Согласен, что Арал уже не в моде, я его лью и рад, что он такой, а то будет как Кастрюля, не пойми что.
У меня машина с первого пуска в Германии - на Арале была, тут 2 года как взял тоже на нем... месяца 3 назад пропал у нас Арал Вернее у надежного поставщика его не стало. Пришлось перейти на мотюль. после замены 3000 проехал - пока доволен.
Я так и подозревал. Эта тема про Мотюль была бы классной пять лет назад. Когда он появился в Раше. Теперь это среднее маслице для шестерок-но не ауди. Арал тоже теперь как Кастрол. Сейчас просто пищу от Pentosina. Офигенское-масло. Приятель и в типтроник его сейчас залил тут же забыл про все толчки. Через пару лет и он будет отстойным в Раше. Будем другие масла пробовать.И создавать соответствующие темы-своевременно.
Экзист вроде тоже сейчас не хвалят. Я покупаю на дмитровке напротив молодежки. http://akbauto.ru/index.php?productID=44659 У них был в бочках. Да и Мотыль тоже в бочках был.и арал тоже. Но эти последние два пройденый этап.
Ты к маслу как к гаджетам относишься по принципу "модно- не модно" ? Прикольно ! Не понимаю чем качество Мотюль стало хуже ... Есть какие то подтверждения ? Смотрим моторы разобранные ежедневно ,чистых на Мотюле меньше не стало ...
Масло поставляемое в рашу пять лет и более находится в зоне риска. Как все кофе.водка и т.д. По этому рисковать совсем не хочется. Окажется не окажется паленым. Для меня больше этого масла нет. Пост 57 еще больше меня в этом убедил. Забыть про него.
я лью мотюль уже лет 6 во все машины свои,привычка передалась и на 3,0tdi,благо что на дизеле тот же допуск 507 что и на 2,0t
по поводу мотюля скажу,что на А6 с BDW которая жрала 1 литр на 700-800 км когда стали лить мотюль,расход снизился до 1 литра на 1500км,учитывая что мотор умирает,показатель на лицо)
Абсолютно абсурдное утверждение имхо Тем более на основании мнения поста №57 ( гонсчики покупающие Мотюль в лобазе это конечно нонсенс ) "Вторичная переработка" это что такое интересно в производстве моторных масел ?
Может имелось ввиду, что собирается "отработка" и перегоняется в "основу"? Это в принципе возможно, вопрос в экономической целесообразности...
В бизнесе нет такого критерия. Все измеряется прибылью и только прибылью. Если бизнес учитывает экологическое законодательство, то это только из-за возможных санкций (т.е. из под палки), а не по сознательности.
Я об этом и пасал, Франция Германия полностью перешла на втор перегонку, государство обязало, все просто!
Это хорошо, но позволю себе усомниться: - растущий парк автомобилей требует все больше ГСМ - часть масла в двигателе выгорает, проливается, т.е выходит из оборота и т.д., т.е. все равно приходится перегонять дополнительные объемы нефти. Да и куда девать остатки от перегонки моторных топлив?
Мной озвучены факты были, которые как говорится "за что купил", но порыться по сети, можно найти кое-что. это первое что попало на глаза http://www.oil-club.ru/forum/topic/2673-2673/
Согласен, но если подумать трезво - то какое лучше покупать масло (производитель), то что идет от "матери природы" или прогнанное во второй раз? Поэтому Мотюль более брать не хочу, а Американское масло Ред Лайн (что я описывал), вполне хорошее Почитайте в инете
Его брать нельзя только потому что его обсуждают на форумах рено логан и прочих хундаев и лашети. Даже официальный дилер рено его не льет а рекомендует эльф. А самое главное что такие авторитетные механики нашего форума.как Петр Ратков его не рекомендуют. А рекомендуют другое немецкое масло. Это для меня более весомый аргумент.