Я бы не парился при смене залил бы масло с новым именем и все. Пробовал раньше лить и 5 минутки и 20 и 200 километровки, потом понял что толку от них просто нет да и вреда наверное тоже.
В одной фразе сразу две глупости.Без обид, но сами подумайте кто будет лить в наши моторы минералку и пользоватся веретенкой?
Без обид: льют и полусинтетику (та же минералка с пакетом присадок). Чтобы исключить химический конфликт разных баз, применяют промывочное масло. Это азы технической культуры. К тому же ТС изначально не определил с какого типа масла (не о торговом бренде речь) на какой собирается переходить. А и у Castrol и у Motul в линейке есть полусинтетика.
Езжу уже 5лет на MANNOL ENERGY COMBI LL 5W-30. На Пассате 2.0тди отъездил 70тыс. меняя масло через15000 км.Сейчас в А6 2.0 тди заливаю его же. Масло не дорогое и, на мой взгляд, хорошее- не угарает и не коксуется. Вывод- зачем платить больше?
Мотюль уже лет пять лью,в разную технику,полёт нормальный,была А4 97-го 1.8т,масло любое кушала пару литров от замены до замены,мотюль только пол литра на 10000тыс.Мото техника только мотюль. ,
При таком подходе точно также нельзя верить и заверениям любых производителей масла. Чем заверения мобила или мотюля лучше,чем заверения кастрола? Кстати интересно. Вы с кастролом официально работали? Если да, то делали какие -то экспертизы и прочее что проблема была именно в масле? Или тоже посчитали, что бумаг не надо? Интересуюсь потому, что сам езжу на кастроле, пробег в данный момент уже почти 85000 км, проблем с двигателем нет. А вот пишут на форуме разное, только всегда на уровне предположений.
Вобщем, наслушавшись советов, почитав умные книжки и вовремя вышедшую статью в журнале "За рулем", решил что как Уважаемый melkon посоветовал, просто поменяю масло дважды. Первый раз на ТО сменю Кастрол на Мотюль, а потом ещё разок через пару-тройку тысяч. Радикальных промывок затевать не буду.
В 15-м посте я уже писал, что долго работали с кастролом, потом с мотюлем, а себе я лил мобил (только лишь потому, что мне субъективно не нравилось, как движок (жигулей) работал на мотюле. На 5w50 мобиле было тише). Все масла брали бочками у крупных поставщиков (не на рынках естественно). Как работают все эти три масла я знаю не по описаниям на их упаковках и не по статьям в журналах, а на опыте личном и своих коллег. За 8 лет, честно, я не встретил ни одного механика и уж тем более моториста, который посоветовал бы мне залить (или заливал бы в свой авто) кастрол. Вы говорите про экспертизы... Естественно никто никаких экспертиз не делал, это никому не нужно, кроме как для гарантийных тяжб с ОД. У ОД я не работал. Если снимаешь, скажем, крышки клапанные для замены прокладок, видишь там срань; хозяин уверяет, что лил кастрол, про который написано на заливной крышке. И кому потом нужно заключение экспертизы - хозяину или может быть механику? Для чего, чтобы с заводом судиться?
Согласен. Сам работаю в сервисе и вижу моторы. Потому и соскочил с кастрола на мотюль. Может мне конечно и кажется, но по-моему даже движок стал тише работать.
Недавно поменял масло в двигателе, залил Motul X-Cess 8100 5W40. Предыдущий хозяин ездил на Castrol 0W30, был расход 250-300 гр. на 1000 км. Проехал на Motul 2000 км - расхода нет... Я не понимаю, как такое может быть - но факты вещь упрямая.
дабы не плодить темы, ребят есть ли смысл переходить на Motul при пробеге больше 230 тысяч при условии что мотор ничего кроме кастрола не видел.
Почему нет? Только не на X-Clean и первые две замены масла провести через 3 - 5 тыс. км. Боюсь там у вас много грязи.
Мужики, может здесь получу ответ, в книжке прочитал про допуск 203;204 а здесь в темах читал про 204-207 в итоге заказал мотуль специфик 204-207, теперь вот переживаю, двигатель 3,2