A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ну здесь как бы автофорум,а не форум домохозяек....по этому и этот разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ты мне так и не рассказал -где и в какой момент топливо попадает в масло при регенерации.....расскажи...не съезжай с темы
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    ВАГ заинтересован в балансе между надежность, продажами и экологией. То есть...моторы-миллионники ему нах не нужны, масла с хорошим пакетом присадок из-за которых СО повышено ему нах не нужны....поэтому допуск получит лишь то масло со стойкой базой, которое при ВАГовской периодичности смены обеспечит попадание выхлопа в нормы экологии и беспроблемно отходит 150 тыс....

    мне как бы от машины надо больше...и в некоторых моментах я доверяю сертификатам надзорных органов больше чем допускам концерна....имею право
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #3324 Тубабу, 31 мар 2019
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    Лучше знает чем кто? И вообще по поводу чего?
    Я тебе еще вот здесь писал о проблемах с гбц и только потом посмотрел твою активность в темах.
    Мне больше нравится решать проблемы с битурбовыми головами их даже б/у в продаже нет, потому переделываем с однотурбовой на двух.
    Ты действительно веришь что перегородка между клапанами лопнула из-за термостата
    Ты в мою сторону что ли. Так я и не говорил что масло в акпп не нужно менять, да и производитель самой коробки не ауди.
    Женя ты мне убогому разжуй еще раз про мотивы замены масла на укороченных интервалах. На сколько я помню ты масел много перепробовал от брендовых и присел опять на бренд только российский. А не думал почему у тебя сгорела горячая сторона на турбине на 110 когда они ходят спокойно 350 и больше. А ведь многие Жеку с Питера в пример ставят потому, что ты меняешь масло на 7500 и не имеешь проблем в двиглом при большом пробеге, а тут оказалось что у тебя и пробега то гулькин хрен, на крайняк твоего. Может конечно машину ушатали до тебя и взял ты её с пробегом не 90, а 290.
    Где и в какой момент не пишут но оговорено что от 100-200г. на один цикл регенерации и не только на вагах.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    хрен с ней с ГБЦ...поменял...посмотрел зато...все чистенько было за несколько десятков тыс на Луке...ДТ в масле не было....удалил всю экологию нах -как возмутителя спокойствия (холодильник ОГ -первопричина газов в ОЖ был)

    где я писал про замену раз в 7.5 тыс? можешь ответить или нет?
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Как будет желание полистаю тему покажу. Уж больно активен ты в этой теме.
    Как много ты еще не знаешь.
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    не покажешь...найдешь лишь 250 часов/ 10 тыс/1 год....пох какое масло с подходящими АPI и АСЕА


    разве что где из контекста....но осмысленно нигде
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ну теперь то я спокоен...подскажите если что...ты за гбц...Водород за дт в масле))))
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Ладно проехали, не буду уверен в качестве масла которое лью сейчас пересяду на лукойл.
    да.
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    не надо тебе никуда переходить....мотору похер...а вот душевное спокойствие дорогого стоит))))
     
  11. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    #3331 Eugene02130, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    Ты уже потерялся в суждениях, похоже. В пример меня с этой фразой поставил один человек, а другой сразу влез со своей "правдой", насколько помню. До меня был один владелец и обслуга на ОД. Не сомневаюсь, что ты спец по гулькиным хренам, но мой пробег на ней уже приближается к 300 000 км (я его сам себе не скручивал). Горячая часть у меня на турбине не сгорела. Турбина была в порядке (можно было почистить и поставить обратно, я же купил новую - это мое дело, правда?). АКПП я сам "ушатал", о чем говорил (хотя у многих проблемы с валом "Е" были, но я думаю, что все таки мои буксы с ударами ее повредили). В чем еще ушатанность проявляется, не знаю. Подвеску родную поменял на 200+ км общего пробега (или она поллимона прошла, а диагносты мне врали каждый год?).
    Разжевывать бесполезно. Все уже пережевано 100500 раз. Если не дошло, то и не дойдет.
    Так же до тебя упорно не доходит, что я не ору про эти 7500, говоря, что только так правильно, я просто меняю через 7500 по рекомендации специалиста (царствие ему небесное), а вот ты из штанов выпрыгиваешь, пытаясь доказать, что это неправильно. Тебе уже 100 раз писали: "твоя тачка - твои правила".
     
  12. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    :thumbup:
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Зачем ты себя в это впутываешь? Пусть "мыслитель" закончит свою мысль...услышал звон, а не знает где он...
    Ты об этом?
    Так это друзья не при регенерации, а принеисправности - при НЕУДАЧНОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ регенерации...при этом главная опасность это то что дт разжижает масло...а теперь вопрос? Какое масло более жидкое 502/505 5w40 или 504/507 5w30?
    Ну это тоже фантазии...хоть с допуском 502/505 есть масла более густые -масло надо срочно менять несмотря на допуск...ибо топливо в масле это не есть гуд...
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #3334 Masterz, 1 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
    На C5-ой Agip/ENI пользовал с 2004-го, никаких нареканий. В наших краях масло известное. Распространяет сеть сервисов, которая сама льёт при обслуживании. Т.е. не просто ларёк, который продал и вали. Доверие есть.

    Но вопрос в другом. Почему именно 5W40 - из-за вязкости "на горячую" ?

    Конкретно у ENI высокотемпературная (100°C) вязкость по документам:
    MS 5W30 (502/505) - 11.8, 5W30 (504/507) - 12.0, MS 5W40 (502/505.01) -13.1.
    При том, что по SAE граница 30/40 = 12.5 mm²/s.
    Как по мне - разница близка к сугубо формальной...

    Но есть и масло 5W40 (502/505), где Viscosity at 100°C = 14.9, уже ближе к границе SAE 40/50.
    И разница межды 5W40-ыми маслами больше, чем с 5W30 - по вязкости при 100°C.

    И все они API SM/CF.

    Пару раз лил Castrol (изначально не то написал, сорян), но потом банки пошли с пузырящими наклейками и пр., что перестало вызывать доверие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Они все будут ходить положенный срок...
    5/40 выбираю потому что у меня есть моё личное убеждение (никому его не навязываю) в том, что масла с более высокой вязкостью менее охотно стекают в картер со стенок цилиндров, кроме того вязкость 5/40 даёт больше возможностей для введения в него пакета присадок(присадки тоже дают вязкость)... Все это по моему опять же мнению должно больше защитить цилиндры от износа во время холодных пусков зимой...ну и летом на юге плёнку сохранит сороковка всеж более толстую...

    А вообще разницы особой нет...лил бы 5/50, но оно много дороже....
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ...и с натяжителей оно стекает гораздо хуже "водички"-нет грохота при запуске.
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Оооооо! Лукойловский "специалист" вывел формулу солярки в моторе!
    Если отсутствуют знания, опыт эксплуатации и т.д. зачем городить ?
    Такие слова как: изменение работы ЭБУ мотора во время регенерации, меняющие впрыск, (более поздний, обороты увеличиваются) неизбежно приводит к попаданию небольшого количества топлива в цилиндры, которое благополучно стекает в картер. Основная часть топлива испаряется в сажевом сжигая сажу до состояния золы, тебе неизвестны ?
    Перестань все время пыжиться. Изучи вопрос (хотя как ? Если нет теории и практики и не предвидится). Автомобили-кастраты сейчас в моде, так же как мужчина-инфантил.
    На вопрос по допуску 502 или 504 ты так и не ответил.
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    давай ка опусти свои попытки съехать с темы и перевести разговор в плоскость упражнений в оскорблениях...а то пойдешь отдыхать далеко и на долго...тема профильная!

    значит попадает всеж небольшое количество топлива в масло))) немного это сколько?

    как же мне изучить, если ты такой умный -ничего не можешь объяснить....рассказал мне только то что я написал чуть выше....если немного это пару грамм, то тут оно и без сажевого будет в масле....если несколько сот грамм, как писали выше -то как при исправном моторе в картер стекает топливо...расскажи...от момента впрыска, сжатие, воспламинение и выход газов.....


    вот когда расскажешь -тогда уже перейдем к поднятому тобой вопросу о маслах, которые помогают с нейтрализацией топлива в масле)))))
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ты скопипастил описание системы регенерации в которой есть неисправности. Нас это не интересует, т.к. априори понятно, что ремонтировать надо.
    Я в двух словах рассказал о полностью исправной системе и почему даже в исправной системе топливо попадает в масло. изменение алгоритма работы ЭБУ двигателя, поздний впрыск и т.д. Если хочешь более развернутый ответ - ищи сам. Подсказка: в рунете можешь не искать, инфы по сажевым нет или мало. Ищи в интернете, точнее на немецких профильных форумах. Узнаешь много нового.
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    это не конструктивно....тут не тема для флуда...в названии темы есть "...сравнение, обмен опытом"
    если мне что-то известно -я пишу в теме...тот кто не знает немецкий например, не может найти за пределами рунета -читают и делают выводы.....свои догадки стараюсь помечать что это по моему мнению....
    Так будь добр, если знаешь, читаешь -расскажи....мое мнение:
    1. ЭБУ изменяет режим подачи топлива
    2. растут обороты двигателя -меняется подача воздуха
    3. Растет температура
    4. Сгорает топливо
    5. Несгоревшие пары топлива(если такие есть) летят в выхлоп вместе с газами
    6. То что не сгорело в камере -догорает на фильтре, тем самым помогая прожигу


    что-то может и попадает в масло...в пределах погрешности (не более 10-20 грамм)