Тогда какие нужно брать масла(в смысле допуски или сертификаты) по вашему при рекомендации ОД 504/507 ? Двигатель 3.0 TDI.
Можно любое...что 502/505, что 504/507....вон уже и 511 допуск есть... Но есть письмо ВАГ, что 504/507 не оправдано использовать на территории РФ... во первых оно заточено на двойной ресурс, во вторых маленький маневр по вязкости... Яб подобрал что-то из 5w40...502/505 допуска....если нет допуска ВАГ, то с равными допусками БМВ и Мерседес (лл01 и 229.5) Обратите внимание чтоб api sn и acea a3/b4(не ниже)
А так же 504/507 допуск шел для автомобилей оборудованных DPF - сажевым фильтром, что бы он особо быстро не забивался.
В широко распространённом в Инете мануале на A6 C6 - ноября 2004-го года: ^^ это для двигателей 2.7TDi & 3.0TDi. Получается, изначально в них планировалось 505.01/505.00 использовать. Кстати, 505.01 - насколько свойства улучшены ? Стоит этим заморачиваться ?
В это заставляют нас поверить...но истина не тут...504/507 действительно более стойкая база, поэтому оно экологичней... А сажевый...масло у вас сильно горит?
О каких свойствах речь? ))) Не хочется сначала начинать...честно...нет между ними ощутимой разницы) да и неощутимой тоже
Могу-ли попросить вглянуть на ассортимент ENI здесь. Что-бы подобрал на BPP? Их-же подборщик масла как для BPP даёт как 5W30 504/507, так и 5W40 502/505.00/505.01... Оба API SN. Есть еще MS 5W30 &... API SM, при этом 502/505, ACEA C3, BMW LL-04, Dexos 2, MB 229.51.... Короче бардак какой-то
Опять "допуски". Для людей не желающих думать всё это. Ещё проще брать "оригинал" тогда и с "допусками" заморачиваться не надо.
С ACEA вроде понятно. А вот насколько нужен API SN, введённый в 2010-ом двигателю конструкции 2004/2005 годов. И, конкретно для дизеля, не важнее ли "дизельная" классификация - CF ?
Не нужно придираться))) sn и cf идут под руку...друг с другом... И СF больше завязана на экологию, такое де требование у sn...но есть большое НО...и оно прописано только в SN... Поэтому важнее sn...масло положительно влияет как на бенз. так и на диз. двигатели....на сколько велика разница? ХЗ....но раз требования более жестоки, то и масло должно быть лучше
Не глядя - любое))) Но для себя....для себя бы я вообще не рассматривал малоизвестные масла...но если бы прям больше вообще не было выбора - 5w40 взял бы
Немного не так. При регенерациях определенное количество дт попадает в масло допуск 504/507 говорит о том что масло при этом не теряет своих свойств. После как сажевый удаляется можно смело переходить на допуск 502/505.
ну это, конечно вряд ли, ясно, что топливо. В тонкости что частицы масла могут присутствовать в выхлопе или нет, вникать не буду.
Актуально если масло горит адски...разница малозольников и среднезольников...десятые грамма с литра сгоревшего масла!!!