1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не допуск...допуск не при чем...лить можно, но тогда и использовать двигло надо как на фура...максимум до двух тыщ.крутить...и НИЧЕГО не будет с мотором
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ещё меньше...меньше 5 литров...
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    С чем не согласен?
    Чем мотор больше, тем меньше нужды его крутить ... А что акте ресурс мотора? Это по сути количество проходов поршня вверх-вниз...мотор у которого обороты рабочего режима в 2 раза больше и умрёт быстрее...мы же и идём к одноразовым моторами с однократной заправкой масла....100 тыщ откатал - меняй мотор вместе с машиной))
     
  4. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.409
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да просто по сто грамм и "Сектор газа" вот и всё на сегодня.Споры ни о чём.:hi::icon_alc:
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Какой сектор? Все на немецких тачках....а вчера как раз новый клип вышел...


    Весь день гоняю её в машине...ощущение что мотор веселей работает))))
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #3246 ВасиличЪ43, 29 мар 2019
    Последнее редактирование: 29 мар 2019
    Ну давай сразу договоримся, что я ничего тебе доказывать не буду, просто расскажу ради твоего интереса и по факту.
    Я тоже когда то в школе на двойки учился..)) У нас 2л и 5л масла. Грузовик 12л и 30л масла 12 : 2 = 6 В 6 раз на Ауди мотор меньше, чем на грузовике. 5л * 6 раз = 30. 30 л масла и в грузовике. Т.е. абсолютное равенство.
    Да хоть не в два. По трассе на Ауди 110 кмч ~ 2200 об. Даже наверное 2100.. На грузовике( если скоростной редуктор) стоит ограничитель (на многих евро тягачах) 90 кмч. ну это примерно 1500 об. При этом в гору( при 23 тоннах в прицепе) чувствуется что мотора не хватает (420л.с.). И приходится щелкать делителем..
    Мимо. Они там не для этого.. Встречный вопрос. Ты встречал, когда нибудь такую гору, где ты бы не вышел на 6 передаче?)) Тут приходится в тягунах щелкать коробкой, т.к. мотор не вытягивает, а отсюда вывод, что при ПРОЧИХ РАВНЫХ по маслу ( разговор же про масло) двигатель нагружен не менее, а намного больше( чаще, постоянно..) при этом ты стараешься менять масло раз в 10, а на грузовике пробег между маслеными сервисами больше твоего, в три раза и не чего не отрыгивает.
    Выше уже описал..

    Крутящий тоже не маленький
    Двигатель Scania DT12 11 420
    Мощность 420 л.с.
    Топливо дизель
    Цилиндров 6
    Макс. крутящий момент 2100 Нм
    Объем агрегата 11,7 л
    Экологический класс Евро-4
    Емкость бака 700 л
    Емкость доп. бака 500 л
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Всё. Больше флудить не зачем..))
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    я же вроде писал что нет прямой зависимости...несмотря на в 6 раз больший объем площади соприкосновений(трений) не в 6 раз больше...согласен?
    так возьмем окружность: при увеличении площади круга в 4 раза длинна окружности увеличится примерно вдвое...то же самое с объемом цилиндра и площадью стенок цилиндра...

    к слову площадь трения увеличится в 6 раз лишь при увеличении объема в 36 раз....это математика))) у меня все хорошо было)))

    про остальные трущиеся детали вообще молчу -там разницы практически вообще нет.

    ауди нет нет да и крутанешь до 4000 оборотов...с фурой не выйдет...да и идет фура всеж в 90% по трассе....пусти ее по городу и у нее интервал сократится втрое

    и еще один факт немаловажный -масла там льют не малозольники 0W0, а очень даже полнозольные с хорошим пакетом присадок, да на этих маслах опасно отжигать, но фуре и не надо...еще раз -1800 оборотов на фуре это нонсенс, на самой большой нагрузке...в основном 1100....а у нас режим 2-3 тыщи а то и 4 тыщи со светофора-норма...1800 -детские сад



    даже в легковых...4.2 проживет гораздо дольше чем 1.2Т....правда за счет пракически идентичных заливных объемов -масло менять надо практически так же...
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    А4 в ремонт не попадались но было не мало других с похожим двигателем всегда заказывали 6. До кучи, слабоватое место на данном типе двс ГБЦ на Т5 особенно, А механика мотора сильная с пробитым поддоном и не продолжительной работой с масляным голоданием, фатальных последствий не было.
     
    sergey_f нравится это.
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Экологию нужно нах вырезать в зародыше....и тогда все ок будет....ещё не забывай про "карандаш"... Эта штуковина ценой в 150 р. может много кровушки попить
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.298
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #3251 ВасиличЪ43, 30 мар 2019
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    Я ещё раньше согласился в том, что пример не удачный, что тягачи не таскают садовые тележки, а Ауди от 20 тон прицепы. Могу даже согласится в том, что интервалы замены масел разнятся критически. Чтобы это понимать, нужно поездить на том и на другом.
    При этом ресурсы моторов разнятся тоже в разы. Почему? Потому что мотор крутится тише? Ему не нужно быстрее, он и на этих оборотах нагружен. Пример выше привел. Под это все конечно же и разработана соотвущая трансмиссия. А навесное? Какие огрегаты на Ауди пройдут хотя бы по ляму, может форсунки? А по два ляма? А по три? Меняя масло раз в 30 тыщ.. Останусь при своем мнении..))
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #3252 sergey_f, 30 мар 2019
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    Он не нагружен вообще...он наоборот ленивый....посмотри сколько лошадей и момента вытягивают из современных легковых моторов и сколько лошадей из моторов тягачей.... Для себя выведи коэффициент лошадь/литр....и тогда поймёшь что значит нагружен)))
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Screenshot_2019-03-30-07-13-37.jpg

    Объём мотора больше в 6.5 раз
    А мощность всего то в 2.5-3 раза...

    Какой же он нагруженый?
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    С точки зрения масла, нагрузка двигателя вообще никакая...выдавая эти лошади с со своих рабочих оборотов, мотор фактически совершает движения поршнями в 2-3 меньше...а ресурс масла зависит напрямую от этого...потому как именно масло защищает пары трения и насос в прямой зависимости от оборотов....больше оборотов- больше качает...меньше оборлтов- меньше качает...большая ванная при этом не даёт греться маслу до температур как на легковых авто...
    Чудес не бывает... Это все объяснимо)
     
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ни в коем случае. Пытаюсь понять/разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Ну как то ты не красиво прешь в свои ворота.
    А куда ты дел крутящий момент?
    Хотя если быть честным до конца то нагрузка на единицу площади от объема что у 2,0, что у 3,0, 4,2, 6,0, 9,0, 11,0, 12,0, 16,0 или 1,6 будет практически равной.
    А масляный теплообменник для чего существует? Ванная это больше к объему.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Давайте самом деле закончим...ну честное слово, уже просто не интересно....считаешь, что в легковых авто можно менять масло 5w40 раз в 60 тыс как в тягочах - меняй...
    Я уже писал...твоя тачка- твои правила)
    Я все же буду менять и рекомендовать интервал смены раз в 250 моточасов/ 10 тыс км/ 1 год...что быстрее наступит....почему? По тексту есть причина...
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Грузовики это уже так к слову, хотя какая разница.
    Ты что своё убеждение поменял? Я думал мне показалось, 10 это уже ближе к истине:thumbup: Только вот слово рекомендовать я бы не писал, потому как нет у меня на это прав, Рекомендует производитель, а вот соблюдать или нет рекомендации это дело сугубо личное, как религия.
     
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Доставляет сравнение двигателей тягачей и легковушек. Еще, б..ть с Вяртсилёй RTA-96C сравни - какая разница?
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Дык тоже никакой. Ровно также как и на чем ездить и какое масло лить. Тема про выбор, сравнение, обмен опытом.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.