Можно и больше поговорить и показать машину просто собрали. И замена у них на 10-12 тыс. была, пробег около 110 тыс в год, всего проехал 250, для данного двигателя половина ресурса, обслуживание наше масло сам хозяин возил. Только после такого попросил залить что то другое. Заливайте Российское поддержите нашу экономику может что то и научимся делать.
1. Это твоя машина? 2. Залит Лук? Уверен? Не левак? 3. Синтетика или миниралка? Уверен? 4. Уверен что интервалы смены соблюдались? 5. Уверен что мотор исправлен? Насос масляный? 6. Знаешь сколько продаётся масел Лукойл и сколько машин на нем ездят? 7. Сколько фейкометов в сети найдёшь за сутки? Ответь пжлст.
Перечитай чуть выше думал все понятно написал. 1. Нет 2. Да. Да. Не уверен, по канистрам все было четко. 3. 10W40 4. Да. 5. После такого нет, завтрашний день покажет. Исправен. 6. Могу только догадываться. 7. Ты думаешь мне делать больше нечего. Специально дату вывел на фото. Какую тебе еще фейковую новость выложить? Я не против масла лукойл и верю что оно нормальное, может его и в правду менять на пробегах 5 или 7. Но похожая ситуация уже не первая. Я просто предостерег. Ситуация на сегодняшний день на рынке масел не очень, сервис раз в неделю штурмуют представители разных производителей, порой о таких даже и не слышал, в том числе и лукойл с газпромом их масла берем только для гидравлики. А как же. Так оно и есть.
Так во-первых надо с машиной разобраться....у нас горемастера тоже ховер вскрыли и там подобное..."что льёшь?" - "Лукойл"....-" ээээ ппц...вот ты лошара, убил маслом мотор"...а оказалось масляный насос мёртвый... 10W40 это уже не api SN...это вроде SL...или вообще полусинтетика...нет? Ну и последнее..никто же не заставляет лить именно Лукойл...не нравится бренд - лей любое другое... Посыл был главный, что масла с одинаковыми сертификациями имеют один минимальный ресурс -250 (650) часов...именно столько тестируют масло... А дальше, как тут говорили....РЕЛИГИЯ -Кто хочет - может ориентироваться на пробег как говорит ОД, кто хочет - смотрит на моточасы(как я), кто хочет - на литры потраченного топлива(как БМВ)... Кто не хочет вникать в сертификаты и анализы, льют масло по допускам...кто не понимает в допусках- льёт оригинальные масла... Все масла одинаковы при равных сертификатах....вот главное...а эти пао, эстеры и прочая херня - для маркетинга... Никто не знает нахуа они, но все хотят... И ещё в головы вбивабт - чем ближе масло к 0w0 тем оно лучше....и ведь верят)))
Вот тут на одном ресурсе притащили в масляную ветку...я чуть под стол не рухнул...только почитай: И экстрим оно и АМГ и ГТИ...все в одном названии Рецепт согласован с ойоклубом И трехядерный молибден... и пао там...и эстеры... Это масло должно людей воскрешать
два года назад...вот это моя ГБЦ...общий пробег 260 тыс. км...из них последние 70-80 на Лукойле 5W40 SN A3/B4, смена по часам.
Вот спасибо что подсказал. Это то что положено для ISF2.8. Может и подделка попалась, только если подделывают ЛУК то это уже жестоко. Какая нахрен религия, сервис это сфера услуг и каждый второй хоть за что нибудь но хочет насадить, с коммерческим транспортом и того чаще. Это здесь на форуме ты можешь писать и советовать всё что угодно, ссылаясь на какой то оил клуб и всякие драйв2 потому как взятки гладки. Можно все что угодно говорить и писать за оригинальные масла и допуски производителей. Но это работает и за это тебя никто не осудит и не упрекнет. Есть тому примеры на прошлой неделе вышел с ремонта мерседес с пробегом 2 ляма 130 ездил только на оригинале или на том что по допускам положено и без скидок на укороченные интервалы, остановила оторванная тарелка клапана. Не реклама и не рисовалки просто так к слову. Так что теска себе ты можешь лить все что угодно и когда угодно, но доказывать с пеной у рта что именно так и должно быть наверное излишне.
Что я доказывал? Тем более с пеной у рта... Я написал очевидные вещи...и никогда и нигде не говорил что нельзя лить оригинальные масла... Странно что ты не можешь до сих пор понять посыл что: 1. не ДОПУСК главное в масле... 2. Масло стареет от работы двигателя, а не от вращения колёс. Это очевидно для любого здравомыслящего человека! И это не значит что нельзя менять масло по пробегу и лить оригинал! В подавляющем большинстве случаев это работает, и в мерседесе хорошо что сработало.... Но я уверен что мерс вряд ли бы дожил до наших дней при средней скорости перемещения по городу 10 км/ч и смене раз в 15 тыс км....понимаешь к чему я?
И что за мерс? Я в феврале пригнал себе служебный Луидор...там тоже ISF2.8...но вроде как масло 5w40 залито....согласно книжки - интервал смены 20 тыс км!!!... йо%$утые....купил 4литра Люкса и фильтр...заставлю водителя поменять на 10 тыс км!
Не хочу листать тему и искать твои посты, такое было. Когда на тебя подадут в суд, после стечения определенных обстоятельств, тогда ты поймешь что главнее. Так я другого и не утверждал. актрос. Привел просто как пример. Есть случаи еще с большими пробегами они еще ездят. Я к тому что все не предсказуемо, меняешь масло с укороченными или нет пробегами, а ломается клапан или лопается колено от обыкновенной усталости. По ISF2.8 могу кинуть руководство, там все написано.
при чем тут суд? ))) разговор идет про обслуживание своих авто... у кого тачки гарантийные -естественно надо выбирать между гарантией и своими хотелками...тк есть шанс, небольшой, но есть, что при любой поломке авто, даже не связанной с маслом, суд все же встанет на сторону ОД если владелец ТС будешь заниматься самодеятельностью... если информация про моточасы, как единственную величину показателя работы двигателя дошла до вашего сознания -я только рад) а искать не надо...можно спросить у присутствующих....про Лук я говорил всегда что сам его использую....а остальные могут лить масло с какой-угодно биркой...главное сертификаты и периодичность....остальное вторично..... для мотора....не для мозга, не как оправдание бездарности ОД, не для понта.....а для МОТОРА!!!
Не знаю, говорил ли тут кто-то о повышенном содержании серы в отечественном моторном топливе? Именно в этом проблемы современных алюминиевых моторов: сера быстро нейтрализует щелочное число и масло перестаёт нормально работать. А в сочетании с пробками и перегревами начинает быстро коксоваться и гореть - забивает каналы смазки и охлаждения ЦПГ. Как итог - проблемы с задирами зеркал цилиндров и выход из строя фазовращателей и гидронатяжителей. Плюс роликовые цепи конструктивно удешевили - на мощном моторе ставят однорядные, да и материал звёзд распредвалов быстро истирается - перескок растянутой цепи становится весьма вероятным.
говорили ранее...если сейчас об этом заговорить, то вообще потеряется нить))) именно по этой причине ВАГ признал что масла 504/507 допуска в РФ бесполезны.... а вывод тот же -надо выбирать масла с жирным пакетом присадок и не смотреть на рекомендации ОД о сменах по пробегу...
Сергей, для чего мне или кому то другому, нужно лить лукойл или ему подобное и менять через 7500 не испытывая проблем но тратя свое время на сомнительные замены, когда я спокойно катаюсь на своем допуске 15000 не испытывая проблем при этом не тратя свое время и лишние деньги?
Об этом в своем руководстве хорошо описывает Скания, но конкретного указания что пробег нужно урезать в 2 раза не упоминается. Да и не такое уж сильно серное дт у нас как рисуют.
Сергей....ведь Сергей? тебе не надо лить Лукойл...лей что льешь! поглядывай на сертификаты... 15 тыс можно на любом масле, равном по сертификатам твоему маслу ездить...вопрос другой -надо ли? Да и есть проблемы или нет по одной машине не судят...кто-то с места в красный сектор стрелку валит и по пробкам тошнит, а кто-то максимум 3000 оборотов по трассе и без пробок...
Я всего лишь обозначил суть проблемы, не давая никаких рекомендаций. Далее каждый сам решает на каком пробеге менять масло и какое лить.