1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как сказать. Есть, только показания на приборку НЕ выводятся.

    В группах данных приборки (у меня дорестайл) есть (если не ошибаюсь) 4 группы про уровень масла. В том числе текущий уровень. По случаю даже проверял - откачал 500мл - уровень на эту величину и понизился.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Похоже, что не совсем так.

    ENI iSint MS 5W30: ACEA A3/B4-04, ACEA C3, API SM/CF, MB 229.51, BMW LL-04, VW 502 00 + 505 01...
    Shell Helix HX7 Professional AV 5W30: 502/505.01, ACEA C3, ...
    Castrol EDGE 5W40: 502/505/505.01, ACEA C3, ...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Спасибо!) Буду знать.
    У меня после установки и прописки приборки от рестайла даже в ММИ уровень масла активен. Только не показывает. Предлагает проверить через некоторое время))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  5. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #3405 vred, 21 апр 2019
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    серёга, проблема в том, что ты вырезал и не постралася посмотреть что там внутри, я не вырезал и постарался промыть с фото, т.е. у тебя просто домыслы, а у меня домыслы с фото на машине 250 ткм(не факт конечно).
    Каждый кто читает сам решает, чьи домыслы имеют больший вес.
    Я не утверждаю, что я прав, я просто показал что там есть. )))
    Всё честно.
    А что на это влияет, в каждом толмуте на масло прописано, 1 грамм или 100 грамм, но влияет.
    Есть рабочий DPF и нет желания тратится на кастрацию - 507 с золой поменьше. и частота замена масла тут мимо.
    Я более чем уверен, что на этом промытом DPF откатаю сотни две ткм без кастрации, конструктив просто такой примитивный. За евро 5 и 6 судить не берусь.
    А цена 507 vs 505 просто стремится к равно, всех на кого надеялись производители - обули, 507 ушёл в дешёвые масляные конторы, ну как бы и годков уже аля 15. ))
    И с святым -40 бегать уже поздно.
     
    sayar нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    если ты мне, то как ты мог про меня такое подумать? что значит не посмотрел? ))))))
    я его и на память запечатлел))) и остальные железки в том числе)))
    я никого не принуждаю к "кастрации"...
    Просто предлагаю не париться по поводу допусков...действительно нет никакой разницы...на одни и те же моторы с течением времени меняется допуска масел в сторону увеличения...понятно ведь почему...
    А если паришься - то лей себе 507 допуск...ни лучше ни хуже не будет...по крайней мере визуально...ГЛАВНОЕ своевременно менять и чтоб не палёнка!!!
    если хочешь и дешевое масло и паришься...то делай как я))) чик-чик и нет причин для переживаний.....хотя я и так не переживал....
    А чего переживать? ну чем грозит? ну предположим прям золища повалила и все на фильтр...и что?...чик-чик и нет проблемы)))) максимум что грозит....хотя еще не слышал о том что кто-то дошел до этого используя "не такое" масло...

    и еще...я не тратился особо...цена за чип-тюнинг...а дальше по 10% за каждую кастрацию (егр, сажа, вихри)...если просто делать -то в районе 15 получится....а так....35 за все)))
    чип на дизеле хорошо сидит...можно и ускориться немного интенсивней....а при привычных режимах движения расход топлива на 10-15% упал..
     

    Вложения:

  7. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Выскажусь по поводу коротких (укороченных) интервалов замены масла.

    Мне в работе часто приходится принимать решение исходя из величины рисков для каждого из вариантов. Естественно, нужно выбрать вариант, где риск меньше.

    Давайте определимся что в нашей ситуации представляет нежеланный риск - это поломка, ухудшение состояния или иная деградация мотора.

    Уменьшение интервала замены масла может быть экономически не выгодно, может быть и для мотора нет разницы (ему не лучше, и не хуже). Но короткие интервалы точно не повышают риски.

    Увеличенные интервалы повышают риски, это исходит из здравой логики при сравнении "нового" и "старого" масла.

    Таким образом, новое масло лучше старого. Ошибся ли производитель в расчетах интервалов? Неизвестно. Но если есть возможность, риск можно сократить уменьшением интервала.

    Для любителей экстраполяции - да, если менять каждый день (а лучше два раза в день), то это еще лучше. Но не всем это удобно :)
     
    Eugene02130 и sergey_f нравится это.
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA

    а никто не предлагает сокращать интервал смены масла...предлагается этот интервал рассчитывать не в величинах удобных для АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а в величинах по которым ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ проходят тесты на пригодность использования и получения необходимых сертификатов.
    К примеру:
    1. Шизоил успешно прошел тест продолжительностью 250 часов и получил допуск 502/505....но ВАГ предлагает менять масло раз в 15 тыс км, а вот ГАЗ это же масло раз в 20 тыс км...где тут логика?
    2. Машина один месяц проехала 10000 км со скоростью 50 км/ч,а другой месяц 10000 км со средней скоростью 25 км/ч...износ масла будет одинаков?
    3. Машина один месяц ездила со средним расходом топлива 20 литров на 100/км, а другой месяц 10 литров на 100 км....вопрос тот же)

    учет этих величин и есть правильный расчет своевременности смены масла....да он в среднем и выйдет за 250 часов со средней скоростью 40 км/ч общепринятые 10 тыс км.....но ведь не у всех так....особенно зимой...особенно у любителей поотжигать)))
     
    milser, Грошихин Роман и grigoremd нравится это.
  9. vovapooteen

    vovapooteen Участник форума

    3 июл 2018
    114
    Воронежская обл.
    А6 4F2 2.8 bdx
    Подскажите , на 2.8 BDX допуск 504\507 или 502\505 ?
     
  10. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Похоже, тема совсем затухла...
    А у меня такой вопрос. Всегда лил VAG GAU 052 195 M2/М4. Но теперь это масло не продается (Москва)! Остатки - по невменяемой цене :eek:: если в декабре 19-го литруху брал по 700 руб, то теперь литруха - 1500~2500, 5-литруха - около 10 тыс.!
    На замену предлагается G R52 195 M2/М4. Это полный аналог "бывшего" оригинала, или что-то вроде для "российского рынка"?
     
  11. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Привет. Беру уже давно на зэтзапе. Там GAU 052 195 M2 от 770р. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Видим в одном известном магазине: "G 052195M2 Масло LongLife III 5w30, 1л (оригинал, снято с производства)" по цене 1550 руб. за литр. На складе остатки.
    Наличие где либо еще в доступных объемах, да еще и по 770 рэ заставляет задуматься об "оригинальности" масла. Без обид, но лично у меня такое мнение.
    Или там канистры будут с уникальным кодом, который будет успешно "билься" на сайте проверки подлинности VAG?
     
    Shumik нравится это.
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.215
    А6 С8
    Никогда не понимал любителей оригинального масла,нахрена переплачивать деньги когда в оригинале будет Кастрол или Лукойл.Возьмите тот же Кастрол или Мобил у официального дистрибьютера и катайтесь себе спокойно.
     
    Serkhio и Тубабу нравится это.
  14. muren@2141

    muren@2141 Участник форума

    11 май 2007
    219
    A6 Avant 2.7TDI BPP'07
    Какие именно на турбодизель с DPF?
     
  15. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.004
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Любое с классификацией C3 подойдёт.если уж быть дотошным ищи 507.00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.215
    А6 С8
    Бери Мобил ЕSP 5/30 отличное масло для дизеля.не пожалеешь.Главное бери у дистрибьютера.
     
  17. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Уже года три пользуюсь синтетикой от Neste. При цене существенно ниже, чем за Motul, качество ничуть не хуже. Двигатель внутри чистый, угар до смены (каждые 8 - 9 тыс. км.) 0,5 л. Хотя пробег под 270 тыс. км. Беру обычно в Питере (часто там бываю), на одноимённых заправках. Но и в Москве оно есть.
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  18. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.091
    Греция
    quattro®
    Дим, а у тебя бензинка или трактор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Есть три вида бесконечности — вселенная, человеческая глупость и темы в автофорумах про масло
    Впрочем, злые языки говорят, что две последние бесконечности это одно и то же
     
  20. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.091
    Греция
    quattro®
    для знатоков этот форум...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...