ездил тысячу...и вполне логично разницы никакой не ощутил...да и ощутить её невозможно....это все маркетинг... Бизнес прибыльный, естественно продавцам интересней 5% с литра масла по 1000+ руб заработать, чем с масла по 300+ руб...а на всех маслах ездят...массово ни одно из масел не способно нанести вред - иначе оно убралось бы из продажи... Главное наличие сертификатов api и acea...если в этом не понимаете, ищите допуск 502/505....не надо гнаться за маслами 504/507 лонгоайф, тем более если не собираетесь менять масло раз в 30 тыс....большей глупости нет покупая это дорогое масло, с бедным пакетом присадок в угоду экологии и менять его раз в 10 тыс.....
Нет лучшего или худшего масла для машины....есть лучшее или худшее для водителя....если вам будет спокойней - Лейте оригинал....сам так делал на первой машине