Не допуск...допуск не при чем...лить можно, но тогда и использовать двигло надо как на фура...максимум до двух тыщ.крутить...и НИЧЕГО не будет с мотором
С чем не согласен? Чем мотор больше, тем меньше нужды его крутить ... А что акте ресурс мотора? Это по сути количество проходов поршня вверх-вниз...мотор у которого обороты рабочего режима в 2 раза больше и умрёт быстрее...мы же и идём к одноразовым моторами с однократной заправкой масла....100 тыщ откатал - меняй мотор вместе с машиной))
Какой сектор? Все на немецких тачках....а вчера как раз новый клип вышел... Весь день гоняю её в машине...ощущение что мотор веселей работает))))
Ну давай сразу договоримся, что я ничего тебе доказывать не буду, просто расскажу ради твоего интереса и по факту. Я тоже когда то в школе на двойки учился..)) У нас 2л и 5л масла. Грузовик 12л и 30л масла 12 : 2 = 6 В 6 раз на Ауди мотор меньше, чем на грузовике. 5л * 6 раз = 30. 30 л масла и в грузовике. Т.е. абсолютное равенство. Да хоть не в два. По трассе на Ауди 110 кмч ~ 2200 об. Даже наверное 2100.. На грузовике( если скоростной редуктор) стоит ограничитель (на многих евро тягачах) 90 кмч. ну это примерно 1500 об. При этом в гору( при 23 тоннах в прицепе) чувствуется что мотора не хватает (420л.с.). И приходится щелкать делителем.. Мимо. Они там не для этого.. Встречный вопрос. Ты встречал, когда нибудь такую гору, где ты бы не вышел на 6 передаче?)) Тут приходится в тягунах щелкать коробкой, т.к. мотор не вытягивает, а отсюда вывод, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ по маслу ( разговор же про масло) двигатель нагружен не менее, а намного больше( чаще, постоянно..) при этом ты стараешься менять масло раз в 10, а на грузовике пробег между маслеными сервисами больше твоего, в три раза и не чего не отрыгивает. Выше уже описал.. Крутящий тоже не маленький Двигатель Scania DT12 11 420 Мощность 420 л.с. Топливо дизель Цилиндров 6 Макс. крутящий момент 2100 Нм Объем агрегата 11,7 л Экологический класс Евро-4 Емкость бака 700 л Емкость доп. бака 500 л
я же вроде писал что нет прямой зависимости...несмотря на в 6 раз больший объем площади соприкосновений(трений) не в 6 раз больше...согласен? так возьмем окружность: при увеличении площади круга в 4 раза длинна окружности увеличится примерно вдвое...то же самое с объемом цилиндра и площадью стенок цилиндра... к слову площадь трения увеличится в 6 раз лишь при увеличении объема в 36 раз....это математика))) у меня все хорошо было))) про остальные трущиеся детали вообще молчу -там разницы практически вообще нет. ауди нет нет да и крутанешь до 4000 оборотов...с фурой не выйдет...да и идет фура всеж в 90% по трассе....пусти ее по городу и у нее интервал сократится втрое и еще один факт немаловажный -масла там льют не малозольники 0W0, а очень даже полнозольные с хорошим пакетом присадок, да на этих маслах опасно отжигать, но фуре и не надо...еще раз -1800 оборотов на фуре это нонсенс, на самой большой нагрузке...в основном 1100....а у нас режим 2-3 тыщи а то и 4 тыщи со светофора-норма...1800 -детские сад даже в легковых...4.2 проживет гораздо дольше чем 1.2Т....правда за счет пракически идентичных заливных объемов -масло менять надо практически так же...
А4 в ремонт не попадались но было не мало других с похожим двигателем всегда заказывали 6. До кучи, слабоватое место на данном типе двс ГБЦ на Т5 особенно, А механика мотора сильная с пробитым поддоном и не продолжительной работой с масляным голоданием, фатальных последствий не было.
Экологию нужно нах вырезать в зародыше....и тогда все ок будет....ещё не забывай про "карандаш"... Эта штуковина ценой в 150 р. может много кровушки попить
Я ещё раньше согласился в том, что пример не удачный, что тягачи не таскают садовые тележки, а Ауди от 20 тон прицепы. Могу даже согласится в том, что интервалы замены масел разнятся критически. Чтобы это понимать, нужно поездить на том и на другом. При этом ресурсы моторов разнятся тоже в разы. Почему? Потому что мотор крутится тише? Ему не нужно быстрее, он и на этих оборотах нагружен. Пример выше привел. Под это все конечно же и разработана соотвущая трансмиссия. А навесное? Какие огрегаты на Ауди пройдут хотя бы по ляму, может форсунки? А по два ляма? А по три? Меняя масло раз в 30 тыщ.. Останусь при своем мнении..))
Он не нагружен вообще...он наоборот ленивый....посмотри сколько лошадей и момента вытягивают из современных легковых моторов и сколько лошадей из моторов тягачей.... Для себя выведи коэффициент лошадь/литр....и тогда поймёшь что значит нагружен)))
С точки зрения масла, нагрузка двигателя вообще никакая...выдавая эти лошади с со своих рабочих оборотов, мотор фактически совершает движения поршнями в 2-3 меньше...а ресурс масла зависит напрямую от этого...потому как именно масло защищает пары трения и насос в прямой зависимости от оборотов....больше оборотов- больше качает...меньше оборлтов- меньше качает...большая ванная при этом не даёт греться маслу до температур как на легковых авто... Чудес не бывает... Это все объяснимо)
Ну как то ты не красиво прешь в свои ворота. А куда ты дел крутящий момент? Хотя если быть честным до конца то нагрузка на единицу площади от объема что у 2,0, что у 3,0, 4,2, 6,0, 9,0, 11,0, 12,0, 16,0 или 1,6 будет практически равной. А масляный теплообменник для чего существует? Ванная это больше к объему.
Давайте самом деле закончим...ну честное слово, уже просто не интересно....считаешь, что в легковых авто можно менять масло 5w40 раз в 60 тыс как в тягочах - меняй... Я уже писал...твоя тачка- твои правила) Я все же буду менять и рекомендовать интервал смены раз в 250 моточасов/ 10 тыс км/ 1 год...что быстрее наступит....почему? По тексту есть причина...
Грузовики это уже так к слову, хотя какая разница. Ты что своё убеждение поменял? Я думал мне показалось, 10 это уже ближе к истине Только вот слово рекомендовать я бы не писал, потому как нет у меня на это прав, Рекомендует производитель, а вот соблюдать или нет рекомендации это дело сугубо личное, как религия.
Доставляет сравнение двигателей тягачей и легковушек. Еще, б..ть с Вяртсилёй RTA-96C сравни - какая разница?
Дык тоже никакой. Ровно также как и на чем ездить и какое масло лить. Тема про выбор, сравнение, обмен опытом.