ты мне так и не рассказал -где и в какой момент топливо попадает в масло при регенерации.....расскажи...не съезжай с темы
ВАГ заинтересован в балансе между надежность, продажами и экологией. То есть...моторы-миллионники ему нах не нужны, масла с хорошим пакетом присадок из-за которых СО повышено ему нах не нужны....поэтому допуск получит лишь то масло со стойкой базой, которое при ВАГовской периодичности смены обеспечит попадание выхлопа в нормы экологии и беспроблемно отходит 150 тыс.... мне как бы от машины надо больше...и в некоторых моментах я доверяю сертификатам надзорных органов больше чем допускам концерна....имею право
Лучше знает чем кто? И вообще по поводу чего? Я тебе еще вот здесь писал о проблемах с гбц и только потом посмотрел твою активность в темах. Мне больше нравится решать проблемы с битурбовыми головами их даже б/у в продаже нет, потому переделываем с однотурбовой на двух. Ты действительно веришь что перегородка между клапанами лопнула из-за термостата Ты в мою сторону что ли. Так я и не говорил что масло в акпп не нужно менять, да и производитель самой коробки не ауди. Женя ты мне убогому разжуй еще раз про мотивы замены масла на укороченных интервалах. На сколько я помню ты масел много перепробовал от брендовых и присел опять на бренд только российский. А не думал почему у тебя сгорела горячая сторона на турбине на 110 когда они ходят спокойно 350 и больше. А ведь многие Жеку с Питера в пример ставят потому, что ты меняешь масло на 7500 и не имеешь проблем в двиглом при большом пробеге, а тут оказалось что у тебя и пробега то гулькин хрен, на крайняк твоего. Может конечно машину ушатали до тебя и взял ты её с пробегом не 90, а 290. Где и в какой момент не пишут но оговорено что от 100-200г. на один цикл регенерации и не только на вагах.
хрен с ней с ГБЦ...поменял...посмотрел зато...все чистенько было за несколько десятков тыс на Луке...ДТ в масле не было....удалил всю экологию нах -как возмутителя спокойствия (холодильник ОГ -первопричина газов в ОЖ был) где я писал про замену раз в 7.5 тыс? можешь ответить или нет?
Как будет желание полистаю тему покажу. Уж больно активен ты в этой теме. Как много ты еще не знаешь.
не покажешь...найдешь лишь 250 часов/ 10 тыс/1 год....пох какое масло с подходящими АPI и АСЕА разве что где из контекста....но осмысленно нигде
Ты уже потерялся в суждениях, похоже. В пример меня с этой фразой поставил один человек, а другой сразу влез со своей "правдой", насколько помню. До меня был один владелец и обслуга на ОД. Не сомневаюсь, что ты спец по гулькиным хренам, но мой пробег на ней уже приближается к 300 000 км (я его сам себе не скручивал). Горячая часть у меня на турбине не сгорела. Турбина была в порядке (можно было почистить и поставить обратно, я же купил новую - это мое дело, правда?). АКПП я сам "ушатал", о чем говорил (хотя у многих проблемы с валом "Е" были, но я думаю, что все таки мои буксы с ударами ее повредили). В чем еще ушатанность проявляется, не знаю. Подвеску родную поменял на 200+ км общего пробега (или она поллимона прошла, а диагносты мне врали каждый год?). Разжевывать бесполезно. Все уже пережевано 100500 раз. Если не дошло, то и не дойдет. Так же до тебя упорно не доходит, что я не ору про эти 7500, говоря, что только так правильно, я просто меняю через 7500 по рекомендации специалиста (царствие ему небесное), а вот ты из штанов выпрыгиваешь, пытаясь доказать, что это неправильно. Тебе уже 100 раз писали: "твоя тачка - твои правила".
Зачем ты себя в это впутываешь? Пусть "мыслитель" закончит свою мысль...услышал звон, а не знает где он... Ты об этом? Так это друзья не при регенерации, а принеисправности - при НЕУДАЧНОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ регенерации...при этом главная опасность это то что дт разжижает масло...а теперь вопрос? Какое масло более жидкое 502/505 5w40 или 504/507 5w30? Ну это тоже фантазии...хоть с допуском 502/505 есть масла более густые -масло надо срочно менять несмотря на допуск...ибо топливо в масле это не есть гуд...
На C5-ой Agip/ENI пользовал с 2004-го, никаких нареканий. В наших краях масло известное. Распространяет сеть сервисов, которая сама льёт при обслуживании. Т.е. не просто ларёк, который продал и вали. Доверие есть. Но вопрос в другом. Почему именно 5W40 - из-за вязкости "на горячую" ? Конкретно у ENI высокотемпературная (100°C) вязкость по документам: MS 5W30 (502/505) - 11.8, 5W30 (504/507) - 12.0, MS 5W40 (502/505.01) -13.1. При том, что по SAE граница 30/40 = 12.5 mm²/s. Как по мне - разница близка к сугубо формальной... Но есть и масло 5W40 (502/505), где Viscosity at 100°C = 14.9, уже ближе к границе SAE 40/50. И разница межды 5W40-ыми маслами больше, чем с 5W30 - по вязкости при 100°C. И все они API SM/CF. Пару раз лил Castrol (изначально не то написал, сорян), но потом банки пошли с пузырящими наклейками и пр., что перестало вызывать доверие.
Они все будут ходить положенный срок... 5/40 выбираю потому что у меня есть моё личное убеждение (никому его не навязываю) в том, что масла с более высокой вязкостью менее охотно стекают в картер со стенок цилиндров, кроме того вязкость 5/40 даёт больше возможностей для введения в него пакета присадок(присадки тоже дают вязкость)... Все это по моему опять же мнению должно больше защитить цилиндры от износа во время холодных пусков зимой...ну и летом на юге плёнку сохранит сороковка всеж более толстую... А вообще разницы особой нет...лил бы 5/50, но оно много дороже....
Оооооо! Лукойловский "специалист" вывел формулу солярки в моторе! Если отсутствуют знания, опыт эксплуатации и т.д. зачем городить ? Такие слова как: изменение работы ЭБУ мотора во время регенерации, меняющие впрыск, (более поздний, обороты увеличиваются) неизбежно приводит к попаданию небольшого количества топлива в цилиндры, которое благополучно стекает в картер. Основная часть топлива испаряется в сажевом сжигая сажу до состояния золы, тебе неизвестны ? Перестань все время пыжиться. Изучи вопрос (хотя как ? Если нет теории и практики и не предвидится). Автомобили-кастраты сейчас в моде, так же как мужчина-инфантил. На вопрос по допуску 502 или 504 ты так и не ответил.
давай ка опусти свои попытки съехать с темы и перевести разговор в плоскость упражнений в оскорблениях...а то пойдешь отдыхать далеко и на долго...тема профильная! значит попадает всеж небольшое количество топлива в масло))) немного это сколько? как же мне изучить, если ты такой умный -ничего не можешь объяснить....рассказал мне только то что я написал чуть выше....если немного это пару грамм, то тут оно и без сажевого будет в масле....если несколько сот грамм, как писали выше -то как при исправном моторе в картер стекает топливо...расскажи...от момента впрыска, сжатие, воспламинение и выход газов..... вот когда расскажешь -тогда уже перейдем к поднятому тобой вопросу о маслах, которые помогают с нейтрализацией топлива в масле)))))
Ты скопипастил описание системы регенерации в которой есть неисправности. Нас это не интересует, т.к. априори понятно, что ремонтировать надо. Я в двух словах рассказал о полностью исправной системе и почему даже в исправной системе топливо попадает в масло. изменение алгоритма работы ЭБУ двигателя, поздний впрыск и т.д. Если хочешь более развернутый ответ - ищи сам. Подсказка: в рунете можешь не искать, инфы по сажевым нет или мало. Ищи в интернете, точнее на немецких профильных форумах. Узнаешь много нового.
это не конструктивно....тут не тема для флуда...в названии темы есть "...сравнение, обмен опытом" если мне что-то известно -я пишу в теме...тот кто не знает немецкий например, не может найти за пределами рунета -читают и делают выводы.....свои догадки стараюсь помечать что это по моему мнению.... Так будь добр, если знаешь, читаешь -расскажи....мое мнение: 1. ЭБУ изменяет режим подачи топлива 2. растут обороты двигателя -меняется подача воздуха 3. Растет температура 4. Сгорает топливо 5. Несгоревшие пары топлива(если такие есть) летят в выхлоп вместе с газами 6. То что не сгорело в камере -догорает на фильтре, тем самым помогая прожигу что-то может и попадает в масло...в пределах погрешности (не более 10-20 грамм)