Кто писал что масло менять не нужно? Где логика замены на пробеге в 7500.? Это где то оговорено или может были проведены испытания.
На сайте производителя проверял номер на стикере на крышке канистры.Сайт говорит что масло сошло с их завода. https://www.shell.com.ru/motorists/...utm_campaign=lubricants_RU_helix_context_2019
Твоя тачка, твои правила....меняй как считаешь нужным... Никто никому тут не обязан... Делятся своим опытом и приобретёнными знаниями.... 250 часов берётся из теста масла на получение допуска ВАГ 502/505... Для допуска 504/507 масло тестируют 650 часов в различных режимах... Даже дураку понятно что от пробега напрямую зависит только состояние ступичных подшипников и покрышек... 15 тыс км, как сервисный интервал берётся из рассчета что машина ездит со средней скоростью 60 км/ч...(60*250 =15000) У меня от 25 до 45 км/ч обычно...поэтому замена целесообразна примерно раз в 10 тыс. км...но это скорее примета, чем показатель...это все равно что в школу идти не 1 сентября по календарю, а когда листья на деревьях начнут опадать... Короче кто хотел, тот понял.
блин, 45, прям завидую, у меня тут, в Питере, последнее время чуть полегчало, средняя за поездку начала подползать к 30км/ч
Само собой. Тогда почему я или кто то другой должен читать твой бред про замену на 7500 последнее время начало проскакивать 10000 и утверждения про супер лукойл. Вот от сюда ты начинаешь противоречить сам себе . И все таки 330 на твоем одометре это как?
Два...не всех санитары переловили.... Не надо путать мои слова: как я делаю и как допускается производителем.... Я могу хоть каждый день менять...и это не зависит от названия масла....вообще никак не зависит... При наличии одинаковых сертификатов API и ACEA у масел одинаковые свойства. Но автопроизводители в зависимости от преследуемых целей назначают межсервисные интервалы....для масел API SN он может быть как 10 тыс у одних, так и 20 тыс у других.... Цели разные: у кого-то мотор после 10 тыс с этим маслом вылетает за нормы экологии, у кого-то мотор дерьмо, а кто-то просто хочет чтоб ты купил новую тачку у них через три года... Но так как масло которое я лью тестируют 250 часов и так как оно эти тесты успешно проходит, то я и использую масло не более чем 250 часов... Если теперь не понятно, то ты либо бесповоротно туп, либо троль.... В любом из этих двух случаев нам не по пути...
Ты базар фильтруй. Всю остальную пургу я уже читал начиная по моему с 58 страницы. 330 000 это как много или мало?
Парни, заканчивайте спор, зачем выяснять отношения и переходить на личности? Каждый из вас высказал свою точку зрения, а кому из вас верить пусть решает тот кто спрашивал.
"Вы еще подеритесь, горячие финские парни!" У каждого есть огромный опыт, каждый знает, что ему лучше. В споре ведь истина рождается, каждый сделал для себя вывод. Вы вот лучше скажите мне, брать Ку седьмую, 14-15 годов, или лучше отказаться от этой затеи? Как по тех части? Пылесос для денег, или сойдет? Всю голову сломал? Бывают даже адские мысли закрадываются, типа может вообще новый кадьяк рс 249 сил рассмотреть?
В ней хоть приборная панель оличается от на десять лет более старшей C6 ? А то они там долго ещё реюзили дизайн и даже ключи...
Я замучился задавать вопросы. И они не противоречат теме. Все хорошо просто sergey_f немного буксонул, да и ладно. Лех еще вспомнишь свой чугунный ТНВД, конечно все бывает но уже меняли моторы на двух таких один правда на тауреге 15г. на пробеге 54 т. км. второй на ку7 16г. с пробегом чуть больше 120. Обе с охренительным износом поршневой. Я не говорю о сорванных болтах крепления форсунок и проблемами самих форсунок..
Смотрю ты не угомонишься и до сих пор в дрифте....по теме вопрос- будет ответ.... А реплики типа бред, фильтруй, буксуй бабушке своей оставь...
Название темы почитай. Здесь обсуждают и обмениваются опытом Это твои слова? Скажи пожалуйста про 330 т. км. По твоему опыту это показатель или нет, если да то какой, плохой или хороший.
В общем, если есть кому, что сказать по поводу покупки Ку седьмой, заглядывайте ко мне на Драйв 2 (в подписи у меня) в профильную тему. Извиняюсь за срач в теме.