Для себя я давно все уяснил и даже представляю как все считает бк. Нет желания тебе или кому либо доказывать что либо. Ты видел Газели с пробегом 700 000? Ну и? Это показатель? Это как раз 12500 км
Ты ушел от ответов Как то странно. Наверное устал доказывать что замена на 7000 полезная и нужно лить только луку.
Анализов никогда не делал, но судя по капельной пробе, масло через 250 часов вполне еще работоспособно. ( у меня).
Я никогда не утверждал ни первое ни второе... Задай нормальные вопросы - получишь нормальные ответы... А так то ты сам на пять вопросов выше до сих пор не смог ответить...а от других требуешь
Если работает в нормальных режимах - ничего с ним не будет...250 часов проводят тест во всех режимах...включая критичные
Повторюсь еще раз. 330 показатель отличный, нормальный или вообще никудышний. При заменах 3-4 раза в год и наработке 250 мтч между заменами. Почему ты считаешь что масло на ЛЕГКОВОМ автомобиле нужно менять по мтч. , а не по пробегу как это предписано производителем? Как ты производишь расчет?
Встряну слегка. Вполне логично, что "износ" моторного масла зависит в первейшую очередь от времени работы именно двигателя, и никакого другого агрегата автомобиля, хоть и при нулевом пробеге. И опять-же понятно, что "обывателю" проще ориентироваться на пробег и не "парить себе мозг". Потом и всплывают "членовозы" из ведомственный гаражей, в которых при малом пробеге по одометру двигатель своё уже отработал. Стоит под окнами, греется, а двигатель молотит.
Как то мужик, вроде из Якутии, писал: гаража теплого нет, осенью завожу-весной глушу. Замена масла раз в две недели. Не факт, что хоть тысячу наездит.
Я знаю что и как считает. Вопрос в другом, где или кто рекомендует менять масло на легковом автомобиле премиум класса, как на каком то агрегате типа стационарного генератора или тракторе который копает или пашет землю.
да все просто, это давно уже разгадали. Берем рекламные заявления (под рукой нет, поэтому цифры будут для примера с потолка), так указано: 1. замена раз в 15000км 2. средний расход в смешанном режиме - 7л/100км получаем, что масло надо поменять после израсходования 1050 литров. дальше берем реальный расход в смешанном, допустим 12л/100км (потому что средняя скорость в лучшем случае 40км/ч) и получаем уже 8750км пробега. Вот только в среднем у нас, в крупных городах хорошо если долговременная средняя 30км/ч, что еще сильнее уменьшаяет этот показатель, примерно до 7500км, которые по 30км/ч составляют аккурат 250 часов.
Ипать математика. Это из каких источников? А где поправка на условия эксплуатации. тяжёлые или легкие. И к каким условиям отнести движение в пробках и движение на скорости 200 или 100? А заправочный объем влияет или нет? А может давайте еще будем учитывать пассажира или 2х, а бывает и 4, а еще сумка(ки) в багажнике. А еще нужно добавить количество холодных запусков. Плюсом скидку на качество топлива и самого масла. А еще забыл нужно взвешивать пассажиров перед посадкой это тоже влияет. И таким образом дойдем к замене на 1000 км. А на куя нам такие проблемы и сам автомобиль, не проще пешком ходить.
Средняя в 30км/ч это уже тяжелые условия без вариантов. Для сравнения - сколько раз в Европе не был - средняя ниже 50км/ч никогда не опускалась (стояния на границе не в счет) Зы про замену раз в 1000 - если таковая возможность есть - мотор только спасибо скажет
Гораздо вреднее для мотора часами тарахтеть на хх в пробках с одним водителем, чем ехать по автобану 150км/ч с четырьмя пассажирами.
Тоже встряну немного. Есть автомобиль без колес. Залили свежего масла и запустили двигатель. Двигатель работает месяц, два, три... год. Логика здорового человека: По выработке определенного количества моточасов необходимо выполнить замену моторного масла. Логика курильщика: Автомобиль пробежал 0 км, значит масло менять не надо, ведь в книжке написано замена через 15 000 км.