A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Автомобиль на чьих агрегатах ездит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Андрей, да знаю я про рекомендации ZF. Тебе с автомобилем же не дают РЭ на АКПП, паспорт/формуляр на торсен, дифференциал и т. д. Есть руководство по эксплуатации на авто. Всё.
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Все непонятно
    Почему нельзя лить 504/507 масло? Его лить можно, оно спокойно не хуже чем 502/505 пройдёт интервал до смены.... Может его лить глупо, но это другая история...

    Про регенирацию сажевого, масло и ДТ вообще не понятно... Расскажи мне про этот процесс подробнее... Может я его не так понимаю?
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ну а чего в нем плохого... Сертификаты соответствуют 502/505...синтетика...ну нет там паошмао эстеров...нах они мне?)))
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Есть-да...а потом ТПИ по тому же торсену выпускают....мол когда загудит(а он загудит)-поменяйте в нём масло,так может не ждать когда загудит?....ну не бывает вечных масел,чем чаще их менять,тем больше пройдёт агрегат,если конечно автомобиль куплен новым и планируется к продаже на пробеге до 150т.км,то можно и не менять масла в трансмиссии,а в двигателе через 30т.км.
     
    Masterz и ВасиличЪ43 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не знаю. Я не задавался некогда этим вопросом.
     
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Можно и даже нужно. но по твоим рекомендациям нет смысла, оно дороже. смысл тогда 504/507 ?
    неминуемое попадание дизельного топлива во время регенерации сажевого в мотор разжижает масло. 504/507 допуск тут лучше остальных подходит.
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ты же далеко не глуп...задайся и сравни))) все в доступе есть...и опыт и анализы..и ДО и ПОСЛЕ...
    мне нравится что оно в доступе всегда и практически к нулю сведен риск подделки...других преимуществ перед другими маслами нет...покупаю в гипере по акции 4 литра за 1.1 рубля...хочется подороже, чтоб ПАО там всякие были -линейка Джинезис...Армортеки, Кларитеки....есть даже 5W50 Полартек...но дорого))))
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    СМЫСЛ? оно специально придумано для двойного интервала до смены!!!...но даже ВАГ признал что в РФ это нереализуемо.
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    чего? куда кто НЕМЕНУЕМО попадает? где оно его разжижает? в каком механизме? на каком этапе регенерации?
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Что конкретно не понятно? а то вопросов пять штук...
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    объясни мне процесс регенерации пожалуйста...ощущение что он мне совсем неизвестен...либо тебе качественно маркетологи по ушам проехались)))) по порядку расскажи что ты знаешь об этом процессе...физику...и обязательно где там топливо в масло попадает...
     
  13. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Я про это и не спорю. Сам и в АКПП и в торсене и в диффах масло меняю периодически.

    Ты за нитью беседы не уследил, видимо ;) Вот мой ответ Василичу (не буду уже повторяться):

     
    sergey_f нравится это.
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В данном случае объяснять нет смысла.
    Вопрос опять повторю: - топливо в масле, 502/505 или 504/507 ?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    И нет никаких двойных стандартов,двигатели вроде как VAG сам собирает,ему и решать как обслуживать его продукцию,т.е. как я выше написал,прислушиваться нужно к производителю агрегата,а не к продавцу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ощущение что ты не знаешь как происходит процесс регенерации...
    если топливо в масле - это плохо...вот мой ответ

    и на этом можно прекратить нести чепуху...или докажи обратное!
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Андрей, а ты уверен что ВАГ заинтересован в вечном моторе больше чем в соответствии нормам экологии например?
     
  18. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Как я выше написал, формально покупатель не знает про существование "производителей агрегатов", он покупает авто к которому прилагается РЭ. К чему наш разговор, не пойму?
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Про тебя у меня ощущение, что ты ни разу не ездил на машине с сажевым фильтром.
    Вопроса от меня не было - плохо или хорошо, если топливо попадает в масло...
    Третий раз повторюсь: - масло в моторе, 502/505 или 504/507 ?
    чепуху несут маркетологи Лукойла.
    что конкретно тебе нужно доказать?
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    VAG(как и любой другой производитель)заинтересован в первую очередь в получении прибыли,т.е. чем быстрей узел,агрегат и т.д. "умрёт",тем лучше,на экологию ему наплевать-но закон нужно соблюдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...