По моему мнению 330 тыс для современного мотора это редкодостижимая величина...ещё есть вопросы...ближе к теме о зависимости пробега от бренда масла?
А по моему опыту вполне нормальная величина. Лично у меня больше с заменами через 15. С твоим двигателем видел машины с пробегом под 700. Сейчас стоит машинка с заменой распредвала и рокеров ездила на лукойле и только по трасе. Фото кинуть?
Я спрошу: почему Лукойл имеющий сертификат api SN и сертификат АСЕА А3/В4 меняют раз в 7 тыс., а идемитсу с теми же сертификатами раз в 15 тыс? И как быть если одна машина ездит со средней скоростью 10 км/ч, а другая 70 км/ч? Менять раз в 15 тыс? Расскажите...интересно
Так и должно быть, если маслице VAG-"оригинал" 5W-30 или хуже того 0W-20, а хозяин любит "зажигать" и меняет масло согласно "регламента".
А по моему опыту ВАГ моторы около 10 года редко до 300 доживают...особенно те кто слушает производителя про замены 15-30 тыс.км....и про полезные масла с вязкостью чуть ли не 0w0
А кто тебе сказал что идумицу буду менять на 15. У него основа другая потому на 10 может на 12. время еще есть подумать и почитать. Замена масле здесь не при чем.
Долгая история... Допуск ваг не обязателен для масел...а без апи и асеа ни одно масло на прилавок не попадёт... Пусть хоть у него самый верхний ваг допуск... Почему есть масла с верхними допусками ваг и МБ, но без допуска БМВ? И наоборот...верхние БМВ и МБ, но без ВАГ?
Прочитай расшифровку сертификатов...многое для себя поймёшь...а вот допуск концерна - это ещё не известно...хорошо или плохо...злейшее зло - типа оригинальные масла
Я все понимаю. Вот тои спецификации от лукойла, Газель некст какой автомобиль такое и масло, может быть.