Удалил ещё первый владелец по РФ, а я только рад, он грамотно удалил с нормальной перекодировкой ЭБУ. Я ещё летом у Петра чип сделал + ЕГР офф + заслонки офф... Сажевик мне точно не нужен больше) Он и не сможет так работать, кат стоит же у меня, мышина не дымит чёрным.
Не совсем верно, с 2009, 2010 гв стали уже и в рф с DPF идти частично, а щас поголовно все вроде как.
А мы смотрели а5 3.0tdi другу 2010гв, сажевик есть. В итоге он купил 2009гв, там только кат. У тебя тоже должен быть в выходном месте от турбы ЛЗ, а за ним кат и всё. А снизу трубы абсолютно прямые у тебя. У меня сажевик был снизу, за поддоном АКПП, там где у коробки хвостовик (щас пока что там просто пустая банка), а на а5 2010гв сажевик и кат = 1 орган, находится между мотором и стенкой отсека с ЭБУ.
да я уж облазил все в районе горячей стороны турбы и далее по выпуску, да и по вину смотрел - нетути сажевика )
Сажевик пропустить сложно, там должны две тоненькие трубочки из него выходить на датчики давления. У тебя после турбы должно быть расширение трубы на кат и ЛЗ перед ним и всё. Кат рулит. Сажевик нафиг!
Если на машине нет сажевика, тогда просто стоят два ката друг за другом. Если стоит сажевый, тогда сначала кат, а потом сажевый.
Пётр, у друга на а5 2009, один кат в выходе за турбой, снизу трубы ровные, расходятся за акпп как обычно на две стороны.
вот на бензине лучше просто 10 хрени при горении бензина больше всякой выделяется, вот на дизельке можно 15 и не парится.
Под капотом на "плите" (от немцев осталось) здоровая такая синяя наклейка про Aral 507 допуск - как думаете, к чему бы это?)))
Каждая вторая машина из Германии приходит с наклейкой Арал. А это к тому, что льют там это масло в машины.
Все, надоело читать, для себя решил, только допуск 507 хоть с сажевым хоть без, уже купил Мобил 1 ЕСП 5В30 там будем посмотреть.