Ничего страшного. И я когда то тоже первый раз это услышал, потом прочитал. На досуге будет время поищу выложу сюда. Хотя и здесь в какой то из тем это уже выкладывали. Ага сегодня ночью приснилось. Старею
На Скании и на Вольво маслишко меняли раз в 30т.км. На одной Вольво пробег был +3.5мио. Уровня хватало на весь пробег. Масло Мобил Делвак.
Сканиа и Вольво, если речь о фурах, это другая история...надо сравнить: 1. Заливные объёмы 2. Рабочие обороты 3. Вязкость Получится разница в пробеге на масле в 5-6 раз
Да вроде о них.. Между делом мелькал пример и по Актросу. Согласен пример не удачный. На легковых дизелях моторов с такими ресурсами уже не увидим скорее всего.. 1) 30л в 12литровый мотор. 2) максимум 1.5-1.8 т.об. 3) 5-40
Это максимум...в норм режиме тыща-полторы... Да и масла чаще 10/40 льют Поэтому сравнивать с легковыми нелепо))
Магистральные грузовики-это не легковушки. И при объёме масла в системе 30-50л, запросто до замены выезжают 30 -50 т.км. , Тем более, что рабочие обороты около 1200-1900.
Я не зря писал про объем масла и объем мотора. Ди и за собой тягач таскает не дачную тележку..)) Да просто, если бы туда засунули руки по локоть маркетологи, работяги остались бы без хлеба. Я не пытаюсь что то сравнить. Это просто приведенный факт., когда хочется так же и на легковых дизелях. Но это анриал. Кстати. На своем Т-5 2.0TDI при объеме масла в 7литров, меняю масло раз в 20т.км.)) Пробег 250. Все мои..
Как дежавю...сегодня уже рассказывал.. Во первых нет прямой зависимости, во вторых мотор больше в 4 раза - масла больше почти в 10 раз...в третьих обороты меньше в два раза...в четвёртых...ну таскают они и что? Ты же знаешь сколько передач у фуры...все равно больше 1.8 тыс не крутят мотор....а на скорости так опять около одной тысячи.... Была бы у меня ванная литров 10, тоже менял бы раз в 20 тыс км))))
Да не легковушки с ними еще сложней и дороже в разы. Они ни запросто выезжают и 60-80 на том же делвак. только учитывай еще крутящий момент. Легковыми занимаемся ради поразвлекаться.