Как сказать. Есть, только показания на приборку НЕ выводятся. В группах данных приборки (у меня дорестайл) есть (если не ошибаюсь) 4 группы про уровень масла. В том числе текущий уровень. По случаю даже проверял - откачал 500мл - уровень на эту величину и понизился.
Похоже, что не совсем так. ENI iSint MS 5W30: ACEA A3/B4-04, ACEA C3, API SM/CF, MB 229.51, BMW LL-04, VW 502 00 + 505 01... Shell Helix HX7 Professional AV 5W30: 502/505.01, ACEA C3, ... Castrol EDGE 5W40: 502/505/505.01, ACEA C3, ...
Спасибо!) Буду знать. У меня после установки и прописки приборки от рестайла даже в ММИ уровень масла активен. Только не показывает. Предлагает проверить через некоторое время))
Masterz, всё так; просто нужно понимать, что одна спецификация "покрывает" другую Изучайте https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html
серёга, проблема в том, что ты вырезал и не постралася посмотреть что там внутри, я не вырезал и постарался промыть с фото, т.е. у тебя просто домыслы, а у меня домыслы с фото на машине 250 ткм(не факт конечно). Каждый кто читает сам решает, чьи домыслы имеют больший вес. Я не утверждаю, что я прав, я просто показал что там есть. ))) Всё честно. А что на это влияет, в каждом толмуте на масло прописано, 1 грамм или 100 грамм, но влияет. Есть рабочий DPF и нет желания тратится на кастрацию - 507 с золой поменьше. и частота замена масла тут мимо. Я более чем уверен, что на этом промытом DPF откатаю сотни две ткм без кастрации, конструктив просто такой примитивный. За евро 5 и 6 судить не берусь. А цена 507 vs 505 просто стремится к равно, всех на кого надеялись производители - обули, 507 ушёл в дешёвые масляные конторы, ну как бы и годков уже аля 15. )) И с святым -40 бегать уже поздно.
если ты мне, то как ты мог про меня такое подумать? что значит не посмотрел? )))))) я его и на память запечатлел))) и остальные железки в том числе))) я никого не принуждаю к "кастрации"... Просто предлагаю не париться по поводу допусков...действительно нет никакой разницы...на одни и те же моторы с течением времени меняется допуска масел в сторону увеличения...понятно ведь почему... А если паришься - то лей себе 507 допуск...ни лучше ни хуже не будет...по крайней мере визуально...ГЛАВНОЕ своевременно менять и чтоб не палёнка!!! если хочешь и дешевое масло и паришься...то делай как я))) чик-чик и нет причин для переживаний.....хотя я и так не переживал.... А чего переживать? ну чем грозит? ну предположим прям золища повалила и все на фильтр...и что?...чик-чик и нет проблемы)))) максимум что грозит....хотя еще не слышал о том что кто-то дошел до этого используя "не такое" масло... и еще...я не тратился особо...цена за чип-тюнинг...а дальше по 10% за каждую кастрацию (егр, сажа, вихри)...если просто делать -то в районе 15 получится....а так....35 за все))) чип на дизеле хорошо сидит...можно и ускориться немного интенсивней....а при привычных режимах движения расход топлива на 10-15% упал..
Выскажусь по поводу коротких (укороченных) интервалов замены масла. Мне в работе часто приходится принимать решение исходя из величины рисков для каждого из вариантов. Естественно, нужно выбрать вариант, где риск меньше. Давайте определимся что в нашей ситуации представляет нежеланный риск - это поломка, ухудшение состояния или иная деградация мотора. Уменьшение интервала замены масла может быть экономически не выгодно, может быть и для мотора нет разницы (ему не лучше, и не хуже). Но короткие интервалы точно не повышают риски. Увеличенные интервалы повышают риски, это исходит из здравой логики при сравнении "нового" и "старого" масла. Таким образом, новое масло лучше старого. Ошибся ли производитель в расчетах интервалов? Неизвестно. Но если есть возможность, риск можно сократить уменьшением интервала. Для любителей экстраполяции - да, если менять каждый день (а лучше два раза в день), то это еще лучше. Но не всем это удобно
а никто не предлагает сокращать интервал смены масла...предлагается этот интервал рассчитывать не в величинах удобных для АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а в величинах по которым ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ проходят тесты на пригодность использования и получения необходимых сертификатов. К примеру: 1. Шизоил успешно прошел тест продолжительностью 250 часов и получил допуск 502/505....но ВАГ предлагает менять масло раз в 15 тыс км, а вот ГАЗ это же масло раз в 20 тыс км...где тут логика? 2. Машина один месяц проехала 10000 км со скоростью 50 км/ч,а другой месяц 10000 км со средней скоростью 25 км/ч...износ масла будет одинаков? 3. Машина один месяц ездила со средним расходом топлива 20 литров на 100/км, а другой месяц 10 литров на 100 км....вопрос тот же) учет этих величин и есть правильный расчет своевременности смены масла....да он в среднем и выйдет за 250 часов со средней скоростью 40 км/ч общепринятые 10 тыс км.....но ведь не у всех так....особенно зимой...особенно у любителей поотжигать)))
Похоже, тема совсем затухла... А у меня такой вопрос. Всегда лил VAG GAU 052 195 M2/М4. Но теперь это масло не продается (Москва)! Остатки - по невменяемой цене : если в декабре 19-го литруху брал по 700 руб, то теперь литруха - 1500~2500, 5-литруха - около 10 тыс.! На замену предлагается G R52 195 M2/М4. Это полный аналог "бывшего" оригинала, или что-то вроде для "российского рынка"?
Видим в одном известном магазине: "G 052195M2 Масло LongLife III 5w30, 1л (оригинал, снято с производства)" по цене 1550 руб. за литр. На складе остатки. Наличие где либо еще в доступных объемах, да еще и по 770 рэ заставляет задуматься об "оригинальности" масла. Без обид, но лично у меня такое мнение. Или там канистры будут с уникальным кодом, который будет успешно "билься" на сайте проверки подлинности VAG?
Никогда не понимал любителей оригинального масла,нахрена переплачивать деньги когда в оригинале будет Кастрол или Лукойл.Возьмите тот же Кастрол или Мобил у официального дистрибьютера и катайтесь себе спокойно.
Уже года три пользуюсь синтетикой от Neste. При цене существенно ниже, чем за Motul, качество ничуть не хуже. Двигатель внутри чистый, угар до смены (каждые 8 - 9 тыс. км.) 0,5 л. Хотя пробег под 270 тыс. км. Беру обычно в Питере (часто там бываю), на одноимённых заправках. Но и в Москве оно есть.
Есть три вида бесконечности — вселенная, человеческая глупость и темы в автофорумах про масло Впрочем, злые языки говорят, что две последние бесконечности это одно и то же