A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    по хорошему надо бы на 5000-5500 менять. дюжа гореть он начинает. речь о 5-40. 0-40 откатал пока только 2000.
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    смотря как катать...в отпуск еду 140-150 в режиме газ тормоз...поллитра уходит за 5 тыс.....если по месту 90-120 практически не горит
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.309
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ну у меня это выглядит так: до 4.500 стоит уровень по верхней риске, от 4500 до 5500 уходит до половины насечек, и потом каждая следующая 1000 км все больше, ну в целом канистры хватает от замены до замены, при норме залива 3.6л. Но в целом я считаю это плохой симптом, раз горит - значит гадит. тот же пентосин например 0-40 и 0-50 от замены до замены по 10000 пробега по литру в канистре оставалось(5л). Ценник понятное дело очень разный, хотя если сравнивать с Лукойл полартек 0-40 уже все не так уж и радужно для Лукойла.
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    попробуй поискать что-нибудь с более стойкой базой....хотя криминала лично я не вижу...200-300 г за 5000 км это вполне себе норм расход
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Пролистывал темку и сравнил с SAE классификацией:
    Capture.JPG
    Ужель все 30-ые масла прям непригодны для европейских моторов.
    Их HTHS начинается с 2.9... и только у 40-ых с 3.5.
    504/507 масла, возможно все, 0w30/5w30.
    Как так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #3346 avtehel, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Да так. Чем выше HTHS тем надёжнее, тем прочнее масляная плёнка. Почему и лью себе 5W-50.Вся эта "водичка" только ради экологии и не более. На долговечность производителю плевать. Малопригодны не только для европейских моторов, для любых.
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    еще для экономии топлива.... но разность в прочности пленки и экономичности на столько ничтожно мало, что при своевременной смене -разницы не будет заметно...
     
  8. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Не только зависит, но и практически не имеет прикладного смысла. Так мне это видится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Мда, "дело ясное, что дело тёмное".

    То самое ENI iSint:
    MS 5W30: ACEA A3/B4-04, ACEA C3, API SM/CF, MB 229.51, BMW LL-04, VW 502 00 + 505 01, GM DEXOS ™ 2
    MS 5W40: ACEA A3/B4-04, ACEA C3, API SM/CF, MB 229.51, BMW LL-04, VW 502 00 + 505 00 + 505 01, PORSCHE A40

    Вязкость при 100 на границе: 11.8 против 13.1 соответственно. Т.е. по вязкости - по сути одно масло.

    Как-бы можно предположить что 5W40 состряпали из 5W30, капнув загустителя...
    Но тогда почему при этом цена за литр на 30% НИЖЕ (у 5W40).

    Это что, цена за GM сертификацию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    стоит ли так голову забивать? )))
     
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Привет друзья! Хотелось бы услышать ваши комментарии по статье этого автора о поддельных маслах.
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    по смыслу это и есть высокотемпературная вязкость
    PS не читайте глупостей
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну почему глупости. Там чётко сказано, что "водичку" подгоняют под нормальное масло именно этим параметром, с чем я полностью согласен.
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Там это где? Кто писал эту статью? Почему ему можно верить? Потому что написано ,обществом инженерно-технической трезвости? А может это секта иговы и они по жизни идиоты?
     
    VODOROD и Sneiper нравится это.
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    То что написано в статье логично, соответствует здравому смыслу и законам физики.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    найдите в оригинале доклад 1988г на который ссылается гаражный кулибин и прочтите, хотя бы бегло. После этого можно продолжить диалог
     
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Логика и здравый смысл у каждого свой. По статье, кроме парочки правильно написанных технических терминов и то скопированных на стороне, больше ничего сверх умного не увидел.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #3359 sonic_a4, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019
    термины написаны правильно, только из серии слышал звон, но не знает где он
    стандарт в то время, не включал(!) HTHS.

    И так, чтобы не было глупых вопросов - из того же доклада:
    In a sense, this is a striking parallel with the current Motor Vehicle Manufacturers Association of the United States (MVMA) activities regarding engine oil categories .If that movement continues, it is virtually certain that HTHS viscosity limits will be included as part of the total oil definition, probably by late 1989.
    перевод
    В некотором смысле, это поразительная параллель с текущей деятельностью Ассоциации производителей автомобилей Соединенных Штатов Америки (MVMA), касающейся категорий моторных масел. Если это движение продолжится, то практически очевидно, что пределы вязкости HTHS будут включены как часть общего Определение масла, вероятно, к концу 1989 года.

    PS HTHS продвинули производители двигателей
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Конечно продвинули, они совершенно не заинтересованы в "миллионниках", только экология в ущерб всему остальному.