Андрей, да знаю я про рекомендации ZF. Тебе с автомобилем же не дают РЭ на АКПП, паспорт/формуляр на торсен, дифференциал и т. д. Есть руководство по эксплуатации на авто. Всё.
Все непонятно Почему нельзя лить 504/507 масло? Его лить можно, оно спокойно не хуже чем 502/505 пройдёт интервал до смены.... Может его лить глупо, но это другая история... Про регенирацию сажевого, масло и ДТ вообще не понятно... Расскажи мне про этот процесс подробнее... Может я его не так понимаю?
Ну а чего в нем плохого... Сертификаты соответствуют 502/505...синтетика...ну нет там паошмао эстеров...нах они мне?)))
Есть-да...а потом ТПИ по тому же торсену выпускают....мол когда загудит(а он загудит)-поменяйте в нём масло,так может не ждать когда загудит?....ну не бывает вечных масел,чем чаще их менять,тем больше пройдёт агрегат,если конечно автомобиль куплен новым и планируется к продаже на пробеге до 150т.км,то можно и не менять масла в трансмиссии,а в двигателе через 30т.км.
Можно и даже нужно. но по твоим рекомендациям нет смысла, оно дороже. смысл тогда 504/507 ? неминуемое попадание дизельного топлива во время регенерации сажевого в мотор разжижает масло. 504/507 допуск тут лучше остальных подходит.
ты же далеко не глуп...задайся и сравни))) все в доступе есть...и опыт и анализы..и ДО и ПОСЛЕ... мне нравится что оно в доступе всегда и практически к нулю сведен риск подделки...других преимуществ перед другими маслами нет...покупаю в гипере по акции 4 литра за 1.1 рубля...хочется подороже, чтоб ПАО там всякие были -линейка Джинезис...Армортеки, Кларитеки....есть даже 5W50 Полартек...но дорого))))
СМЫСЛ? оно специально придумано для двойного интервала до смены!!!...но даже ВАГ признал что в РФ это нереализуемо.
чего? куда кто НЕМЕНУЕМО попадает? где оно его разжижает? в каком механизме? на каком этапе регенерации?
объясни мне процесс регенерации пожалуйста...ощущение что он мне совсем неизвестен...либо тебе качественно маркетологи по ушам проехались)))) по порядку расскажи что ты знаешь об этом процессе...физику...и обязательно где там топливо в масло попадает...
Я про это и не спорю. Сам и в АКПП и в торсене и в диффах масло меняю периодически. Ты за нитью беседы не уследил, видимо Вот мой ответ Василичу (не буду уже повторяться):
И нет никаких двойных стандартов,двигатели вроде как VAG сам собирает,ему и решать как обслуживать его продукцию,т.е. как я выше написал,прислушиваться нужно к производителю агрегата,а не к продавцу.
ощущение что ты не знаешь как происходит процесс регенерации... если топливо в масле - это плохо...вот мой ответ и на этом можно прекратить нести чепуху...или докажи обратное!
Андрей, а ты уверен что ВАГ заинтересован в вечном моторе больше чем в соответствии нормам экологии например?
Как я выше написал, формально покупатель не знает про существование "производителей агрегатов", он покупает авто к которому прилагается РЭ. К чему наш разговор, не пойму?
Про тебя у меня ощущение, что ты ни разу не ездил на машине с сажевым фильтром. Вопроса от меня не было - плохо или хорошо, если топливо попадает в масло... Третий раз повторюсь: - масло в моторе, 502/505 или 504/507 ? чепуху несут маркетологи Лукойла. что конкретно тебе нужно доказать?
VAG(как и любой другой производитель)заинтересован в первую очередь в получении прибыли,т.е. чем быстрей узел,агрегат и т.д. "умрёт",тем лучше,на экологию ему наплевать-но закон нужно соблюдать.