Как сделать это максимально грамотно, но без излишеств? Ведь, старое масло не полностью сливается при замене. Насколько совместимы масла разных производителей? Естественно, речь идет только о продуктах с допуском ВАГа.
Смешно. А по существу предложения будут? Может у ВАГа какая присадка есть для таких случаев, или процедура особая прописана? Антифризы же разных производителей не рекомендуется смешивать...
Если с синтетики на синтетику, то можно сразу. Если базы разные - с минералки на синтетику - лучше через промывочное масло.
Первая замена желательно сокращенная . Тык 2-3 и снова замена . Так будет правильно . Если мотор сильно загрязнен отложениями могут быть проблемы с отмытыми мотюлем ошметками . У нас были несколько случаев таких . Особенно памятен момент когда в 2.0Т из Белоруси залили X-clean и через 500км пробега получилась красная масленка .
+100 Очень знакомая ситуация. Если хочется грамотно отмыть движок, то только так. Для самоуспокоения лучше еще и сетку маслоприемника через пару смен почистить.
Автор про кастрол ни слова не написал,может замобилен или заарален Переходил с оригинала на ликви пробег 8500,ничего не промывал,всё впорядки.Хотя до ликви движок был заоригинален.
Не знаю конкретно про ликви, говорят, что хорошее масло. Мобил тоже спокойнее вымывает движок. А вот мотюль кастролу как злостный враг.
Это мой практический опыт. За 8 лет работы в техцентрах видел достаточно много всего. На мобиле с 2005 года езжу сам, поэтому знаю, как он моет двигатель. Мотюль покупали в бочках на прошлой работе после достаточно продолжительной работы с кастролом. Когда перешли на мотюль, было несколько обращений от постоянных клиентов на "красную масленку". Приходилось снимать поддон и мыть сетку. На мотюль, кстати, перешли, когда мастера стали замечать засранными движки на своих авто. Поэтому мне бумаг не надо))) Если вы еще верите составу, написанному на колбасе, или в заверения производителей в лонг-лайф масла, то советую быть осторожнее)
Тоже интересно, чем подкреплено это высказывание. У меня пробег 50000 всего, не думаю, что движок сильно грязный. Собственно, объективных причин особо нет для смены производителя масла. Так, форума начитался. А Мотюль просто стопроцентно оригинальный могу взять, вот на нем и остановился.
Мне жути нагонять нет смысла я деньги не заменой масел зарабатываю . Тем более я сам вот сейчас в такой же ситуации . Купил машину непонятно на каком масле эксплуатировавшуюся ,так же предпочитаю Мотюль и хочу перейти на него ...