А в чем криминал залить 504-507? Если оно стоит немного дороже, так пере плата на фоне топлива, расходников, прочих затрат фигня получается. Немец лил ликви и .я его лью.
считаю своим долгом подкинуть любителям сдвигов: Сера, как один из составных элементов дизельного топлива оказывает существенное влияние на увеличение смазывающих свойств солярки. Почему же при существенном дефиците показателя смазывающей способности (так называемый диаметр пятна износа) требования по фракционному содержанию серы в дизельном топливе становятся все жестче? ...сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы. Дизельное топливо с большим содержанием серы оказывает негативное влияние на срок службы сажевого фильтра. Зависимость: чем больше массовая доля серы в используемо топливе, тем меньше срок службы сажевого фильтра. Причина: увеличенная способность к образованию сажи одного из компонентов- сульфатной серы....
Надо просто промыть сажевый и понять, что его забивает. ))) А забивает его нечто похожее на пепел от сигарет, одно дотрагивание и оно рассыпается в труху, но вот соты пройти эта вредная субстанция пройти не может. Физически легко разрушается, но соты сажевого её не пускают. Ближайший аналог GORE-TEX, пар проходит - вода нет, а как так хитрый H20... Чем меньше золы, тем дольше служит фильтр и конечно счёт идёт на граммы. Зачем что-то придумывать, а не просто вырезать, и рассуждать о том, чего у тебя нет. Насколько я читал рунет, у меня первый промытый VAG с непонятыми труховыми ошмётками.
Надо спросить у сергея.))) У него нет DPF, он потратил денежку, теперь не парится. У него же есть какие-то подтверждения его теории, как жить с DPF. )) У меня всё проще, просто фото мелких пыльных ошмётков, которые не проходят фильтр евро-4. Мои фото в сажевой теме, всё честно. Я смотрел с колокльни У сергея свои убедительные аргументы. Кстати 504/507 не так уж и дороги, время уже прошло, а вот 506.хх о те да, глаза на лоб лезут за допуск, который перекрыли...ну почти, для кого-то 506-ой так и остался актуальным и по сей день.
Самое прикольное, что дешевле жить с причиндалами, не наступая на пятки причиндалам. Ну может кто-то и желает сменить пол, но это точно не дарма. )))
Рассыпается при малейшим нажитии. Это же россианам в голову вдолбили в 90-ых, и бензин не тот и дизель не тот, машины не те, бумага не та, лимонад не тот, пиво не то, а вот правильное только после обработки на западных заводах. ))) Верят же. Если мотнуть историю назад 300 назад проходили же, почему российское серебро, золото и алюминий(100 лет) ценились выше европейского? А всё просто - проба выше. Живя на высшей пробе смотреть в далёкую заморскую даль.... С удовольствием пью русскую водку и пиво, ем русский майонез и кетчуп, хлебаю борщ и щи, моюсь в русской бане и т.д. Это круто. И я очень рад, что у меня прямые потомки русские, потому что, я был бы лишён пельменей, щей и борща, а за водку, пиво и квас вообще отдельное спасибо нашим потомкам. Ну а в угоду борщу и т.д. мне предлагают откушать серый горох....я даже не представляю как это выглядит. Мелко кто-то плавает, а тут про энергоресурсы, которые кому-то не подходят, потому что сделаны из высшей лиги, но не на чудных заводах. )) Как пытались купить пушнину 300 лет назад за серебро с мелким его содержанием, так и пытаются надуть сейчас. Историю учите. "Чтоб видеть будущее, посмотрите в прошлое."(с)
Смысл такой...начал лить лук на пробеге 200 тыс...через год кастрируя егр, заодно приговорил вихри и сажевый..заодно чипанул....смотрел сажевый...за 30 тыс км на лукойле и 200 тыс на оригинале + мобиле ничего с ним не стало...серенький, красивый даже надписи видно.... Смысл прост...я уже приводил подсчёты... Зольность малозольника не более 0.2% Среднезольника - 1% Проценты от угаревшего масла!!! Что это значит? Если у вас от замены до замены сгорает литр масла, то при использовании малозольника на фильтре будет 2 г. золы а от среднезольника 10 г. Поэтому два вопроса: 1. Сколько у вас горит масла? 2. Сколько золы от фосфора и прочего говна в нашем топливе за межсервисный интервал? Так вот - это несоизмеримые величины.... И тут главное - зачем машине сажевый фильтр? Чтоб за него бояться как вы? Сначала его придумывают, заставляют поверить что он нужен... Потом нам выпаривают масла для того чтоб ему типа было хорошо.... А по сути не масла - а воду...0w20-5w30....а потом вообще охренели и решили что нам полезно лить масло в два раза дороже, но менять в два раза реже.... Я для себя решил, что все эти эко-маркетинг примочки не для меня...лью самое обычное масло и вообще не парюсь по этому поводу...разменял 330 тыс км...масло не жрёт (100-200 г за интервал)...средний расход топлива за интервал около 7-8 литров на сотню. Никого ни к чему не принуждаю...кто услышал, тот услышал...есть вопросы в деталях - расскажу... Но спорить и доказывать как правильно, а как нет не буду...в теме вся инфа есть... Повторю правило: твоя тачка - твои правила
Правильно))) Каждый дрочит , как он хочет))) Меняй через 7,5 тыщ или 30 тыщ))) Всё это индивидуально)))