Будь у меня возможность менять машины премиум класса каждые три года, я бы не заморачивался с маслом и прочим. Обслуживался бы только у официалов.
я же написал - почитайте оригинал; их (автопроизводителей) не устраивала существующая на тот момент классификация
Классификации, классификации. Подстраиваются под производителя. Кстати, европейскую я вообще не признаю и никогда не смотрю.
Вполне может быть. Насколько я понял из статьи - параметер не является самостоятельным, очевидно зависит от и без того известной высокотемпературной вязкости. Кстати, до сих пор не публикуется в доступных datasheet-ах по маслам, не специфицуруется в прилагаемых к авто мануалах. Бессмыслица по сути.
Наблюдение: в мануале к авто 2007-го сборки вязкость моторного масла не специфицируется, только допуск. Для 2.7TDi - LongLife service - 506.01, 507.00, DPF - только 507.00, в остальных случаях - 505.00, 505.01, 507.00.
Спасибо, полистаю. Ещё-бы найти HTHS данные по конкретным маслам - а то скока скачал datasheet-ов по Castrol/Shell/ELF/ENI/... - HTHS не публикуется. Чего они прячут этот показатель ?
Образование не позволяет сделать выбор по критериям "банка понравилась" или "мне кажется, что масло дольше стекает". Просто заливать 504/507 в машину без сажевого смысла не вижу, вот и пытаюсь понять - за что есть смысл заплатить, не переплачивая за несущественные/мнимые преимущества/качества, но и без ущерба для.