То ли совпадение, то ли что. В субботу прошел ТО залил Мотюль. Все ровно, машинка шепчет. В воскресенье сгонял на дачу. На обратном пути девочке из Ауди хороший отзыв дал. Приехал домой, загоняю в гараж, а за мной масляный след. Через корпус масляного фильтра побежало. Я бегом в Ауди центр. Загнали на подъёмник, разобрали, посмотрели - ничего не нашли. Все резинки на месте, все цело. Закручен корпус нормально был. Я сам над душой стоял. Собрали все как было, отмыли. Пока больше не течет.
Ну я вот с кастролом тоже знаком непосредственно а не по этикеткам и журналам. При этом машина в отличном состоянии, с рождения в нее лили кастрол, начиная с обслуживания у ОД. Я что-то не так делал? У меня механик, который авто обслуживает годами только один, он ничего против кастрола не имеет. Так что это видимо субъективные пристрастия конкретных людей, не более того.ОД кстати тоже ведь кастрол рекомендуют, не думаю что из соображений навредить владельцам авто. Про экспертизу поинтересовался, так как знаю что официалы (не авто ОД а именно официалы по маслу) работают с претензиями. Читал, что рассматриваются претензии даже если есть подозрения по поводу одной канистры, не то что по поводу оптовых закупок масла бочками. Потому и спросил.
Ну что, перешел я на Мотюль. Эффект поразительный. Двигатель работает мягче, тише. Расход топлива по трассе где то на литр упал. Было 11,2-11,5 стало 10,0-10,6. Правда мне одновременно свечи поменяли и дроссельную заслонку промыли и адаптировали Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Здравствуйте , 6 лет езжу на Мотюль X-clean 5w40 пробег 320000 , пришлось переклеивать поддоны , когда меняли был приятно удивлён , внутри всё чисто , моё мнение только мотюль , не реклама
Это производитель авто рекомендует, а не ОД. Дать волю ОД, так они бы и Роснефть рекомендовали. Мотивация более интересная. А ОД особо не париться, 2 года и на кастроле можно проездить даже не меняя масло)) На БМВ форуме многие после гарантии тоже соскакивают с кастрола. http://www.youtube.com/watch?v=InSW42kH4qo
ОД рекомендует из соображений, кто платит, то есть сотрудничает с ними, а не тех, чье качество лучшее... не забывайте, марку свою они уже зарекомендовали, теперь это бизнес, количество продаж должно ежегодно расти, то есть постоянное обновление-утилизация, в общем надежность и долговечность теперь не в моде....
Ничего плохого про Кастрол сказать не могу. Проездил на своем авто на Кастроле 150.000 км (Castrol Edge 5W30) - ни одной проблемы, мотор чистый. В прошлом году перешел на Motul X-cess 5W40, только по причине того, что стоимость первого и второго масел сопоставима. Проехал на Мотюль уже 30.000 км - все в порядке.
4 Года назад , при покупке авто 1.8 т залил в него кастрол не из ара магазина. Сразу плохая заводка даже в теплую погоду . Жор масла неистовый на 7 к 1.5 литра . После 7 решил нафиг слить это масло , крышки снимаю заливной горловины , а там куски г..на темно коричневые и из поддона такое же. Я прям побледнел хотя до этого маотор был светло лакового оттенка и все что под ним тоже . После этого по советам друзей гонщеков , только мотюль либо 300в 5-40 либо х-cess 5.40. А уж на турбо мотор как некоторые пишут заливать минералку или полусинтетику кащунство !! 5 лет на мотюле движки блестят , ярко лаковым желтеньким прозрачным окрасом , что подтверждало вскрытие при замене прокладок или натяжителей.
Уже не модно-каменный век. Арал тоже не в моде. Pentosin-настоящее немецкое масло для настоящих немецких авто.
Мотюль сейчас делается по вторичной переработке, масло испортилось. Ребята спортсмены отмечают загорание лампочки давления на предельных нагрузках, масло не держит пленку (вязкость на разрыв упала). Перешли на Red Line Проблем в гонках не возникает. Себе тоже такое лью Euro-Series 5W30 Motor Oil Склонять никого не собираюсь, сам ездил все время на Мотюле. Но товарищам верю на 200%, там с маслом не шутят, боевые моторы стоят от 30к дол США Литр в Киеве 20 у.е.