по хорошему надо бы на 5000-5500 менять. дюжа гореть он начинает. речь о 5-40. 0-40 откатал пока только 2000.
смотря как катать...в отпуск еду 140-150 в режиме газ тормоз...поллитра уходит за 5 тыс.....если по месту 90-120 практически не горит
ну у меня это выглядит так: до 4.500 стоит уровень по верхней риске, от 4500 до 5500 уходит до половины насечек, и потом каждая следующая 1000 км все больше, ну в целом канистры хватает от замены до замены, при норме залива 3.6л. Но в целом я считаю это плохой симптом, раз горит - значит гадит. тот же пентосин например 0-40 и 0-50 от замены до замены по 10000 пробега по литру в канистре оставалось(5л). Ценник понятное дело очень разный, хотя если сравнивать с Лукойл полартек 0-40 уже все не так уж и радужно для Лукойла.
попробуй поискать что-нибудь с более стойкой базой....хотя криминала лично я не вижу...200-300 г за 5000 км это вполне себе норм расход
Пролистывал темку и сравнил с SAE классификацией: Ужель все 30-ые масла прям непригодны для европейских моторов. Их HTHS начинается с 2.9... и только у 40-ых с 3.5. 504/507 масла, возможно все, 0w30/5w30. Как так ?
Да так. Чем выше HTHS тем надёжнее, тем прочнее масляная плёнка. Почему и лью себе 5W-50.Вся эта "водичка" только ради экологии и не более. На долговечность производителю плевать. Малопригодны не только для европейских моторов, для любых.
еще для экономии топлива.... но разность в прочности пленки и экономичности на столько ничтожно мало, что при своевременной смене -разницы не будет заметно...
Очень интересная статья про HTHS, где доказывается, что этот параметр напрямую зависит высокотемпературной вязкости.https://www.google.com/url?sa=t&rct.../172723.html&usg=AOvVaw3xsjkYmd0qKopay-cnxrvu
Мда, "дело ясное, что дело тёмное". То самое ENI iSint: MS 5W30: ACEA A3/B4-04, ACEA C3, API SM/CF, MB 229.51, BMW LL-04, VW 502 00 + 505 01, GM DEXOS ™ 2 MS 5W40: ACEA A3/B4-04, ACEA C3, API SM/CF, MB 229.51, BMW LL-04, VW 502 00 + 505 00 + 505 01, PORSCHE A40 Вязкость при 100 на границе: 11.8 против 13.1 соответственно. Т.е. по вязкости - по сути одно масло. Как-бы можно предположить что 5W40 состряпали из 5W30, капнув загустителя... Но тогда почему при этом цена за литр на 30% НИЖЕ (у 5W40). Это что, цена за GM сертификацию ?
Ну почему глупости. Там чётко сказано, что "водичку" подгоняют под нормальное масло именно этим параметром, с чем я полностью согласен.
Там это где? Кто писал эту статью? Почему ему можно верить? Потому что написано ,обществом инженерно-технической трезвости? А может это секта иговы и они по жизни идиоты?
найдите в оригинале доклад 1988г на который ссылается гаражный кулибин и прочтите, хотя бы бегло. После этого можно продолжить диалог
Логика и здравый смысл у каждого свой. По статье, кроме парочки правильно написанных технических терминов и то скопированных на стороне, больше ничего сверх умного не увидел.
термины написаны правильно, только из серии слышал звон, но не знает где он стандарт в то время, не включал(!) HTHS. И так, чтобы не было глупых вопросов - из того же доклада: In a sense, this is a striking parallel with the current Motor Vehicle Manufacturers Association of the United States (MVMA) activities regarding engine oil categories .If that movement continues, it is virtually certain that HTHS viscosity limits will be included as part of the total oil definition, probably by late 1989. перевод В некотором смысле, это поразительная параллель с текущей деятельностью Ассоциации производителей автомобилей Соединенных Штатов Америки (MVMA), касающейся категорий моторных масел. Если это движение продолжится, то практически очевидно, что пределы вязкости HTHS будут включены как часть общего Определение масла, вероятно, к концу 1989 года. PS HTHS продвинули производители двигателей
Конечно продвинули, они совершенно не заинтересованы в "миллионниках", только экология в ущерб всему остальному.