так себе. 5-40 уровня лукойла 5-40, после 4500-5000 начинает гореть, и в целом шумно мотор работает. Лучшее из того на чем ездил - pentosin 0-40. Без долива 9000км. В данный момент катаю на лукойл полартеч 0-40
Как говорится, сам дурак. Ауди что в профиле-это четвёртая машина Ауди, у меня. Во все лилось 5W50. Эта прошла более 300т. Цепи не менялись и не грохочут. Блок естественно не гильзовался. Так что кто тут дурак, вопрос очень спорный.
все течет все меняется а лить в машину то, что лили сто лет назад только потому, что обе Ауди, это гениально ЗЫ. Рассказывать вам про современные термонагруженные двигатели бесполезно, вы опять чего-нибудь гениальное придумаете
Мне рассказывать ничего не надо. Я понимаю как работает ДВС. А вот увас с этим похоже проблемы "термонагруженные".
Ну это сразу было понятно. Чукча не читатель, чукча писатель. Я комментировал ваш пост не для вас. А для людей, который могут воспользоваться вашим тупым советом лить масло 5w50. К слову, ни одно масло с такой вязкостью не имеет допуска 502/505. И уж тем более 504/507.
Хорошо эксплуатируешь...никто и не говорит, что смерть неизбежна...для наших климатических условий, всеж лучше 5/40...больше дозволенного с таким маслом...больше ошибок оно простит...
Хмм. 5W30 на холодную тако-же жидкое как 5W40. Или думаешь за остаточную плёнку после работы ? Зато 0W30 поркачивается быстрее, по крайней мере, теоретически. Это не скомпенсирует ? На FSI задиры, так сказать, заложены коннструктивно, не так-ли ?
Я про высокотемпературную вязкость...от 40 что-то да останется... Они не заложены... Но другого выхода нет Прокачивается нулевка быстрее на секунды...а вот греется до начала норм. прокачки несколько минут
Чем выше высокотемпературная вязкость, тем больше его остаётся на стенках цилиндров, после остановки горячего двигателя и холодный запуск не будет "сухим". Также и с натяжителей меньше уходит .
Есть количественные оценки - больше/меньше: это наскока в процентах, например ? В данных по маслу приводится кинематическая вязкость при 100 градусах, и она, например 12 для 30-го масла и 13 для 40-го.... Но на тему "стекания" масла его кинематическая вязкость какое влияние имеет ?
Тут никто никому доказывать не будет и расчёты искать/делать тоже...кто хочет воспользоваться инфой, тот и так дойдёт....а кто не хочет - тому все равно не доказать ничего...
напомните пожалуйста какой именно мотюль подходит для 3.2 fsi, где-то была информация что какое-то лучше походит, не могу найти.
Любой синтетический "Мотюль" с индексом api sn подойдёт для бензинового двигателя. Другой вопрос, что не любой "Мотюль" подойдёт водителю))))
Перешел и я на лукоил, купил 2 канистры 5 - 40 на азс по 1678 руб. Сажевый вырезан, До сих пор заливал аддинол 507 допуск 3800 руб за 5 литров, менял раз в 15 тыс по компу... В Германии меняли масло раз в 30 тыс, пробег был 200 тыс когда купил ее, какое заливали не знаю... За 15 тыс пробега масло уходило от верхнего уровня щупа до нижнего (почти).
Отпишись, как покажет себя лукойл, я вот тоже подумываю на него перейти, но как купил лью ШЕЛЛ, сначала 5-30 avl (когда сажевый еще был), теперь Шелл Дизель 5-40 (сажевый удален). Вот вчера опять на замену приобрел Шелл.